Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 6, 2019
44 Views
Комментарии к записи Получите максимум от Digital Signage отключены

Получите максимум от Digital Signage

Written by
Биткоин: краткое руководство

Использование «digital signage», то есть представления контента на цифровом экране в общественных местах, увеличивается из-за различных факторов, таких как: снижение затрат и высокая доступность больших жидкокристаллических и плазменных экранов, высокая рентабельность инвестиций по сравнению с нецифровой рекламой, наличие специально разработанного программного обеспечения и устройств, а также повсеместное распространение в сети.

Этот сектор рынка, вероятно, будет расти, включая доставку через мобильные сети с использованием интерактивных сред, новые усовершенствованные ультратонкие гибкие дисплеи, новые стандарты взаимодействия в различных приложениях.

Тем не менее, это сложная область, часто с участием многих различных поставщиков и заинтересованных сторон, сопровождаемая техническими трудностями и желаемыми маркетинговыми целями, без дорогостоящей помощи эксперта.

Есть много компаний, которые предоставляют запчасти, но полагаются на конечного клиента, чтобы «заполнить» недостающие ссылки в предоставлении окончательного решения. Это может привести к тому, что клиент появится в качестве менеджера проекта и не получит выгоды от полного провайдера услуг.

Поставщик полного спектра услуг предоставит множество решений для цифровых вывесок, а также специализированные дисциплины, такие как интернет-маркетинг, электронная коммерция, системы киосков, которые очень полезны на рынке цифровых вывесок и во многих случаях неразличимы.

Типичные сценарии цифровых вывесок

Сценарий 1: Предоставление одного или нескольких сенсорных экранов (киосков) в среде выставочного стенда или в информационных точках торгового центра в свободном доступе.

Сценарий 2. Установка сенсорного экрана в ваш собственный клиентский продукт, то есть механический экскаватор / сельскохозяйственное транспортное средство, предоставляя потенциальным интерактивным клиентам полную интерактивную функцию. Эта типичная установка будет питаться от автомобильного аккумулятора от мобильного источника питания 12 В или 24 В. Каждый экран может быть подключен к сети с другими через центральный сервер онлайн или через локальные беспроводные устройства.

Сценарий 3. Управляйте несколькими экранами по всей стране, представляя рекламные кампании и меняя их в одночасье или по мере необходимости. Мониторинг необходим на каждом дисплее для обеспечения правильной работы.

Компоненты решения

Вышеуказанные сценарии воплощают конкретные проблемы, связанные с разработкой решений, которые отвечают требованиям клиентов, которые обычно включают в себя множество переменных.

Для приложений киоска (сценарий 1) потребуется интеллектуальное клиентское устройство (ПК) на каждом экране. Эти клиентские компьютеры будут оснащены быстрой графикой и сетевыми интерфейсами. Однако на этих серверах не требуется никакого дополнительного программного обеспечения, кроме стандартного веб-браузера, если основное приложение и контент доставлялись с простого сервера, локально (например, с ноутбука с беспроводным сетевым интерфейсом) или из Интернета. Дополнительные инновационные функции могут включать статические детекторы, которые будут оповещать любую систему, когда пользователь приблизится и вызовет соответствующее приветствие. В будущем можно будет использовать голографические или 3D-дисплеи с той же системой.

Пользовательское приложение, описанное в приведенном выше сценарии 2, будет представлять собой особый случай системы киоска. Физическое оборудование может быть адаптировано к различным средам, но операция может быть идентичной, но с использованием другого контента, поддерживаемого сервером и предназначенного для поддержки различных входных данных. При желании сервер и клиентские компьютеры могут быть одним.

Общее использование цифровой подписи в сети отображения (сценарий 3) также будет обсуждаться в рамках, обсужденных выше. Безопасность будет важна и, возможно, обеспечена максимальным использованием технологии «push». Вы можете получить доступ к каждому клиентскому компьютеру из центральной точки, если вам нужно особое внимание. Можно написать простые сценарии для отправки отчета на центральный сервер от каждого клиента или опроса каждого клиента с сервера, чтобы определить правильную работу. Планирование кампании может быть достигнуто путем перемещения контента с сервера или добавления контента кампании в расположение сервера, с которого клиент запрограммирован для обновления контента.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.