Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 6, 2019
37 Views
Комментарии к записи PSD2 Fintech отключены

PSD2 Fintech

Written by
Биткоин: краткое руководство

Почему мы далеко не готовы реализовать смелые амбиции PSD2.

Спустя год директива еще не оправдала своих обещаний, и мы не приблизились к тому видению, которое обещали потребители. PSD2 стал началом сейсмического сдвига в финансовом мире. Законодательство было встречено одними насмешками и восхищением других, но, как бы вы ни думали, одно было ясно: амбиция заключалась в том, чтобы предоставлять клиентам более качественные услуги.

Зачем? Три основные причины:

1. Банки не хотят меняться.

Никто не ожидал, что в банках будет организована вечеринка, посвященная старту PSD2, и будет приглашен каждый финтех-стартап. Но когда срок 13 января приблизился, только четыре из девяти банков, работающих в рамках CMA в Великобритании, были готовы вовремя.

Отсутствие подготовки до истечения срока оставило их на заднем ходу, и они изо всех сил пытались изменить курс. Даже сейчас есть банки, которые все еще не отвечают минимальным ожиданиям, требуемым согласно директиве.

Вместо того, чтобы зацикливаться на поиске следующего приобретения Fintech, банки должны изменить свое отношение и принять новый мировой порядок. Без принятия более ориентированной на клиента модели — того, для чего была разработана PSD2, — банки будут продолжать бороться, чтобы конкурировать с более новыми, более сексуальными финтехами.

2. Поставщики Fintech продолжают бить банк.

Стартапы Fintech получают огромные преимущества от PSD2. Тем не менее, их разочарование в связи с ледяным принятием директив банками привело к тому, что они усилили накал на банковские удары, с которыми они давно связаны.

В то время как досадно наблюдать, как банки откладывают, критика не помогает. Вместо этого им следует навести порядок в собственном доме, чтобы они были готовы, когда финансовый гигант приходит в себя с предложением, которое слишком хорошо, чтобы отказаться. Устраняя отвлекающие факторы и продолжая сосредотачиваться на своей одержимости предоставлением наилучшего обслуживания клиентам, fintechs обнаружит, что PSD2 обеспечивает для них столько же, сколько и для их клиентов.

3. Потребители не понимают этого и не видят выгоды.

Данные YouGov показывают, что 72% взрослого населения Великобритании даже не слышали об Open Banking. И те, кто слышал об этом, будут прощены за то, что спросили, что — если что — изменилось за последний год?

Образование все еще необходимо, и потребители теряют интерес.

Банки должны делать больше, чтобы убедить людей в том, что открытость не поставит под угрозу их безопасность. Но на самом деле единственное, что раз и навсегда убедит потребителей в том, что грядут позитивные изменения, — это внедрение новых продуктов.

До тех пор банки должны постоянно информировать своих клиентов и пытаться решать свои проблемы, связанные с конфиденциальностью данных. Если они этого не делают, когда новые продукты, наконец, вводятся, они рискуют быть неправильно понятыми или полностью отвергнутыми.

Сейчас время сотрудничать.

С любым регулированием есть приемлемые постельные принадлежности в период, но ни законодатели, ни потребители не останутся терпеливыми навсегда.

Пришло время оставить эго у двери и поиграть. Банки должны принять Open Banking в том духе, с которым он был предназначен. И финтехам необходимо избавиться от этого чипа на своих плечах и начать вкладывать средства в партнерские отношения во имя общего блага.

Обе стороны должны дать немного и исследовать хорошо структурированные и взаимодополняющие партнерские отношения, которые держат клиента в сердце и обеспечивают инновации, которые были обещаны так долго.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.