Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 1, 2019
25 Views
Комментарии к записи Правила дизайна сайта отключены

Правила дизайна сайта

Written by
Биткоин: краткое руководство

Дизайн — это многогранная дисциплина, которая включает в себя искусство, технологии, моду, архитектуру, разработку продуктов и ряд других областей. Красивый и креативный дизайн может сделать продукт, маркетинговые материалы, веб-сайт и даже офисные помещения более впечатляющими и незабываемыми. В настоящее время люди засыпаны огромным количеством информации, не теряя много времени и могут быть легко обескуражены, если представление информации не является привлекательным или заманчивым. Недавние исследования говорят, что среднестатистические интернет-пользователи решают остаться на сайте менее чем за 5 секунд после посещения сайта. Хороший сайт должен иметь отличный внешний вид и отличный контент.

Привлечение внимания определенной аудитории может быть сделано более эффективно благодаря красивому дизайну и макету. В Интернете говорят, что «контент — это король», но производство высококачественного контента и информации, игнорируя при этом его визуальную красоту и эстетику, в большинстве случаев вызывает низкое признание и воздействие на целевую аудиторию. Красивые пейзажи и впечатляющая панорама выделяются, а также относятся к эстетической оценке природы, так же как впечатляющий архитектурный, продуктовый и интернет-проект может заставить нас испытать то же чувство. Процесс проектирования включает в себя стремление генерировать различные возможные решения, используя различные методы и мысли за пределами поля при создании творческих решений. Важно помнить, что хороший веб-дизайн — это не только красивая процедура, но и высокая скорость работы.

Вот некоторые из основных правил, позволяющих убедиться, что посетители вашего сайта будут в восторге, добавить закладку на ваш сайт и, самое главное, вернуться на ваш сайт.

Узнай своих получателей

Важно сначала определить получателей перед началом проекта или другого проекта. Знание личности вашей целевой аудитории абсолютно необходимо для понимания того, как эффективно донести до вас ваше сообщение, и, надеюсь, вы будете привлекать их на свой сайт. Знания получателей помогут не только в представлении информации, но и в создании качественного контента для них. Посвятив время размышлениям о природе, демографии и характеристиках получателей, будущее время дизайнерского мышления будет более целенаправленным и значимым. Знание получателей может потребовать исследований, которые могут быть количественными, с точными статистическими данными о размере и составе пользователей или качественных целевых групп, с информацией о том, что эта группа пользователей покупает или потребляет, и от того, как их стиль жизни зависит от функциональности сайта. Если это проект клиента и вам необходимо провести всестороннее исследование, вы можете включить его в свое предложение.

Используйте ясную и простую структуру

Просто лучше. Красивый проект в значительной степени основан на понимании пространственных отношений, существующих между отдельными элементами проекта. Общие элементы включают логотип, который представляет собой личность, навигация который должен быть легко найти и использовать, содержание что ищут пользователи сайта, Пустое пространство который относится к любой пустой области страницы, и, наконец, нижний колонтитул который обычно включает в себя авторское право, контакт и несколько ссылок на основные разделы страницы. Логотип и навигация обычно размещаются в верхней части страницы и должны быть размещены на каждой странице сайта для лучшей навигации. Белые отметки помогают проекту «дышать», направляя взгляд пользователя на сайт, а также помогают создать баланс и сплоченность. Пользователи должны быть в состоянии найти информацию, которую они ищут, на своем сайте в три клика, потому что они, вероятно, нажмут на ваш сайт, как только они нажмут на него.

Эффективный подбор цветов

Выбор цвета — дело непростое. Независимо от того, рисуете ли вы дом или пытаетесь спроектировать привлекательный веб-сайт, если вы выберете неправильный цвет, вы можете столкнуться с катастрофой. Большинство современных дисплеев способны отображать более 16 миллионов цветов, поэтому комбинации цветов следует тщательно выбирать, чтобы избежать бесконечного числа ужасных комбинаций цветов, которые могут произойти. Важно помнить, что разные цветовые решения вызывают разные психологические реакции. Владельцы сайтов электронной коммерции хотят знать, какой цвет заставит посетителей их сайта тратить больше денег. Существует область психологии, известная как психология цветов, которая посвящена анализу эмоциональных и поведенческих эффектов, вызванных цветами и сочетаниями цветов. При выборе цвета важно знать, нужны ли вам теплые или холодные цвета. Теплые цвета — от красного до желтого, включая оранжевый, розовый, коричневый и бордовый. Благодаря своим отношениям с солнцем и огнем теплые цвета представляют собой тепло и движение. Когда помещено в прохладный цвет, теплый цвет будет иметь тенденцию появляться, доминировать и визуализироваться. Прохладные цвета — это цвета от зеленого до синего и могут содержать оттенки фиолетового. Прохладные цвета могут успокоить людей и уменьшить напряжение. В дизайне прохладные цвета имеют тенденцию отступать, что делает их идеальными для фона и более крупных элементов на странице, потому что они не перегружают контент.

Вдумчиво выбирайте изображения

Изображения имеют возможность быстро и эффективно передавать идеи или информацию, что объясняет, почему изображения являются такой важной частью веб-дизайна. Так же, как популярное высказывание «картина рисует тысячу слов», картины должны быть тщательно представлены. Очень важно избегать растягивания изображений, чтобы не искажать качество изображений. Изображения могут иметь различные культурные, социальные и даже религиозные интерпретации, поэтому важно знать контекст, в котором они используются. Соответствующие изображения, содержащие необходимые сообщения, могут привлечь внимание посетителей, проинформировать их о важных вещах или событиях и убедить их действовать и участвовать на сайте. Между тем, вводящие в заблуждение изображения могут привести к катастрофе, путая, раздражая или даже отталкивая посетителей сайта.

Используйте красивую типографику

Типография — это средство, с помощью которого контент представляется конечному пользователю и, следовательно, оказывает общее влияние на индивидуальность сайта. Типография может быть полезна в качестве канала, через который вы можете преобразовать простой текст в выразительное изображение и тем самым улучшить общение. Хорошая типографика делает проект более привлекательным, заманчивым и может стать краеугольным камнем успешного веб-дизайна. Даже сочетание разных типов шрифтов может создать художественную атмосферу, но будьте осторожны, чтобы не запутать пользователей, используя слишком много шрифтов в проекте, если это не является абсолютно необходимым. Как и в случае выбора цвета, выбор шрифта может быть важным решением, но еще более важным является то, как их эффективно смешивать. Также обратите внимание, что межстрочный интервал (то есть интервал между строками текста) может варьировать хорошую схему типографики.

Дизайн для разных размеров экрана

В отличие от нескольких десятилетий, когда большинство пользователей Интернета использовали Интернет через свой компьютер, веб-дизайнеры беспокоились только о больших настольных дисплеях. Однако это изменилось в связи с последними разработками в области портативных компьютеров, поскольку пользователи теперь используют мобильные устройства для просмотра веб-сайтов и доступа к информации на ходу. Благодаря этому удобству пользователи сталкиваются с проблемой оптимизации веб-сайтов под разные размеры экрана и устройства, начиная от смартфонов, планшетов и других мобильных устройств. Разработка веб-сайта таким образом, чтобы он выглядел одинаково во всех браузерах, платформах и экранах, может быть довольно сложной задачей, но приложенные усилия окупятся позже. Рекомендуется сначала оптимизировать 1024 × 768, который является наиболее часто используемым размером экрана. Однако существует новая методика создания веб-сайтов, которая называется «Отзывчивый веб-дизайн» (RWD). Этот метод позволяет создать веб-сайт, который соответствует и регулирует размер в зависимости от области просмотра портативных устройств и небольших экранов, которые используют люди.

Упростите использование форм

Веб-формы также важны для веб-сайтов, поскольку они препятствуют потребностям пользователей (например, система онлайн-заказов для клиентов) и могут улучшить общую функциональность и удобство использования. Было выяснено, что большинство людей не любят заполнять формы, поэтому веб-дизайнеры должны хорошо заботиться о себе. Сегодня в Интернете формы являются основой электронной коммерции, веб-сайтов социального взаимодействия, приложений, основанных на высокой производительности, и других веб-приложений. Это одна из причин, почему дизайн пресс-форм имеет значение. При разработке форм важно думать о пользователе, чей интерес лежит на другой стороне формы, поэтому важно минимизировать боль форм, особенно регистрационных форм. В ситуации, когда у вас есть длинная форма, вы можете разделить их на логические части, чтобы не потерять интерес пользователей сайта.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.