Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 12, 2019
27 Views
Комментарии к записи Пять особенностей имен большого бизнеса и пять популярных тенденций, которых следует избегать отключены

Пять особенностей имен большого бизнеса и пять популярных тенденций, которых следует избегать

Written by
Биткоин: краткое руководство

Выбор имени — одна из самых захватывающих частей начала бизнеса.

Единственная проблема, связанная с выбором названия компании, заключается в том, что вокруг названия компании так много движется. Это немного похоже на выбор имени для вашего ребенка. Немного как? Сделай это очень много! Не проще выбрать название для вашей компании, чем выбрать имя для вашего ребенка.

Как называется компания? Вы хотите, чтобы это было все. К сожалению, многие названия компаний ничего не значат. Выбор хорошего названия компании требует времени. Это нужно думать. Более того, ошибиться может означать катастрофу для вашего бизнеса. Правильное получение этого даст клиентам повод работать, связаться с нишевым рынком и сэкономить тысячи долларов на маркетинге.

Вы хотите, чтобы название вашей компании имело большое влияние на людей. Это, в свою очередь, окажет большое влияние на ваш рынок. Слишком удачное название может сделать бренд трудным. Название слишком общее и универсальное легко игнорируется. Если вы дадите название своей компании «Печеньям Сары», это сделает весь мир разумным для вас. Однако, в большинстве случаев, ваше собственное имя не имеет большого значения для клиентов, потому что оно не говорит ничего запоминающегося или почетного.

Ключ к выбору идеального названия для вашей компании — сделать его незабываемым. Выделите это. Не делай это глупо или сладко. Ваше имя и фамилия должны отражать рыночную нишу и личность и быть в состоянии легко добраться до клиентской базы. Так что не балуй!

Пять самых важных особенностей идеального названия компании

1. Это коротко.

2. Это специфика и отражает специализацию компании: Jiffy Lube, Home Depot.

3. Уникален. Попробуйте использовать слова, которых нет в словаре: Alkamae, Google, Squidoo.

4. Креативен Не копируйте, не заимствуйте и не модифицируйте существующие известные бренды. У тебя есть молоко? имеет свой бренд. Оставь Викторию в секрете Виктория.

5. Легко сказать, записать и запомнить. Используйте правильную английскую конструкцию, чтобы в предложении получилось: «Я только что купил книгу у Amazon».

Пять популярных тенденций в названиях компаний, которых следует избегать

1. Не сокращайте название компании. Хотя это может облегчить общение и переписку, аббревиатуры бесплодны.

2. Избегайте всего, что заканчивается "глобальным" предприятием "или" Inc. ».

3. Не используйте свое имя. Создайте свой бренд в своей компании, а не от своего имени. Таким образом, если вы решите продать свой бизнес однажды, вам будет проще его продать.

4. Не делите название вашей компании. Это затрудняет запоминание и запись. Кроме того, сложно прочитать название сети с разъемом.

5. Избегайте географических названий, если вы не пытаетесь создать сильную местную близость. Название «Центр искусства и науки Уиллоу Оук в округе Робертсон» работает потому, что это компания, специально адресованная округу Робертсон в штате Теннесси.

Найдя свое имя, подумайте о его товарном знаке в Бюро по патентам и товарным знакам США и зарегистрируйте его через секретаря госсекретаря. Если ваш бизнес в сети, помните, что доменные имена не зарегистрированы государственными или местными органами власти, поэтому просто зарегистрировать их на сайтах регистрации доменов недостаточно для защиты вашего отличного делового имени.

Называть бизнес — это больше, чем придумывать что-то, что звучит хорошо, умно или просто так. Называть компанию серьезным вопросом. Название вашей компании отражает ваш имидж, бренд и позицию на рынке. Поскольку название компании имеет решающее значение для общего успеха бренда и маркетинговой деятельности, следует учитывать название компании.

Сделай это замечательно!

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.