Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 7, 2019
34 Views
Комментарии к записи Типы домашнего бюджета отключены

Типы домашнего бюджета

Written by
Биткоин: краткое руководство

Настройки бюджетирования зависят от функции отеля или объекта. Отель или свойство может быть меньше или больше. Чем больше, тем сложнее.

В небольших отелях или учреждениях обычно есть фронт-офис, ведение домашнего хозяйства и техническое обслуживание, а расходы контролируются главным образом владельцем через генерального директора. Они принимали ключевые решения при составлении годового бюджета с помощью бухгалтера или бухгалтерской фирмы. Бюджетная сумма, необходимая для работы в течение года, основана на расходах, понесенных в предыдущие годы, и других связанных с этим событиях, которые повлияют на подготовку бюджета на предстоящий год.

В более крупных отелях расходы могут быть очень сложными, потому что деятельность варьируется в зависимости от отделов, созданных для бесперебойной работы отеля. В некоторых международных отелях бюджет составляется каждым руководителем отдела с помощью финансового контролера и генерального директора, а затем направляется владельцу / корпорации на утверждение. После получения санкций каждый руководитель департамента несет ответственность за обеспечение контроля и контроля за распределенным бюджетом на основе процента занятости. Генеральный директор получает копию результатов бюджета в конце месяца и обсуждает их с руководителем департамента.

Примерами гостиничных отделов в более широком масштабе являются: Администрация, Фронт-офис, Уборка, Прачечная, Инженерное дело, Продукты питания и напитки, Кухня, Финансы, Управление персоналом и любые другие отделы, созданные для обеспечения функционирования и бесперебойной работы отеля. У каждого из этих отделов есть подзаголовки, такие как Front Office с Reservation и Bell Service / Concierge; Услуги по уборке с прачечной, униформой, постельными принадлежностями, пошивом одежды, цветочным магазином, озеленением и благоустройством, магазином обивки (последний также можно отнести к инженерному делу); Инженерно-конструкторские работы с плотницкой, кладочной, электротехнической, механической, компьютерной техникой и т. Д .; Еда и напитки с банкетов и общественного питания на улице; Кухня с кондитерской; Финансы с покупками, получением и хранением; Отдых с бассейном, полем для гольфа, теннисными кортами, спа и т. Д .; Человеческие ресурсы с обучением и клиникой.

Клининговые и другие гостиничные отделы работают по двум типам бюджета. Оперативный бюджет и бюджет на капитальные затраты.

1) Операционный бюджет это распределение расходов по каждому элементу / элементам, требуемым отделом для эффективной работы. Для гостиничных операций контроль расходов основан на проценте людей. Ежемесячный бюджет может быть переменным, поскольку существуют определенные периоды, в которые прогнозы занятости в других областях или странах являются ненадежными или непредсказуемыми.

Основной операционный бюджет на уборку следующий:

а) Занятость

б) постельное белье и полотенца

в) Гостевая поставка и оборудование

г) чистящие средства

д) моющие средства

е) машины, инструменты и оборудование

г) Украшение

з) Разное

я) Печать и канцелярские товары

На сайте очистки есть строки бюджета или разделы, которые обычно делятся на другие отделы, такие как:

1) Ремонт и обслуживание

Этот тип операционного бюджета обычно делится между домашним хозяйством и инженерным делом.

2) Единый бюджет

Унифицированные расходы готовятся исполнительной экономкой со всей элегантностью, комфортом, долговечностью, стилями, цветами и функциональностью униформы, выбранной для каждого отдела. После выбора определенного стиля униформы его затем согласовывают с отделом группы, и когда домохозяйка получает разрешение, он передает его генеральному директору для общей координации стилей, цветов, функциональности и т. Д. Отражая восприятие всего отеля в глазах гостей. Последним шагом будет утверждение их финансовому контролеру для распределения суммы бюджета по каждому отделу.

3) Украшение

Уборка — это один из отделов отеля, который помогает и помогает украшать отель внутри и снаружи здания. Оформление может быть цветочным, свежим и искусственным, в зависимости от политики отеля, потому что есть отели, которые запрещают использование искусственных цветочных композиций в случае пожара, рамки для фотографий, скульптуры, скульптуры, гобелены, артефакты и многие другие являются примерами украшения. Запросы на цветочные композиции, казалось, были самыми необходимыми в отеле, как в гостевых комнатах, гастрономических функциях, выездном питании, лобби отеля, конгресс-центрах, так и в других местах, требующих цветочной композиции.

4) Полиграфия и канцтовары

Front Office и Housekeeping — два отдела, которые разделяют этот бюджет.

5) Разное

Этот вид бюджета может взиматься между уборщиками и любым другим отделом в зависимости от типа понесенных расходов.

Второй тип бюджета для домашнего хозяйства — это капитальные расходы (CAPEX)

Бюджет капитальных затрат — это выделение средств на конкретный проект или предметы, которые помогут и помогут в эксплуатации отеля. В случае уборки, проекты могут быть чем-то, что нуждается в замене или дополнительной тележкой для домохозяйки, стиральной машиной и сушилкой для белья, созданием нового прачечного самообслуживания для внешних клиентов, заменой пылесосов, заменой изношенных кроватей или мебели, что обычно происходит на полу или по сегментам. , Как правило, фонд капитальных вложений распределяется так же, как был выделен операционный бюджет на предстоящий год. Таким образом, каждый год проекты реализуются и реализуются, особенно если субъект / объекты имеют определенный жизненный цикл, в котором обмен осуществляется каждый год. Таким образом, отель или объект в хорошем состоянии, оборудованы и сохранены как новые. Именно благодаря CAPEX обслуживание отелей работает лучше всего, и в то же время оно позволяет избежать амортизации товаров в больших количествах, когда их трудно решить, поскольку для их получения требуется огромное количество.

Поэтому, чтобы иметь хорошо функционирующую и ухоженную гостиницу или объект, важно, чтобы выделение средств на оперативное обслуживание и обслуживание гостиниц эффективно осуществлялось и контролировалось на основе процента занятости, где руководители знают, как соответствующим образом корректировать свой бюджет. Ключевой персонал, ответственный за подготовку бюджета, должен обеспечить, чтобы присужденный фонд был потрачен именно на то, для чего он предназначен. Боковое отслеживание назначенной цели будет бесконечной задачей, которая не приведет к конкретному или конкретному достижению. Неспособность эффективно контролировать операционный бюджет приведет к обвалу капитальных затрат.

Бюджет капитальных затрат так же важно, как Операционный бюджет когда дело доходит до гостеприимства.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.