Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Май 28, 2019
27 Views
Комментарии к записи Пульс технологий — идти в ногу с постоянными изменениями — ноябрь 1998 отключены

Пульс технологий — идти в ногу с постоянными изменениями — ноябрь 1998

Written by
Биткоин: краткое руководство

Гордон Мур, соучредитель корпорации Intel, впервые постулировал знаменитый закон Мура в 1970-х годах. Закон Мура гласит, что мощность обработки или обработки кремниевых чипов будет удваиваться каждые двадцать четыре месяца, в то время как цены на эти чипы будут уменьшены вдвое за тот же период. Это право оставалось относительно стабильным на протяжении более двадцати лет. Мы приближаемся ко времени, когда этот, казалось бы, неизменный закон устареет. На самом деле, новые кремниевые чипы удваивают мощность; с новыми чипами, доступными онлайн через двенадцать-восемнадцать месяцев, а цены снижаются вдвое за еще меньшее время. Что случилось с базовой технологией, которая управляет этими кремниевыми чипами, и каковы рыночные силы, которые диктовали быстрое падение цен?

Есть несколько факторов, которые приводят к неизбежному увеличению вычислительной мощности, так же как те же факторы оказывают понижательное давление на цены. Давайте рассмотрим некоторые из этих факторов в контексте разработки аппаратного обеспечения, разработки программного обеспечения и развития Интернета как повсеместной сети, которая, как многие ожидали, понадобится для того, чтобы компьютеры стали широко распространенными в повседневной жизни.

Разработка оборудования.

Когда корпорация Intel была основана бывшими программистами Fairchild, компьютер среднего класса в лице серии DEC PDP, машин Data General, серии IBM 32/34 и первых блоков HP стал новым стандартом в компьютерной индустрии. Машины этого периода часто рассматривались как машины разветвления, которые требовались для выполнения быстрых практических компьютерных приложений без централизованного управления (т. Е. Вычислительных сред мэйнфреймов). I.T. время посоха.

Идея маленькой гибкой машины, которую могли программировать и разрабатывать местные отделы, была чрезвычайно привлекательной. Из-за разнообразия производителей и проприетарных операционных систем стандарты в основном не были разработаны, что означало, что конкурентные платформы начали бороться за свои позиции. Миграция с одной машины на другую была в значительной степени неслыханной из-за высокой стоимости переключения данных и прикладных программ; не говоря уже о высоких затратах на обучение, необходимых для И.Т. персонал.

Принятие UNIX в качестве открытого стандарта является прорывом в истории ИТ. Впервые вы можете разрабатывать прикладные программы, которые будут мультиплатформенными, то есть могут работать на альтернативных аппаратных платформах. Эта недавно обнаруженная свобода позволила программистам написать одно приложение, которое можно было бы запускать на нескольких компьютерах. Важность для разработчиков аппаратного обеспечения была проста: они могли тратить больше времени на улучшение базового уровня и меньше времени на разработку собственных аппаратных систем. Именно этот процесс улучшения привел к снижению стоимости кремния, который мы знаем сегодня.

Появление персонального компьютера в конце семидесятых и начале восьмидесятых стало очередным прорывом в разработке аппаратного обеспечения. В то время как компьютеры среднего класса позволяли целым отделам освободиться от ограничений мэйнфреймов, появление персональных компьютеров принесло расчеты тысячам бизнес-пользователей, которые хотели анализировать и собирать данные в удобном диапазоне, а не в ИТ-технологиях. отдел. Впервые люди могут анализировать, хранить и извлекать большие объемы данных без необходимости изучать компьютерный язык и могут выполнять эти задачи в своем собственном темпе. Это устройство буквально преобразило деловой мир, позволяя пользователям вычислять обычных пользователей, которые когда-то работали на больших мэйнфреймах. Этот прорывной дух лучше всего осознал компьютер Apple и символизировал в кампании «старший брат» в 1984 году. В дополнение к острой позе Apple также является пионером в использовании дисковода гибких дисков, мыши и графического пользовательского интерфейса, что делает вычисления более доступными для обычных пользователей. Эргономика использования компьютера спроектировала и произвела аппаратные устройства ранее неизвестным способом. До сих пор эргономика в основном игнорировалась при разработке и производстве компьютеров; Apple изменила все это благодаря запуску компьютеров Macintosh.

Несмотря на все свои инновации и преимущества, Apple допустила ошибку, аналогичную той, которая была допущена конкурентным компьютером среднего класса в середине семидесятых — его операционная система (ОС) и архитектура были зарезервированы. Опасаясь лицензирования, это может привести к подрыву технологического лидерства, Apple сохранила свои системы и оборудование и открыла дверь технически неполноценному продукту, чтобы закрепиться, от которого он еще не отказался.

В 1981 году IBM представила первый компьютер IBM. Это устройство технически уступало Apple по большинству стандартов. У него был более медленный процессор, он был громоздким и использовал текстовые вычисления. Однако, несмотря на эти недостатки, она и ее братья, так называемые IBM-совместимые машины, сократили предложение Apple за последние два десятилетия. Почему? В отличие от Apple, IBM-совместимые машины были основаны на открытой архитектуре. Спецификации этих машин были разработаны таким образом, чтобы внешние поставщики могли разрабатывать для них оборудование и программное обеспечение. В некотором смысле, лучшие идеи от лучших производителей принимаются и становятся настоящим стандартом для этого конкретного оборудования.

Последняя часть головоломки разработки аппаратного обеспечения должна была появиться в 1985 или 1986 году несколько беспрецедентным образом. Последним элементом головоломки было использование компьютерных сетей. Первоначальные реакции на развитие концепции сети ПК были в основном негативными. Отдельные пользователи боялись, что компьютеры в сети снова приведут к И.Т. контроль, который до сих пор был персональных компьютеров. После подключения компьютеров к сети управление будет возвращено пользователям обратно в крупные вычислительные отделы мэйнфреймов в шестидесятые и семидесятые годы.

Как выяснилось, компьютерная сеть позволила отдельным пользователям эффективно общаться, как только инфраструктура уже была создана, что позволило проводить проводные офисы. Вместо того, чтобы захватывать пользователей, компьютерная сеть позволяла обмениваться информацией и сотрудничать на ранее беспрецедентных уровнях. Новая концепция, разработанная в результате создания сети ПК, называется «эффект сети». Концепция «сетевого эффекта» заключается в том, что чем больше людей делятся информацией в группе, тем сильнее становится группа. Пользователи получают больше пользы, потому что больше людей, данных и идей становятся доступными. Если вы не используете сеть, страдает ваша производительность и возможности подключения. Теперь важно подключиться, и пользователи сталкиваются с возможностью стать сиротами, если они не являются частью большой сети. Концепция «сетевого эффекта» похожа на разработку крупных публичных библиотек или баз данных, которые становятся более полезными, поскольку там собирается больше информации.

Таким образом, существует несколько тенденций в развитии оборудования, которое определяет скорость изменения кремния. Во-первых, эта тенденция смещается от систем мэйнфреймов к системам среднего класса, которые поддерживают открытые стандарты. Затем разработка персональных компьютеров, которые побуждают пользователей взять на себя управление обработкой, хранением и восстановлением данных. Еще одной тенденцией является разработка открытой архитектуры и операционной системы, которая позволяет устанавливать стандарты на основе преимуществ продукта, а не проприетарной системы. Наконец, развитие сетевого офиса, в котором мощность сети увеличивается с добавлением большего количества пользователей.

Эти тенденции сохранятся и, вероятно, будут ускоряться, поскольку пользователям требуется больше функциональных возможностей в меньшем и большем формате. Принятие PDA (персональных цифровых помощников), мобильных телефонов и пейджеров увеличит потребительский спрос на устройства, которые проще в использовании и всегда подключены. Конвергенция передачи данных и голоса в одной и той же сети оператора связи приведет к увеличению возможностей и снижению цен на машины, которые предлагают множество приложений — телефон, пейджер, компьютер, доступ в Интернет — одновременно.

Разработка программного обеспечения

Ранние языки программного обеспечения были разработаны для обучения компьютеров двоичному коду. Эти языки ассемблера были очень просты в использовании и позволяли компьютерам делать то, что мы теперь будем учитывать в повседневных задачах по внедрению и обслуживанию. Чтобы писать и тщательно компилировать, эти ранние языки не имели никаких средств программирования, которые мы сейчас считаем очевидными, таких как средства отладки и написания, которые облегчают работу программистов. Эти языки стали известны как вычислительные языки первого поколения.

По мере того, как инженеры пытались сделать взаимодействие между компьютером и пользователем более интуитивным, была разработана новая серия языков, таких как Fortran и Cobol, первый из которых был первоначально разработан как научный язык программирования, а другой должен был быть языком программирования. Эти языки добавили функции редактирования и отладки и были написаны на языке, напоминающем команды на английском языке.

Развитие Cobol совпало с широко распространенным коммерческим использованием мэйнфреймов и компьютеров среднего класса. Другие языки, такие как PL1 и RPGII, также были приняты компьютерами среднего класса и могут быть названы первыми примерами вычислительных языков третьего поколения. Эти новые языки добавили больше английских команд и синтаксиса в структуру языка и внедрили новые функции отладки и редактирования непосредственно в язык. Наряду с разработкой базовой языковой структуры были разработаны прикладные программы. В начале разработки компьютерных языков был создан раскол между этим классом программного обеспечения, которое выполняло обычное обслуживание и работу во время выполнения, которое стало известно как операционная система (или операционная система), и вторым классом программного обеспечения, которое выполняло определенные задачи, такие как перечисление обновление заработной платы или инвентаря, которое стало известно как прикладное программное обеспечение.

Широкое применение и принятие языков программирования второго и третьего поколений соответствовало растущему использованию компьютерных систем среднего класса. Таким образом, распространение прикладных программ привело к растущему признанию этих факультативных компьютерных систем. Фактически, использование ведомственных компьютеров было связано с эффективно разработанными и внедренными специализированными программами, такими как управление запасами или расчет заработной платы, которые часто выполнялись в независимом бизнес-подразделении.

С разработкой компьютерного оборудования для мэйнфреймов для систем среднего уровня потребность в вычислительной системе значительно возросла, что позволяет многим пользователям получать доступ к машинам и выполнять независимые задачи. Группа исследователей из Bell Lab создала такой язык в конце 60-х годов, что позволило многим пользователям одновременно выполнять множество задач. Этот язык, известный как UNIX, казался идеально подходящим для этой новой вычислительной среды и быстро освоился. Сочетание ведомственных компьютеров и UNIX привело к развитию распределенных вычислений.

Появление персонального компьютера ускорило тенденции, которые стали появляться в модели распределенных вычислений. Эта модель позволяла передавать вычислительные мощности в руки людей, которым требовалось немедленное использование и манипулирование хранимыми данными, обеспечивая при этом сетевое подключение.

Исходная операционная система ПК или DOS (дисковая операционная система) не была моделью для распределенных вычислений. Введение в начале восьмидесятых IBM PC объединил недостаточно загруженный процессор, конфигурацию памяти и жесткий диск (если доступно) с анемичной операционной системой. Однако этот оригинальный компьютер быстро превратится в надежную группу компьютеров с сетевыми возможностями.

Катализатором этого изменения стали ранние сетевые карты, которые позволяли пользователям ПК подключаться к компьютерам среднего класса или другим компьютерам. Первые пользователи руководствовались прежде всего желанием делиться файлами или устройствами (такими как принтеры или жесткие диски большего размера) с рабочими группами. За короткое время была разработана специализированная версия операционной системы, чтобы лучше справляться с этими обязанностями, и Novell является наиболее известным поставщиком сетевых операционных систем. Поскольку возможности этих сетевых операционных систем увеличились, были разработаны новые аппаратные устройства, чтобы использовать преимущества специализированного характера сетевых вычислений. Короткими очередями файловые серверы, серверы печати и серверы приложений (компьютеры, созданные для размещения прикладных программ в одном месте) стали обычным явлением.

Примерно в то же время, что и при разработке сетевой модели, изменились способы взаимодействия пользователей с машинами. До сих пор большинство прикладных программ были относительно неизменными по сравнению с аналогами на мэйнфреймах и средних компьютерах. Эти программы были в основном основаны на тексте, некоторые графические элементы были сложены неуклюже и неуклюже. И снова Apple представила изменение в виде графического интерфейса Macintosh, который был интуитивно понятен в использовании. Вместо того чтобы вызывать секретные инструкции командной строки, пользователи могут указывать и щелкать объекты на экране и легко запускать файл, программу или документ. Основа графического пользовательского интерфейса Apple с указательным и щелкающим устройством (мышью) была разработана, но не коммерциализирована, на предприятии Xerox PARC в Пало-Альто в шестидесятых годах. Microsoft разработала собственную версию графического пользовательского интерфейса со своей «операционной средой» для Windows. Первые две версии этой среды буквально несколько неловко работали над знаменитой системой DOS. Наконец, Microsoft получила пользовательский интерфейс в Windows 3.0. Аналогичным образом Microsoft представила множество преимуществ сетевой операционной системы в версии 3.11 Windows, а затем улучшила как операционную систему, так и сетевые функции в Windows 95.

Теперь была подготовлена ​​почва для еще одной «большой вещи» в области компьютеров. Еще раз, эта следующая волна возникла в шестидесятых, но появилась в полномасштабной реализации девяностых.

Создание интернета

Интернет был задуман в шестидесятых годах как способ объединения вычислительных ресурсов нескольких университетов Западного побережья. В то время вычислительная мощность была дорогой, а общие ресурсы были способом покрытия затрат на внедрение больших систем. В то же время правительство США осознало, что, если оно сможет построить подобную сетевую структуру, будет трудно полностью нарушить работу компьютера и данных в случае национальной катастрофы. В течение следующих двух десятилетий все больше университетов и правительственных учреждений были добавлены к этой лоскутной установке колесных сетевых машин.

Для подключения разных машин, работающих в разных операционных системах, потребуется общая процедура передачи файлов. Для этого была разработана схема FTP (протокол передачи файлов), которая обеспечивает эффективную связь между различными машинами. Точно так же требовался метод нацеливания на эти файлы и сообщения в разных местах. Это требование приводит к разработке протоколов TCP / IP, которые определяют, как система направляет файл. Эти два решения обеспечили каркас, который должен был стать Интернетом.

В восьмидесятых годах Интернет оставался достоянием людей в научной и академической среде. Мечтатели воображали, что эту сеть можно использовать для простого соединения людей на большие расстояния и на многих компьютерных платформах. Это видение ожидало разработки устройства, которое позволило бы легко просматривать файлы на многих платформах. Группа компьютерных ученых из Университета Иллинойса выступила с идеей веб-браузера, программы, позволяющей людям просматривать файлы графически. Первый интернет-браузер, известный как Mosaic, был запущен в 1992 году. Разработка этого браузера позволила людям легко находить и просматривать файлы в Интернете и привела к явлению, известному как WWW (всемирная паутина).

По сути, разработка WWW позволила пользователям находить файлы и общаться в сети по всему миру. Использование сети превратило загадочную систему передачи файлов в новые медиа; тот, который растет быстрее, чем любой другой медиа в истории. Развитие сети основано на нескольких предыдущих тенденциях.

Открытая природа сети позволяет вклады из многих источников и компьютерных платформ.

Вклад не ограничен специалистами программистов. Люди с очень маленьким компьютерным обучением могут делиться файлами, статьями и информацией в Интернете.

1. Сеть адаптирована к динамичной природе бизнеса и личной жизни. Разработка приложений не требует недель, месяцев или даже лет — теперь эти задачи могут быть выполнены легко и быстро.

2. По мере того, как все больше и больше людей привыкают к Интернету и темпы его внедрения уменьшаются, покупки компьютеров увеличиваются, что вызывает дальнейшее понижательное давление на цены на оборудование. В последние несколько лет стоимость оборудования и доступа к Интернету падает с 15 до 20% в год.

3. Сеть является конечным «эффектом сети». Чем больше людей участвует, тем больше информации доступно и тем важнее становится ее включение в сеть.

4. В сети разработана новая концепция скорости. Интернет-время — недавно разработанный термин для быстрого развития, которое примерно в 7 раз быстрее, чем «реальное» время. Эта концепция скорости распространилась на деловую жизнь в Интернете, где все аспекты ведения онлайн-бизнеса — продажи, покупки, транзакции — осуществляются с большой скоростью.

5. Экономика интернет-пространства противоречит бизнес-логике и серьезности. Люди правильно или неправильно разработали концепцию, согласно которой информация и услуги, предоставляемые онлайн, бесплатны. Это привело к развитию необычных подходов интернет-компаний к увеличению доходов в новых медиа. В то же время цены акций интернет-компаний достигли феноменальных оценок, которые, очевидно, не подкреплены необходимостью получать доход или прибыль. Эта очевидная дихотомия между отсутствием ощутимой прибыли и высокой оценкой акций будет длиться некоторое время. Пространство для позиционирования в Интернете является одним из элементов, который может стать крупнейшим из изобретенных средств массовой информации. Помимо обычных размеров, сеть обещает Святой Грааль средств массовой информации — возможность прямого взаимодействия с потребителем, чтобы влиять на поведение покупателей.

6. Концепция конкурентного преимущества, идея о том, что компания может закрепиться по отношению к конкурентам, сосредоточившись на ряде основных ценностей или компетенций, таких как Wal * Mart, который он создал с помощью логистики и внедрения, или GE с развитием управленческих талантов. Разобрал по сети. Ткань — самая высокая сила выравнивания. Сайт может быть разработан и размещен в Интернете, и через несколько месяцев он может привлечь десятки конкурентов с улучшенными функциями или преимуществами. В такой среде концепция постоянного конкурентного преимущества нереальна, если ею не управлять в течение недель или месяцев, а не лет или десятилетий.

Видение будущего

Учитывая изменения, которые произошли в компьютерной науке за последние тридцать лет, как технологии повлияют на нас в будущем? Какие тенденции будут влиять на нас в течение следующих нескольких лет, и как мы можем подготовиться к тому, что многие считают бурным, если не захватывающим будущим?

Наиболее важной тенденцией, с которой мы сталкиваемся, является скорость изменений, которые произойдут в оборудовании, программном обеспечении и пропускной способности в Интернете. Восемнадцатимесячные циклы разработки принадлежат прошлому. Производители и разработчики оборудования и программного обеспечения в настоящее время работают в циклах разработки от шести до девяти месяцев. Этот цикл включает в себя создание концепции, производство и распространение. Развитие сети ускорило время разработки, и это будет иметь место в ближайшем будущем. Чтобы приспособиться к этой тенденции, разработчики и производители должны будут планировать несколько критических путей и иметь возможность быстро реагировать на изменения в тенденциях бизнеса при планировании, разработке и реализации проектов. Люди теперь могут планировать таким образом на интеллектуальном уровне; во многих отраслях это стало общепринятой нормой за последние несколько десятилетий. На эмоциональном уровне стоимость масштабных сбоев, изменений и постоянной перестройки может и будет вызывать беспокойство.

Вторая тенденция, которая будет доминировать в нашей жизни, — это постоянное давление на снижение цен на аппаратное и программное обеспечение и растущий спрос на аппаратное и программное обеспечение для легкой работы. Опять же, похоже, существует противоречие между более низкой ценой и простотой использования. Поскольку компьютерное оборудование и программное обеспечение становятся все более распространенными, потребность в простоте и мощности будет доминировать во всех остальных аспектах. Несмотря на ужасные прогнозы о том, что конец эры ПК близок, ничто не может быть дальше от истины. Компьютеры останутся с нами надолго. Но их модели использования будут меняться. Они станут файловыми хранилищами, похожими на обширные исследовательские библиотеки. Пользователи будут ориентироваться на большее количество специальных устройств связи (комбинированные телефоны, электронные адресные книги, скиммеры в Интернете, информационные щиты); информация о процессе (голосовые планшеты, устройства хранения данных, интеллектуальные системы диктовки); и развлекаться (проигрыватели 3D-игр, загружаемые видео- и музыкальные проигрыватели, онлайн-игры в режиме реального времени, подключенные к любой точке мира, персонализированные концерты, которые можно смотреть с помощью удобных стереоресиверов).

Третья тенденция, которая будет доминировать в нашем мышлении и представлениях о технологиях, — это концепция владения интеллектуальной собственностью. Когда Netscape приняла уникальное и смелое решение сделать свою коммерческую браузерную технологию доступной — она ​​фактически подтвердила концепцию открытой обработки данных — она ​​также определила концепцию прав интеллектуальной собственности на слух. Основой прав интеллектуальной собственности, автором или изобретателем которой был автор письма или изобретения, была основа для защиты товарных знаков и патентов в течение последних 400 лет. Преданность этому праву — распространять и распространять интеллектуальную собственность — это огромное изменение в восприятии человеческого капитала. Если знание — это сила, свободное распространение знаний даст новый уровень возможностей и использования человеческого таланта. Не заблуждайтесь, мы будем бороться за то, как ценить, вознаграждать и распределять ресурсы для программистов и пользователей знаний. На протяжении всей истории эта напряженность — борьба — ваша воля — привела к повышению уровня креативности и знаний.

Четвертая тенденция более тревожна по своим последствиям. В человеческих социальных структурах всегда были классы. Эти классы развивались в соответствии с экономическими тенденциями, с различными методами получения больших экономических ресурсов (знания, жестокость, безжалостность и т. Д.). В течение следующих нескольких десятилетий у нас есть потенциал, чтобы развить новый социальный класс, который дифференцирует связь и не связан. С увеличением «сетевого эффекта» Интернета те, кто не подключен, могут потерять много преимуществ, связанных с подключением. Обучение, образование, развитие, развлечения будут предоставляться через Интернет. Для тех, кто не связан, упущенные возможности будут огромными. Мы должны гарантировать, что это классовое различие на самом деле не имеет места, и что все разделяют «сетевой» эффект в равной степени.

Пятая тенденция, которая последует, — это смерть рыночной экономики, какой мы ее знаем. Рыночная экономика была развита, чтобы эффективно соединить группы желающих покупателей и продавцов в достаточных количествах, чтобы легко провести деловые операции. Со временем давление на один «рынок» перешло на специализированный рынок, основанный на потребностях в сделках. Например, рынки потребительских товаров, разработанные для розничных целей; денежные рынки превратились в банковские и финансовые институты; развивались специализированные финансовые институты, такие как фондовый рынок и будущие рынки, и со временем рынки бизнес-рынка развивались. Все эти рынки, независимо от их формы, развивались вокруг централизованных физических местоположений. С развитием Интернета рынки больше не требуют физического присутствия. Следить за успехом электронной коммерции; Аукционные сайты, покупки компьютеров и программного обеспечения. В интернете и т. Д. Вера Попкорн постулировала эту тенденцию несколько лет назад, когда заметила тенденцию к «кокону». Она сказала, что люди хотят большей конфиденциальности и меньшего социального взаимодействия или, по крайней мере, социальных взаимодействий, когда они захотят. Интернет позволяет людям общаться и одновременно взаимодействовать, когда и как они выбирают.

Последней тенденцией, которая повлияет на нашу жизнь, станет коммерческое расширение Интернета. Сеть изменила нашу жизнь во многих отношениях и буквально растет на наших глазах. Как мы будем решать проблемы конфиденциальности в Интернете? Как компании зарабатывают деньги в Интернете? Являются ли онлайн-цитаты реалистичными и долговечными? Какая информация должна быть бесплатной и за какую информацию я должен платить? Как мы можем компенсировать людям их интеллектуальный капитал, если этот капитал распространяется свободно? Какую роль должно играть правительство в определении интернет-политики? Как следует облагать налогом продажи через Интернет и как правила налогообложения, основанные на концепции Nexus (физическое местонахождение агентства), применяются к организации, у которой вообще нет местоположения? Эти риторические вопросы ежедневно задаются неисчислимыми отраслями, группами экспертов и государственными учреждениями, и со временем они будут решены.

В «Штормовом шторме» Миранда, впервые увидев Калибана и Ариэля, говорит своему отцу и другим членам их разведчика: «Храбрый новый мир, в котором нет таких людей». Шекспир был глубоко осведомлен о влиянии открытия Нового Света на его получателей. Это было время сильного волнения — «О, храбрый новый мир», но это было волнение, смешанное со страхом и неуверенностью, «которых нет у таких людей». Разведка в Бурзе была подавлена ​​сильным штормом — шторм является символом перемен, которые прошли через Европу в 16 веке. Буря — попытка Шекспира объяснить силы, которые были вовлечены в создание Нового Света — силы открытий, неуверенности, сомнений и, в конечном счете, надежды на создание лучшего мира.

Мы на краю Нового Света. Впервые за несколько сотен лет у нас есть возможность внести существенные изменения в восприятие мира, человеческого капитала и обмена знаниями. О храбрый Новый Свет, в котором нет таких людей.

_________________________________

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.