Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 11, 2019
42 Views
Комментарии к записи Разрешение на маркетинг по электронной почте — как подготовить предложения CPA от Aweber отключены

Разрешение на маркетинг по электронной почте — как подготовить предложения CPA от Aweber

Written by
Биткоин: краткое руководство

В этой статье мы обсудим простую стратегию получения прибыли при создании огромного списка андеррайтеров с помощью почтового маркетинга Aweber.

Основная стратегия состоит в том, чтобы создать нишевую страницу сжатия, как в предыдущих курсах, а затем вставить форму Aweber, которая перенаправит подписчика на предварительно заполненное предложение CPA.

Это выглядит так:

Пользователь> Заполняет форму Aweber> перенаправляется на предварительно заполненную форму CPA> нажмите далее = $$$ плюс потенциальный новый подписчик.

Разрешение маркетинга по электронной почте просто означает, что когда пользователь вводит свою электронную почту в мою форму Aweber, ему нужно будет проверить свою электронную почту, чтобы подтвердить, что он хочет перейти в мой список. Это предотвращает многие проблемы на дороге, когда мы уже собрали огромный список миллионов. Например, будет гораздо меньше жалоб на СПАМ, если я предложу свой список, который я обещал.

Теперь способ получения прибыли заключается в том, чтобы настроить форму на моей целевой странице для перенаправления на предложение CPA по электронной почте и заполнить его электронной почтой этого человека, чтобы ему не нужно было повторно вводить свой адрес электронной почты, им нужно только нажмите продолжить, и мне заплатят.

Я проконсультировался с менеджерами по работе с филиалами и попросил список хороших предложений по электронной почте, которые позволяют препопу, и они получают от них код, который нужно поместить в форму Aweber. Это просто, и в качестве примера я буду использовать предложение Neverblue для бесплатной подарочной карты от Walmart стоимостью 500 долларов США.

Шаг 1:

Настройте детали списка, затем создайте форму в своей учетной записи Aweber.

Шаг 2:

В настройках формы измените страницу «Спасибо» на пользовательскую страницу, затем введите партнерскую ссылку на предложение, и в конце необходимо добавить код. Код будет отличаться для большинства сетей и предложений, поэтому вам может потребоваться связаться с вашим партнерским менеджером, чтобы получить инструкции. Вот URL, который я использую, чтобы использовать Aweber для подготовки моего предложения, которое никогда не изменится:

http: // www.[affiliatelink].com & email = {! адрес электронной почты}

& email = является частью кода Neverblue и {! email} — это часть, которая говорит Aweber добавить адрес электронной почты к этому URL. Теперь, когда пользователь заполняет свою электронную почту на моей странице сжатия, нажмите, чтобы подтвердить, и страница благодарности будет предложена Neverblue для бесплатной подарочной карты на $ 500, которую пользователь должен сделать только для продолжения, потому что его адрес электронной почты уже введите в форму, и я получу оплату.

Отправка электронной почты обычно стоит около 1 доллара, но дело в том, что вы можете создать форму Aweber для сбора любой информации. Поэтому, если у вас есть ведущее предложение CPA, для которого необходимо указать имя, адрес электронной почты и адрес, вы можете просто использовать ту же стратегию для подготовки этого предложения, которое, вероятно, принесет больше прибыли.

Все, что вам нужно сделать, это добавить соответствующий код в конец URL-адреса вашего партнера и поместить его в поле для благодарности в настройках формы Aweber.

Заставить людей подписаться на почтовые маркетинговые разрешения

Электронная маркетинговая составляющая разрешений для этой стратегии является сложной. Вы должны создать свою целевую страницу, чтобы поощрить этого человека не только продолжать получать бесплатную подарочную карту, но и проверять электронную почту, чтобы подтвердить свою подписку. Как ты это делаешь?

Это требует много испытаний, но вот основная стратегия …

Ваша целевая страница должна предложить пользователю что-то очень заманчивое бесплатно, которое он получит в своем почтовом ящике. Это должно быть главной целью целевой страницы. Тогда вашим вторым привлекательным предложением станет бесплатная подарочная карта на 500 долларов. Конечно, это потребует тестирования в зависимости от предложения, но вы можете сказать что-то вроде:

Получить бесплатно (что-то), набрав соответствующий адрес электронной почты ниже, чтобы мы могли отправить его сейчас

«Если вы введете свой адрес электронной почты сегодня, вы также получите доступ к подарочной карте на сумму 500 долларов от Walmart!»

Просто введите свой адрес электронной почты ниже, нажмите «Продолжить» на следующей странице, чтобы получить доступ к подарочной карте за 500 долларов, а затем проверьте свою электронную почту бесплатно (что-то).

Надеюсь, это поможет вам определить, что может сделать для вас препоп, и когда вы используете разрешение на маркетинг по электронной почте, эта стратегия может приносить прибыль при создании чрезвычайно ценного списка подписчиков!

Следующий курс расскажет о том, как нацелить тысячи пользователей на целевую страницу с бесплатным и платным трафиком и как получить очень дешевый трафик, который будет в вашем списке …

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.