Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 16, 2019
23 Views
Комментарии к записи Устранение неисправностей IT 101 отключены

Устранение неисправностей IT 101

Written by
Биткоин: краткое руководство

Потратив большую часть своей карьеры на решение проблем (здесь формально называемых решением проблем), связанных с ИТ, я подумал, что было бы полезно перенести некоторые навыки, приемы и методы, которые я приобрел благодаря опыту. Во-первых, при решении сложных систем я сначала пытаюсь изолировать источник проблемы от подсистемы. Я делаю это, сначала пытаясь разделить систему пополам и сначала проверяю, возникает ли проблема / проблема по-прежнему в середине потока. Если это так, я могу устранить вторую половину всей системы как источник проблемы и сосредоточиться на первой половине. Конечно, если проблема не возникает, перейдите к середине другой половины системы и проверьте, существует ли проблема / проблема. Благодаря этому процессу вы делите систему пополам, пока не найдете подсистему, которая ее оскорбляет. Затем вы можете сосредоточиться на компоненте подсистемы.

Еще одна вещь, которую я обнаружил, заключается в том, что если я решаю проблему, а симптомы, кажется, не указывают на конкретный компонент и, кажется, не имеют смысла, я обычно обнаруживаю, что это потому, что я на самом деле решаю более одной проблемы. Это конечно усложняет весь процесс. Вы можете спросить себя, произошел ли сбой системы / подсистемы A, что также может вызвать сбой системы / подсистемы B или C, а также ее сбой?

Конечно, при решении проблем, особенно проблем, связанных с ИТ; Интернет твой друг. Вы можете многократно сообщать в Google код ошибки, признак или компонент, и во многих случаях он может указывать правильное направление. Я обнаружил, что это особенно верно для кодов ошибок Windows Event Log. Чаще всего, если Google time "идентификатор события XXXX", вы найдете информацию, связанную с этой конкретной проблемой.

Важной частью процесса является также человеческий фактор. Тем более что это касается проблем на компьютере конкретного пользователя / ноутбука / КПК / смартфона или учетной записи. Часто, прежде чем обратиться за помощью, они уже некоторое время переносят эту проблему и поэтому полностью раздражены. Это также чаще всего случается с людьми, которые плохо себя чувствуют с компьютерами или не знают компьютер. Они автоматически предполагают, что система работает правильно, и проблема с ними. В начале вам придется иметь дело с «разъяренным / раздраженным» клиентом. Это значительно усложняет работу, особенно потому, что во многих случаях они становятся партнерами в решении проблемы. Я посоветовал людям из моих групп поддержки сначала сфокусировать / исправить человека с проблемой. Тогда у вас есть союзник, который поможет решить проблему, и, конечно, это означает, что вы найдете решение гораздо быстрее. Для людей, которые делают то, что мы делаем, это шаг в процессе, который часто упускается из виду и требует постоянного усердия.

Если бы у меня был пенни каждый раз, когда я связывался с пользователем, у которого была проблема, и они говорили: «О, это больше не делает, я был бы миллиардером. Это еще одна причина, по которой вам нужно привлекать пользователя на свою сторону и активно помогать в решении его проблемы.

Еще одна вещь, которую я обнаружил, заключалась в том, что если проблема была вызвана тем, что пользователь «сломался», это почти никогда не произойдет. Поэтому, когда пользователь заявляет, что не может вызвать проблему, не исключайте ее полностью. И не держите это против них, если окажется, что они вызвали это. Они могут чувствовать смущение, опасаясь последствий по многим причинам. Теперь приходите, признайтесь, разве мы не виноваты в этом? Никто не хочет выглядеть глупым или некомпетентным. Не держите это против них. Дайте ему отдохнуть и не пытайтесь доставить им больше хлопот. Но в то же время убедитесь, что они знают, что они вызвали проблему, чтобы вы не получили еще один вызов для той же проблемы.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.