Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 9, 2019
27 Views
Комментарии к записи Способность генерировать дешевое лидерство — как найти хорошие ключевые слова отключены

Способность генерировать дешевое лидерство — как найти хорошие ключевые слова

Written by
Биткоин: краткое руководство

Эта конкретная часть недорогой генерации потенциальных клиентов настолько проста, что становится чрезмерно сложной, и вы можете вскоре потратить месяц на изучение своих ключевых слов, пока, наконец, не поймете, что с контрактом он не так уж велик — и «почему на Земле» Я все еще делаю это? "

Однако исследование ключевых слов должно занимать около 15 минут каждую неделю, когда вы решаете, о чем намереваетесь написать.

Первое, что вам нужно сделать, это принять решение о том, о чем писать. Затем отправьте эту идею в любой инструмент исследования ключевых слов (я предпочитаю бесплатный инструмент, вы можете найти его в Google-Google "Инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords").

Теперь вы ищете слова, которые большинство людей вставляют в поисковые системы по выбранной теме.

Так что, если вы добавите слово «Усан» в поле поиска, вы получите целую кучу тем, которые люди размещают в Google, чтобы найти информацию о том, что им следует знать об этой компании. Вы можете обнаружить, что люди ищут отзыв или другую информацию по теме. Вы также можете заметить, что люди ищут информацию о продуктах, продаваемых этой компанией.

Выберите один, а затем дайте людям то, что они ищут. Надень их на себя. Затем предложите им больше информации о вас, если они нажмут на вашу ссылку или на небольшое поле для подписи или что-то, что скажет им, в чем вы являетесь экспертом.

Здесь вы даете им понять, что вы можете научить их больше о маркетинге и т. Д.

Хорошо, это важно. Если вы намереваетесь использовать отличные ключевые слова, которые пользуются большим спросом и имеют высокую конкурентоспособность, вы должны полностью понимать стиль генерации с низким содержанием потенциальных клиентов, которому я вас учу.

Важно знать, какие ключевые слова использовать. Важно дать людям то, что они ищут. Но нам нужно обсудить, сколько раз вы используете эти ключевые слова в своих статьях — нам также нужно посмотреть, сколько разных ключевых слов вы должны использовать в каждой статье.

Вот ответы:

Количество вариантов использования ключевых слов в статьях:

Хорошее правило — 1 раз на каждые 120 слов. Будьте естественны и дайте течь. Если слова не текут легко, вы можете подумать о своей теме или просто подумать, как представить тему.

Количество ключевых слов для использования в статье:

Сфокусируйтесь на лазере и используйте только одно ключевое слово на статью. Вы должны настроить таргетинг на каждого получателя и ответить на его или ее вопрос. Не переусердствуйте и попробуйте упаковать статью, заполненную 3, 4 или 5 различными ключевыми словами, чтобы увеличить трафик. Это не работает, и вы сделали без результатов, которые вы ищете.

Низкая стоимость привлечения потенциальных клиентов с помощью поисковой оптимизации — мой любимый способ создания моих потенциальных клиентов. Вы можете сделать это в небольшом бюджете очень легко. (Небольшой бюджет составляет менее $ 125 в месяц.) Кто знает, кто может стать успешным владельцем бизнеса без долгов и низких накладных расходов? Это фантастика!)

Это лишь часть того, что вам нужно понять, чтобы полностью применить правила, которые сделают поисковые системы такими, какие вы есть. Поэтому убедитесь, что вы понимаете блоги, ссылки, маркетинг статей и т. Д. Прежде чем вы начнете думать, что вы готовы действовать.

До встречи наверху!

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.