Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 12, 2019
35 Views
Комментарии к записи Сила стратегии Blue Ocean и ее использование отключены

Сила стратегии Blue Ocean и ее использование

Written by
Биткоин: краткое руководство

В современном обществе конкуренция — это то, что мы видим каждый день и везде. Даже если у вас нет прямого конкурента, вы должны «бороться», чтобы получить желаемый продукт или услугу. Эта стратегия поможет вам выйти за рамки конкуренции и создать совершенно новый рынок и стандарты для вашей компании.

Целью этой стратегии является создание нового стандарта на рынке, где могут встречаться только продукты и услуги. Таким образом, вы автоматически создаете новый рынок и становитесь выше всех предыдущих конкурентов. Короче говоря: из красного океана (соревнования) вы отправляетесь в свой собственный синий океан, где вы король.

Этот век многие маркетологи называют «возрастом потребителя», все о потребителе. Стратегия Blue Ocean тоже. Эта стратегия, по сути, предполагает создание вашего предложения таким образом, чтобы новый рынок развивался для вас.

Небольшой пример силы стратегии Blue Ocean:

Samsung изменила свою стратегию в 2006 году, руководствуясь лозунгом «Изменения, движимые рынком». Многие создатели продуктов и дизайнеров собрались в Сеуле, чтобы поработать над новым телевизором с плоским экраном под кодовым названием «Бордо». Они работали там под наблюдением генеральных директоров, пока они не отвечали всем ожиданиям, потребностям и потребностям потребителя.

Благодаря этому и ряду других изменений стратегии доля Samsung увеличилась до 26,4%, в то время как Sony увеличилась на 24,6%, а затем Sharp с 8,2%. Обратите внимание, что Samsung начал свою деятельность в 2006 году с долей рынка всего 12,1%

Вот за и против стратегия Blue Ocean.

Pro:

Отличная стратегия для малых и средних предприятий. Они часто более гибки и могут быстрее двигаться к потребностям и ожиданиям своих клиентов и рынка. Поскольку они относительно малы, они ближе к своим клиентам, поэтому вы можете получить от них больше информации.

Меньшие компании могут быстро завоевать большую популярность благодаря этой стратегии. Даже быстрее, чем крупные компании. Поскольку малые предприятия обычно работают на местном или региональном уровне, они могут быстрее пересылать свои сообщения и собирать больше бесплатных объявлений.

Эта стратегия идеально подходит для компаний, которые теперь могут эффективно использовать маркетинг и коммуникации. Чтобы получить наилучшие результаты от этой стратегии, необходимо много и желательно «тесных» контактов с клиентами и рынком.

Минусы:

Трудно создать синий океан без необходимых знаний и опыта в маркетинге и коммуникациях. Маркетинговый бюджет очень полезен, но у многих малых и средних предприятий его нет.

Через некоторое время появятся первые подписчики, соревнующиеся за очки той же ценности, что и вы. Это совершенно нормально, но заставляет предпринимателя искать новую стратегию каждые несколько лет.

Для крупных компаний сложнее маневрировать или менять, чтобы как можно скорее внедрить новую стратегию во всей компании. У этих компаний есть ресурсы и бюджет, но даже до того, как процесс начался — более мелкие конкуренты уже могли прибегнуть к этой идее.

Если вы хотите узнать больше о стратегии Blue Ocean, вы можете найти больше информации по ссылкам и списку литературы ниже. Прежде всего, несколько практических советов по созданию и применению стратегий Blue Ocean.

Контрольный список «Как подать заявку»:

1) Проверьте, что клиент действительно хочет. Спросите о проблемах и проблемах, с которыми они сталкиваются, и о возможных решениях. Спросите об идеальной ситуации, которую хочет достичь клиент.

2) Исследуйте, какие точки используют конкурентов в маркетинге, а какие нет.

3) Постарайтесь найти идеальное решение для клиента за пределами, критериев и стандартов рынка или отрасли. Забудьте о стандартах и ​​«неписаных правилах», но думайте только о наилучшем из возможных решений для ваших клиентов — и о том, как вы можете помочь им добиться этого эффективным и приятным способом.

4) Создайте маркетинговую систему, которая продает ваш продукт максимально красиво и просто. Не позволяйте клиенту уйти с какими-либо проблемами, вопросами или выборами, но сделайте весь процесс максимально простым.

5) Обучить потенциального клиента и рынок тому, что вы можете сделать с этой проблемой, выйти за рамки конкуренции и зависеть от клиентов

6) Получите наилучшую возможную гарантию, например, 100% безусловную гарантию возврата денег. Это во многих случаях выходит за рамки многих конкурентов.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.