Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 11, 2019
44 Views
Комментарии к записи Советы по написанию хорошего бизнес-плана отключены

Советы по написанию хорошего бизнес-плана

Written by
Биткоин: краткое руководство

Когда вы планируете начать новый бизнес, вам нужен хороший бизнес-план. Бизнес-план написан для организации бизнес-идей и идей на бумаге, чтобы инвесторы или банки могли легко понять и финансировать свои потребности. Бизнес-план является самым высоким требованием для обеспечения ваших финансовых потребностей. Существует шаблон для написания хорошего бизнес-плана, который следует применять для достижения успеха. Основными элементами бизнес-плана являются:

1) Резюме — резюме является основой бизнес-плана и должно содержать краткое описание бизнес-концепции, цели или плана компании, структуры собственности, управленческой команды, предложения услуг, целевого рынка (целевые рынки), конкурентных преимуществ, маркетинговой стратегии и финансовых данных высокого уровня, таких как как ожидаемая прибыль, необходимые средства и т. д. Помогает банку или финансовым директорам получить представление о вашей компании.

2) Краткая информация о том, как начиналась компания — в своем бизнес-плане вы должны указать историю создания вашей компании и историю ее основателей и директоров.

3) Обзор бизнеса — этот раздел охватывает цели, миссию и видение бизнеса. Цели деятельности должны быть адекватно описаны в этом разделе.

4) Продукты и услуги — перечислите все ваши продукты или услуги и выделите, как они отличаются от конкурентов, их основные характеристики и преимущества, а также как это пойдет на пользу вашим клиентам.

5) Обзор отрасли — в этом разделе описывается отрасль, на которую вы ориентируетесь, ее рост и размер, конкурентный анализ, бизнес-стратегия и ключевые игроки.

6) Маркетинговая стратегия — правильное направление для достижения целей компании заключается в принятии соответствующей маркетинговой стратегии. Вам необходимо правильно определить целевые сегменты рынка и выделить уникальное предложение о продаже ваших услуг или продуктов, а также то, как вы отличаетесь от своих клиентов в отношении ваших услуг или продуктов. Вам нужно поговорить о ценовых или рекламных стратегиях, которые вы примете, таких как ярмарки, мероприятия, связанные с пресс-магнитами, маркетинг в социальных сетях (например, Facebook, Twitter и т. Д.), Сетевые и печатные издания, реклама в СМИ или в Интернете. В бизнес-плане вам необходимо определить, какую стратегию продаж вы принимаете, в режиме онлайн, для оптовиков, на сайте магазина и описать целевой цикл покупок на рынке.

7) Потенциал рынка для вашей услуги или продукта — вам нужно убедить своих клиентов и сотрудников в продуктах и ​​услугах, которые они предлагают, поэтому вам нужно выяснить, какой рынок нуждается в этом продукте или услуге.

8) Операционный план — этот раздел будет содержать подробную информацию о повседневной деятельности компании, местонахождении компании и о том, как она будет полезна для вашей компании, кадровой политики компании и производственного плана, если вы предлагаете продукты.

9) Финансовый план — это наиболее важная часть бизнес-плана, в которой должен быть представлен трехлетний прогноз прогнозируемой финансовой отчетности, включая счета прибылей и убытков, балансовые отчеты, ежемесячные потоки денежных средств и годовые отчеты о движении денежных средств, что поможет прогнозировать ваши доходы и расходы.

10) Стратегия выхода — бизнес-план становится идеальным, только когда вы пишете хорошую стратегию выхода для инвестора. Важно помнить, что у инвесторов обычно есть 3-летний горизонт, в котором они хотят уйти.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.