Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Май 31, 2019
23 Views
Комментарии к записи Стратегии оптимизации коэффициента конверсии Magento отключены

Стратегии оптимизации коэффициента конверсии Magento

Written by
Биткоин: краткое руководство

Magento оснащен множеством функций, которые можно использовать в интернет-магазинах. Каждая новая версия этого продукта может предложить что-то новое. Недавно была объявлена ​​версия 2.1, которая имела несколько функций, которые помогают компаниям лучше конвертировать. Традиционно оптимизация интернет-магазина с точки зрения конверсии была большой задачей. Тем не менее, благодаря функциям, включенным в Magento 2.1, оптимизация коэффициента конверсии становится еще проще разработка на заказ Magento, Один из лучших примеров — восстановление заброшенной тележки, о которой часто забывают. Есть еще много таких возможностей, чтобы посмотреть!

Вот некоторые проверенные функции в Magento 2.1, которые могут помочь вам рассчитывать.

  1. Гибкий поиск — эта функция доступна только в версии Enterprise. Клиенты могут быстро найти то, что они ищут, благодаря передовой гибкой технологии поиска, которая поддерживает веб-сайт электронной коммерции. Как владельцы магазинов, вы также можете настроить поиск, задав стоп-слова, взвешенные значения атрибутов и синонимы для поисковых запросов и т. Д. Это помогает оптимизировать ваш сайт для конверсии соответственно.

  2. PayPal в контексте транзакций и сохраненных кредитных карт — покупатели не покидают ваш сайт для оплаты через PayPal. Ваши кредитные карты также надежно сохраняются, и клиенты могут совершать транзакции без повторного ввода данных вашей кредитной карты каждый раз. Это сокращает время выполнения транзакции и тем самым оптимизирует показатели конверсии.

  3. Визуальный мерчендайзер — содержит продукты перетаскивания для создания страниц, которые оптимально конвертируются.

  4. Сегментация клиентов — сегментация клиентов является отличным способом показать релевантный контент покупателям. Каждый клиент получает правильный контент.

Тем не менее, с использованием этих удивительных возможностей Magento владельцы интернет-магазинов также должны помнить, чтобы избежать некоторых из этих убийц конверсии:

  • Убедитесь, что связаться с вами легко. Отобразите номер телефона вашего магазина в шапке, где он очень хорошо виден и не может быть пропущен. Кроме того, вы можете быть доступны через чат, электронную почту или телефон.

  • Если ваш магазин не предоставляет бесплатную доставку, убедитесь, что она четко указана на страницах товара и в правилах. Покажите стоимость доставки как прозрачную для клиента.

  • Сделайте вашу политику возврата абсолютно ясной.

  • Дайте клиентам четкие сроки доставки. Не давайте клиенту расплывчатое сообщение о том, что его товар будет доставлен в течение 3-5 дней. Вы должны дать им конкретную дату.

  • Убедитесь, что процесс удаления является быстрым и не включает в себя бесконечные шаги для добавления информации.

  • Избегайте любого типа всплывающей рекламы во время транзакции. Это полностью портит пользовательский опыт и увеличивает шансы отказаться от тележки.

Magento является мощной платформой электронной коммерции и обладает всеми функциями, необходимыми для поддержки как крупных, так и небольших компаний. Новые версии этой платформы электронной коммерции имеют большие перспективы. Успех электронной торговли зависит от того, насколько эффективно компании используют эти новые функции и доступные инструменты и оптимизируют показатели конверсии. Убедитесь, что вы настроили свой интернет-магазин, чтобы в полной мере воспользоваться новейшими функциями Magento!

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.