Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Май 17, 2019
39 Views
Комментарии к записи Специалист по данным более эффективен, когда он искусный рассказчик отключены

Специалист по данным более эффективен, когда он искусный рассказчик

Written by
Биткоин: краткое руководство

В настоящее время бизнес-дома накапливают огромное количество данных, которые часто считаются ценным активом для компаний. Удивительно, что более 90% доступных сегодня данных были получены за последние два года. В прежние времена, из-за низкого уровня знаний, компании не знали, как извлечь значительную и актуальную информацию из хранимых данных. Однако появление аналитики данных успешно восполнило разрыв между компанией и этими необработанными данными.

Поэтому можно сделать вывод, что анализ данных полностью изменил видение компаний, и благодаря всестороннему бизнес-анализу компании могут принимать правильные решения, которые помогут им обогнать своих конкурентов. Здесь организации подчеркивают анализ данных, который получается из необработанных данных с использованием специализированных компьютерных программ, и совершенствуют своих сотрудников в области привыкания и распространения информации, которую они получают из этих организованных данных.

Потому что важность анализа данных возрастает день ото дня, потому что компании назначают разумных специалистов, которые помогут компании лучше понять структурированные данные. Исследователь данных будет отвечать за разработку и реализацию различных процессов и различных систем для интрасети и больших наборов данных, которые в основном используются для моделирования, интеллектуального анализа данных и различных исследовательских целей.

Каковы основные обязанности исследователя данных? Почему они стали неотъемлемой частью любой компании?

Вы должны позаботиться о данных, которые больше всего влияют на организацию: Основная задача исследователя данных состоит в том, чтобы определить наиболее важные данные, которые помогут организации принять правильные решения, чтобы они могли умножить свою деятельность и развитие. Специалист по данным обычно погружается в пул данных, и благодаря своим знаниям и опыту он нашел всю необходимую информацию и проигнорировал другие не относящиеся к делу данные, чтобы компания могла быстро принимать правильные решения. Предположим, что компания занимается мобильными телефонами, а затем пытается выяснить, кто в настоящее время использует их телефоны? Как они могут найти больше таких пользователей? Только педантичный специалист по данным может ответить на эти вопросы, поэтому компании нанимают больше специалистов по данным в своей основной команде.

Вы должны представить данные таким образом, чтобы каждый мог их понять: Хотя ученый должен быть хорошо оснащен всеми техническими и машинными языками, такими как R, Python и т. Д., Он должен предоставлять данные простым и простым способом, чтобы даже непрофессионал мог понять их понимание. Исследователь данных никогда не должен представлять регрессионный анализ или график с R, потому что только несколько человек имеют достаточные знания о них. Он должен скорее представлять данные таким образом, чтобы они рассказывали историю, состоящую из простых слайдов и визуализаций, а не чисел. Визуализация и передача данных одинаково важны, особенно для новых компаний, которые впервые принимают решения на основе данных, или компаний, в которых эти специалисты воспринимаются как люди, которые помогают другим принимать решения, ориентированные на данные. Таким образом, каждый в компании должен понимать, какие отделы или отделы компании нуждаются в дальнейшем улучшении.

Помощь в рекламных акциях и других маркетинговых стратегиях: Data Scientist также будет работать с командой маркетинга и помогать компании проводить плодотворные кампании и рекламные акции, которые, безусловно, повысят продажи и прибыль. Если у мобильной компании есть представление о том, кто является ее наиболее вовлеченным клиентом, то специалист по данным поможет компании определить, какие кампании больше всего нравятся этим участникам или что заставило их так тесно взаимодействовать с брендом? Оценивая все эти вопросы, компания может разрабатывать свои рекламные кампании и другие маркетинговые стратегии таким образом, чтобы помочь им увеличить свою клиентскую базу и заметность.

В нескольких словах описать основные задачи исследователя данных было бы утомительной работой. В дополнение к экспертным техническим знаниям, специалист по данным должен знать, как создавать директивы на основе данных и как представлять данные таким образом, чтобы рассказывать истории. В настоящее время, вместе с маркетинговыми и производственными командами или службами, эти специалисты также являются опорами компании для ее развития. Здесь компании заказывают больше ученых данных в своей команде, чтобы выйти из соревнования.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.