Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 9, 2019
46 Views
Комментарии к записи Применение принципов улучшения комедии в бизнесе отключены

Применение принципов улучшения комедии в бизнесе

Written by
Биткоин: краткое руководство

Импровизированная комедия — это форма театра, в которой группа исполнителей выходит на сцену без заранее подготовленного набора и использует предложения аудитории, чтобы немедленно создать комедию. Если вы когда-нибудь видели сериал «Чей это предел?», Вы видели импровизированную комедию. Импров быстро, смешно и часто смешно.

Первая реакция, которую люди должны услышать о импровизированной комедии: «Да ладно, дело серьезное. Как вы можете применить импровизацию к этому?

Ответ довольно прост. Ключ к успешной импровизации — это готовность идти на риск, понимать, как использовать свои собственные творческие ресурсы, а также умение слушать и сотрудничать с другими людьми. Покажите мне человека в бизнесе, который не воспользовался бы готовностью рисковать, умением использовать свое творчество и умением слушать и работать с другими.

Импровизатор должен постоянно рисковать. Основной риск — выйти на сцену без подготовки и попытаться создать что-то смешное. Без риска импровизатор ничего не делает. Точно так же человек в сегодняшней рабочей силе должен идти вперед и пробовать новые идеи и методы. Без риска нет прогресса или инноваций. Компании, которые хотят оставаться конкурентоспособными, требуют от своих людей постоянно внедрять новые идеи. Этого никогда не будет достигнуто, если люди не хотят рисковать.

Творчество часто неправильно понимают как «артистизм». В импровизации ясно, что исполнитель должен быть креативным. Импровизатор должен немедленно генерировать интересные идеи без колебаний. Хотя большинство художников креативны, креативность — это больше, чем искусство. Творчество — это просто способность творить. Это способность изобретать что-то из ничего. Это способность создавать новые идеи. Эти новые идеи могут быть решением проблем, инновационных продуктов или новых способов обслуживания клиентов. Тот факт, что художники являются творческими, не означает, что другие люди не могут использовать творчество.

В отличие от комедии, где исполнитель один, импровизация требует сотрудничества двух или более игроков. Когда один подрядчик игнорирует своих партнеров и не привлекает их вообще, он создает негармоничную среду, которая разрывает группу. Лучшая импровизация имеет место, когда все вовлечены, и есть свободный поток идей, которые поддерживаются и строятся всеми. Это отношение является сердцем общения. Независимо от того, разговариваете ли вы с коллегой, клиентом, другом или членом семьи, способность открыто и честно слушать другого человека и внедрять его идеи является ключом к построению прочных отношений.

Ключи к эффективной импровизации такие же, как ключи к успеху практически во всех сферах жизни. Это действительно не должно быть таким удивительным; жизнь это ведь последняя импровизация.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.