Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 11, 2019
28 Views
Комментарии к записи «Рискованный бизнес» — выявление бизнес-рисков до их возникновения отключены

«Рискованный бизнес» — выявление бизнес-рисков до их возникновения

Written by
Биткоин: краткое руководство

Мы все знаем, что риск является неизбежной частью жизни и бизнеса. Люди даже определяют себя как рискующие, не желающие рисковать или находящиеся где-то посередине. Тем не менее, несмотря на индивидуальную толерантность к риску, осторожные владельцы бизнеса знают, что, хотя сам риск не может контролироваться, влияние бизнес-риска может быть значительно уменьшено путем проведения упреждающего анализа. Цель этого упражнения состоит в том, чтобы объективно определить наиболее потенциально опасные бизнес-риски, которые могут встретиться в вашей компании, и разработать работоспособный план, который компенсирует их негативные последствия. Следование этому процессу создает повышенную осведомленность и готовность, что обеспечивает душевное спокойствие и уверенность в себе в решении любой ситуации, которая может возникнуть без ущерба для долгосрочной репутации компании.

При подготовке к анализу соберите ключевых членов команды, чтобы они использовали общее мышление. Если вы работаете в одиночку, воспользуйтесь потенциалом доверенных деловых партнеров, консультантов или членов команды вдохновителей. Попытка сформулировать анализ риска в вакууме сократит поток идей только с одной точки зрения. Цель состоит в том, чтобы определить ключевые действия, события или условия, которые угрожают конкретной деятельности из-за стратегий, целей и текущих обстоятельств. При необходимости предоставьте участникам краткую информацию о вашем бизнесе, чтобы каждый мог действовать на одной информационной базе. После установки сцены проведите обсуждение, выполнив следующие действия:

1. Определите риск

Первый этап модели анализа рисков включает определение всех основных рисков, которые могут возникнуть в разумных пределах. Характер этих рисков, несомненно, будет разным для каждой компании и будет частично определяться стадией эволюции, на которой находится бизнес в настоящее время. Однако есть несколько тем, которые часто разделяют многие компании, такие как отсутствие привлечения достаточного количества клиентов, отсутствие достаточного дохода, отсутствие достаточного времени или нехватка ресурсов для достижения конкретных целей. Рыночные и экономические условия являются еще одним богатым источником риска. Конечно, существуют также различные типы рисков, которые применяются только к отдельным отраслям и предприятиям. Когда вы обнаружите угрозы, вредные для вашей компании, скомпилируйте их в список. Дайте каждому из них отрицательные категории и будьте конкретны, чтобы не было возможности неверного толкования. Примером может быть:

«Невозможность конвертировать 4% лидов, полученных в результате майской рекламной кампании»; или «Вы не можете получить кредит для малого бизнеса за 100 000 долларов».

2. Определите последовательность

После завершения списка рисков, подробно опишите потенциальные последствия для бизнеса, которые представляет любой риск. Эти результаты являются бизнес-эффектами, которые проявятся, когда риск действительно возникнет. Настало время быть реалистичным и объективным. Примерами являются: «Не будет выгодно проводить следующий семинар»; или «Мы не сможем купить новый автомобиль». Принимая во внимание последствия, вы поможете определить уровень толерантности на последующих этапах процесса.

3. Оценка вероятности возникновения

Третий этап анализа требует определенной субъективности, потому что теперь каждый риск будет классифицирован с точки зрения вероятности возникновения. Поскольку это не может быть определено окончательно, мы должны взвесить предположения или образованные предположения. Выберите высокий, средний или низкий рейтинг; шкала 1-5; или даже процент, который будет использоваться для оценки вероятности того, что любой ранее определенный риск будет реализован. После выбора системы рейтинга установите критерии для всех ее значений, чтобы обеспечить их последовательную интерпретацию и применение. Завершите этот шаг, назначив уровень вероятности каждому риску. После выполнения этой задачи просмотрите список всех элементов, чтобы подтвердить достоверность каждого результата.

4. Определите влияние

Используя ту же систему оценки, которая была разработана на предыдущем этапе, количественно оцените влияние любого риска на компанию. Просмотрите последствия шага 2, чтобы указать на относительную серьезность воздействия и способность компании его поддерживать. На основании этой интерпретации перейдите к определению воздействия каждого риска.

5. Разработайте план действий

После завершения первоначального анализа, пришло время определить порядок действий для каждого риска. Прежде чем продолжить, измените порядок рисков, начиная с позиции, которая оценивается как имеющая наибольшую вероятность возникновения с наибольшим влиянием, с наименьшей вероятностью возникновения при наименьшем воздействии. Организовав список в этом порядке, вы можете указать точку отсечения для принятия риска по сравнению с разработкой плана действий. Рядом с каждым риском укажите, как вы будете действовать в отношении каждого из них: примите риск, что означает, что вы не предпринимаете никаких действий в данный момент; создать план смягчения, что означает, что что-то должно быть сделано сейчас, чтобы минимизировать вероятность и / или влияние; или разработать план действий на случай непредвиденных обстоятельств, если риск станет реальностью. Сложные сценарии могут потребовать подробного анализа затрат и выгод, чтобы обосновать, какое решение предлагает лучшее решение.

После разработки плана разработайте стратегии смягчения последствий и действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы поддержать модель риска и дать команде полную инициативу. Возобновите деловые операции, но ищите предупреждающие знаки, которые являются предвестником риска. Периодически пересматривайте план и обновляйте его соответственно, когда появляется больше информации, когда принимаются определенные решения или меняются условия бизнеса. Наконец, поздравьте себя с тем, что вы взяли под контроль то, что могло быть очень рискованным!

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.