Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 4, 2019
34 Views
Комментарии к записи Помогите с некоторыми распространенными проблемами с соединением WebIRESS отключены

Помогите с некоторыми распространенными проблемами с соединением WebIRESS

Written by
Биткоин: краткое руководство

Платформа транзакций webIRS является одной из самых популярных платформ для онлайн-торговли акциями и CFD в Австралии. WebIRESS используется большинством крупных интернет-брокеров, включая Comsec, Etrade и Bell Direct, однако, как и на всех платформах онлайн-торговли, некоторые трейдеры могут столкнуться с техническими проблемами при первом входе в систему. Некоторые из наиболее типичных технических проблем, которые могут возникнуть при простых решениях, приведены ниже.

Безусловно, самой распространенной технической проблемой, с которой сталкиваются новые пользователи WebIRS, являются так называемые Msgstr "Отметить часы ошибки". Это простые и бесконечно тикающие часы, которые появляются в браузере вместе со словами «установка программного обеспечения, пожалуйста, подождите», но, к сожалению, большая часть ожидания бесконечна. «Тиканье часов» — распространенная проблема простого решения, эта ошибка возникает из-за того, что Sun Java 1.4 или более поздняя версия не установлена. Эту проблему часто можно решить путем быстрого обновления Java или новой установки с веб-сайта Sun Java. При определенных обстоятельствах может быть установлена ​​последняя версия Java, но эта ошибка по-прежнему возникает, часто из-за блокировки всплывающих окон или антивирусного программного обеспечения, которое препятствует доступу компьютера к «webdf.iress.com.au» и порту 6080 или 80. Это можно исправить, разрешив брандмауэр или антивирусная программа для доступа к «* .iress.com.au» и порту 6080 или 80. В качестве меры предосторожности вы должны всегда очищать куки-файлы своего браузера и временные интернет-файлы перед тем, как вносить какие-либо изменения, чтобы гарантировать удаление ваших старых настроек. ,

Большинство проблем с webIRS связано с настройками Java или безопасности на вашем компьютере, но иногда проблемы могут возникать из-за настроек подключения к Интернету или брандмауэра локальной сети. Тестирование подключения к серверу webIRESS легко и должно быть выполнено, если вы не можете решить проблемы с подключением, установив Java или брандмауэр и изменив антивирусные привилегии. Вы можете запустить простой тест соединения telnet, следуя приведенным ниже инструкциям:

1. Перейдите в «Пуск»> «Выполнить» или откройте окно командной строки DOS.
2. В диалоговом окне «Выполнить» или в командной строке DOS введите: telnet web.iress.com.au 6080
3. Нажмите клавишу ввода.

Откроется окно Telnet с сообщением «Подключение к web.iress.com.au …»

Если соединение установлено успешно, сообщение Telnet исчезнет, ​​оставив мигающий блок или курсор в верхнем левом углу окна Telnet.

Если вы не можете подключиться, обратитесь к своему интернет-провайдеру или сетевому администратору, потому что вы, вероятно, блокируете 6080 или 80 портов через брандмауэр.

Это некоторые из наиболее распространенных проблем с webIRESS, если после попытки вышеуказанных решений вы все еще не можете решить проблему с подключением к webIRESS, вам следует обратиться к вашему брокеру, который сможет выполнить более сложное устранение неполадок webIRS.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.