Одним из самых непонятных и недооцененных инструментов в бизнесе является миссия. Основная проблема для многих из них сегодня заключается в том, что существует полное несоответствие между этим утверждением и ежедневным функционированием компании.
Слишком много компаний, которые тратят время на создание тщательно детализированной миссии, вешают ее в красивой рамке в вестибюле и рекламируют на своем веб-сайте и, конечно же, помещают в справочник компании, и все. Нет систематического использования этого заявления о том, как компания осуществляет свою деятельность.
Люди не понимают, что миссия так же сильна, как действия, предпринятые для реализации ценностей, выраженных в этом заявлении, и последовательность, с которой компания постоянно живет этими ценностями. Если компания и ее руководители не выживут, сотрудники не выживут. Если лидер сознательно не живет этими ценностями и не включает их в каждое действие или решение, принимаемое в компании, он становится бессильным и не имеет никакой власти вообще.
Отличная компания, которая является примером этого, — Бен и Джерри. Посмотрите их миссию и соответствующие инициативы, которые развились из этой миссии.
Декларация миссии Бена и Джерри:
«Создавать, распространять и продавать наивысшее качество всех натуральных смесей для мороженого и эйфории с постоянной приверженностью внедрению здоровых, натуральных ингредиентов и продвижению деловой практики, которая уважает землю и окружающую среду».
Как вы идете после разговора:
o По определению, производство продуктов вызывает образование отходов. Мы стараемся свести к минимуму наше негативное влияние на окружающую среду.
o Пищевое выращивание чрезмерно зависит от использования токсичных химических веществ и других методов, которые являются неустойчивыми. Мы поддерживаем устойчивые и безопасные методы производства продуктов питания, которые снижают деградацию окружающей среды, поддерживают продуктивность земель с течением времени и поддерживают прибыльность семейных ферм и сельских общин.
Управляя этим успешным бизнесом за 200 миллионов долларов, Бен и Джерри (и я полагаю, что он продолжит), принимают важные бизнес-решения, которые окажут значительное влияние на их финансовые результаты в соответствии с корпоративным отчетом. Они остаются верными своим корням, и, как вы можете видеть, эта формула хорошо себя оправдала с момента открытия первой локации в 1977 году.