Важность местных бизнес-каталогов для каждого вида деятельности хорошо известна опытным поисковым системам. Локальный поиск включает использование модифицированных ДВИГАТЕЛЕЙ ПОИСКА ИНТЕРНЕТА, которые собирают людей для отправки запросов в организованную базу данных таких списков. Типичный локальный поиск включает в себя не только информацию о том, «что» ищет пользователь, но и информацию «где».
Основным мотивом таких поисковых систем является увеличение их целевой группы и прямых получателей, чтобы они могли быть известны во всем мире. Лучшие поисковые системы позиционируют сайт с точки зрения популярности ссылок на входящие ссылки и обратных ссылок.
Если мы откроем страницу истории, чем три варианта, доступные в то время,
-
Желтые страницы
Желтые страницы были основным источником информации о вашем малом бизнесе, они были известны как создатель и разрушитель бизнеса. Честно говоря, реклама сложная и дорогая. Люди просматривают эти страницы даже сегодня, и это главная причина, почему рейтинг высокий каждый год.
-
Общие бизнес / региональные каталоги
Это в основном те, кто намерен поддержать свою работу.
-
Специальные отраслевые каталоги
На аукционе было членство, и каждый владелец должен был получить членство.
Сегодня, когда мы стоим в 21 веке, мы видим, что все три из этих каталогов можно легко найти в Интернете. Бизнес-каталоги могут быть платными, могут быть бесплатными с некоторым подключением или могут быть совершенно бесплатными без каких-либо инструкций и защитных ворот. Теперь некоторые ссылки не важны, но вы должны заплатить, чтобы открыть их, они не важны, потому что вы можете найти те же ссылки еще лучше без каких-либо ворот безопасности.
Вы можете легко найти местный бизнес-справочник, введя подробную информацию о городе, в котором вы живете, и название вашего каталога, а затем разместите ссылку на страницах, которые появляются первыми в списке. Вы можете сделать это, используя Google и Bing тоже.
URL сайта должен быть отправлен вручную. Другие сайты предлагают отправлять ссылки по мере их предоставления, и они могут быть сотнями, тысячами, миллионами или триллионами, они делают то, что им нужно, и то, что они делают. Обычно они используют процесс, который автоматически используется всеми и используется всеми и известен всем, что может привести к попаданию сайта в черный список. Несколько советов, которые могут защитить нас от этого
- Полный сайт.
- Нет ссылок порнографического / взрослый.
- Язык должен быть английский.
Информация о местных компаниях появляется через несколько дней после отправки. Это занимает много времени, и почему нет, ручная информация занимает много времени, чтобы передать нашу информацию. Имейте в виду, что чем больше списков вы предоставляете, тем больше людей увидят в Интернете, что привлечет много целевой аудитории к вашей работе.