Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Май 21, 2019
51 Views
Комментарии к записи Руководство для начинающих по полету на квадрокоптере отключены

Руководство для начинающих по полету на квадрокоптере

Written by
Биткоин: краткое руководство

У вас когда-нибудь была возможность летать на квадрокоптере? Если нет, то вы не представляете, как интересно управлять этими машинами с высокой точностью, используя пульт дистанционного управления. Однако, когда вы пытаетесь летать, вы столкнетесь со многими проблемами в начале. Это связано с тем, что этот тип летательных аппаратов чрезвычайно сложен и требует большого количества проб и ошибок, чтобы овладеть умением с ним справляться. Независимо от того, испытали ли вы уже свою удачу в полете или еще не взяли свою первую в воздухе, эта статья поможет вам изучить основы полета и улучшить свои навыки, чтобы вы могли наслаждаться этим времяпрепровождением.

Вот пошаговое руководство о том, как овладеть искусством пилотирования, чтобы произвести впечатление на окружающих или просто повеселиться во время отдыха.

Части и элементы управления

Прежде всего вам нужно узнать о различных частях и компонентах квадрокоптера. Главным образом есть три части Quadcopter:

· Пульт дистанционного управления

· Пропеллеры

· Встроенная камера

Пилот или передатчик позволяет пилоту управлять квадрокоптером и изменять его настройки в соответствии с уровнем квалификации. Это устройство требует батареи для работы. Пропеллеры вращаются и запускают их; чем быстрее они поворачивают, тем быстрее он движется. Квадрокоптер состоит из четырех винтов. Камера является дополнительной частью многих наборов квадрокоптеров, разработанных специально для развлечения. Однако, если ваш коптер оснащен камерой, вы должны быть очень осторожны в использовании, потому что многие столкновения и неудачные попытки посадки могут сломать объектив камеры и сделать его бесполезным.

Есть четыре элемента управления, которые позволяют вам маневрировать квадрокоптером в воздухе. Они известны как крен, тангаж, рыскание и газ. Крен и шаг заставляют машину двигаться влево или вправо и вперед или назад соответственно. Как видно из названия, крен приводит к опрокидыванию квадрокоптера. С другой стороны, рыскание означает поворот машины влево или вправо. Демпфер используется для регулировки высоты автомобиля в воздухе. Вы можете переместить его назад или вперед.

Режимы полета

На пульте дистанционного управления есть несколько кнопок, которые можно нажимать для настройки режимов полета. По сути, в каждом квадрокоптере доступны два режима полета: ручной и автоматический. В ручном режиме, когда вы наклоните вертолет с помощью роликового регулятора, а затем отпустите рукоять, вертолет не вернется в исходное положение. Вместо этого он будет наклонен под углом, где вы оставили палку. С другой стороны, в автоматическом режиме полета он автоматически выравнивается по отношению к исходному положению, когда палочки отцентрированы.

Убедитесь, что вы тренируетесь и экспериментируете со своим вертолетом, чтобы изучить все элементы управления отдельно, прежде чем переходить к следующему разделу. Если вы не знаете управления, вы никогда не сможете управлять квадрокоптером в одиночку. Он либо будет двигаться слишком быстро, либо встанет и ударится о потолок. Смотрите также, как вы должны иметь дроссельную заслонку, чтобы безопасно и профессионально снять машину с земли.

Также помните, что квадрокоптер имеет переднюю и заднюю стороны. Если квадрокоптер направлен в вашу сторону, вышеуказанные органы управления переключаются. Если предыдущий правый джойстик переместил машину вправо, это заставит машину повернуть влево. Все остальные элементы управления также настроены соответствующим образом.

Функции передатчика

Передатчик, также известный как пульт дистанционного управления, снабжен множеством частей, кнопок, антенны и держателя. Есть два стержня: правый и левый. Право контролирует наклон и наклон, в то время как левый контролирует наклон и газ. Напомним, что демпфер регулирует высоту, а отклонение позволяет вращать его в любом направлении. Тогда есть кнопки обрезки с каждой палкой, которые используются, чтобы уравновесить средства управления. Вам придется управлять вертолетом, перемещая ручку газа вверх, а затем проверить, наклоняется ли она автоматически или летит в определенном направлении, даже не нажимая другие органы управления. В этом случае используйте кнопки триммера на передатчике для настройки элементов управления.

До вашего первого полета

Как только вы изучите все элементы управления и познакомитесь с основными частями квадрокоптера, пора готовиться к вашему первому полету. Однако, прежде чем сделать это, рекомендуется проверить несколько вещей, чтобы обеспечить безопасный и приятный полет. Вот несколько шагов для подражания:

· Убедитесь, что вы полностью зарядили все батареи, включая квадрокоптер и пульт дистанционного управления. Также убедитесь, что они находятся в нужном месте.

· Убедитесь, что в выбранном вами месте есть достаточно места для старта и полета.

· Проверьте передатчик, включив его. Переместите рычаг дросселя вниз до самого низкого уровня.

· Отрегулируйте свое положение, чтобы постоянно видеть квадрокоптер и держитесь на безопасном расстоянии.

· Не поворачивайте спину к квадрокоптеру, потому что это помешает правильному полету и заставит все органы управления включиться.

· Если ваш квадрокоптер находится вне зоны досягаемости, он начнет летать на своей земле и где-то рухнет. Поэтому всегда следуйте за квадрокоптером, если хотите переместить его в разные места.

Давайте летать на квадрокоптере!

Для начала просто переместите дроссель вверх, но убедитесь, что вы делаете это очень медленно, пока вертолет не поднимется. Переместите его в ноль, чтобы увидеть, как машина приземляется после полета. Помните, что это самый важный шаг для овладения им, повторение его много раз, а затем проверка того, пытается ли коптер двигаться сам. Если вы не нажимаете на какой-либо элемент управления, и машина все еще вращается, катится или движется, вы должны использовать кнопки обрезки, чтобы сбалансировать ее. Без выполнения этого шага вы не сможете получить плавный полет, поэтому не забывайте о его важности.

Чтобы висеть в воздухе, нужно немного поэкспериментировать с элементами управления. Когда вы решите, что полет закончен, и машина должна приземлиться, постепенно начинайте отключать газ. Помните, что на вертолете никого нет, поэтому, даже если он упадет на землю, все будет отлично. Просто убедитесь, что вы резко переместите дроссель на ноль, только когда машина находится на расстоянии одного дюйма от земли.

Направления обучения

Когда квадрокоптер находится в воздухе, вы можете летать вперед, назад, влево и вправо. Вы должны всегда держать левую ручку (дроссель), чтобы держать машину в воздухе. Правая палка будет использоваться для перемещения в любом направлении. Основные четыре направления просты в освоении; однако, после освоения этих элементов управления, вы должны поэкспериментировать с прогибом, чтобы включить их в воздух.

Вот шаги, которые позволят вам совершить первый полет. Со временем и практикой, вы узнаете больше продвинутых функций, чтобы управлять квадрокоптером по различным схемам и наслаждаться опытом. Некоторые примеры различных конструкций включают в себя полет по квадратной схеме или по кругу. Вам придется держать один из элементов управления, чтобы он повторился. Изменение направления и одновременное вращение позволяет летать на вертолете в воздухе. В начале рекомендуется пролететь всего несколько футов, чтобы не повредить его, если вы потеряете контроль.

Существуют определенные меры предосторожности, чтобы защитить себя и машину от повреждений и аварийной посадки, а также других людей, которые могут пострадать. Не забудьте опустить дроссель до нуля, если вы видите, что квадрокоптер выходит из-под контроля и сталкивается или сталкивается с чем-то. Всегда держитесь подальше от вращающихся лопастей или не эксплуатируйте квадрокоптер во время вращения гребных винтов. Это происходит, когда вы пытаетесь научить кого-то летать, а затем пытаетесь его поднять. Когда передатчик находится в руках других людей и включен, пропеллеры могут начать вращаться в любое время, поэтому будьте очень осторожны!

приложение

Не каждый может летать на квадрокоптере с некоторой уверенностью из-за множества различных органов управления, сложного дизайна и сложных машин. Даже взятие его из-под земли и удерживание его в воздухе, не разрушая объекты, которые находятся между ними, — искусство для освоения. Новичкам особенно сложно летать с квадрокоптером без аварийной посадки. Следуйте приведенному выше руководству, если вы пытаетесь улучшить свои навыки пилотирования или хотите овладеть этим искусством, чтобы насладиться полной активностью.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.