В этой статье представлен анализ сильных и слабых сторон, возможностей и рисков в Nu Skin International. Сила Nu Skin International заключается в той же старой, изношенной системе надежды, которая восходит к первым пожертвованиям на землю в Оклахоме и в большинстве штатов к западу от первоначального тринадцатого: «золото дурака».
Сильные стороны
Сила Nu Skin International заключается в той же старой, изношенной системе надежды, которая восходит к первым пожертвованиям на землю в Оклахоме и в большинстве штатов к западу от первоначального тринадцатого: «золото дурака». Другими словами, вместо того, чтобы полагаться на реальный канал распределения, они «инвестировали» в систему устного распределения капитала (или, скорее, получения дохода) типа «Amway». Их распространение является дешевым по сравнению с другими компаниями, которые отправляют продукты, используя обычные методы. Их метод обращается к надежде дистрибьюторов разбогатеть, а не работать усердно или мудро, чтобы получить прибыль.
слабые стороны
Поскольку у Nu Skin нет розничных магазинов или постоянных каналов, компания должна полагаться на митинги, энтузиазм или жадность, чтобы генерировать продажи, и, как уже упоминалось, дистрибьюторы, занимающие высокие позиции в пищевой цепи, вынуждены покупать продукт, который они никогда не будут использовать, чтобы поддерживать их. места в схеме Понци. Основным недостатком является то, что, когда публика узнает об игре, потенциальные дистрибьюторы и / или клиенты хотят держаться подальше от следующей пирамиды Amway.
возможности
Создайте и установите нормальный, более рациональный канал сбыта, если на самом деле продукты пользуются спросом на рынке.
угрозы
Потенциальные административные расследования и судебное преследование могут подвергнуть опасности кожу, если их система определена как пирамида.
Таким образом, компания должна диверсифицировать, инвестируя в соответствующую систему распределения, которая потребует капитальных вложений, которых они избегали.