Если вы когда-нибудь собираетесь представить презентацию Джеффу Безосу в Amazon, вот совет — не делайте презентаций PowerPoint.
Как отмечается в статье Обозревателя о приближении Безоса, «В одном эпизоде офис Дуайт рассказывает о блестящих слайдах Райана в PowerPoint: «PowerPoint — это павлин в мире бизнеса: все шоу, без мяса».
Безос в настоящее время известен тем, что не разрешает PowerPoint, и его подход и требования к содержательным встречам, вероятно, являются причиной того, что он является владельцем одного из немногих крупнейших мировых брендов в мире.
-
Сотрудники, участвующие в собраниях, будут писать или читать шестистраничные заметки.
-
Начало встреч проводится на встречах с участниками, которые читают эти длинные заметки.
-
Почему Безос просит об этом у своей команды? По его мнению PowerPoint:
o не предоставляет достаточно информации
О склонен к перерывам в просмотре.
-
Записка дает хорошо продуманные мысли.
Понятно, что, когда вы являетесь генеральным менеджером глобального бренда, такого как Amazon, и когда ваша команда встречается и принимает решения, которые могут оказать существенное влияние на развитие и финансовые показатели вашей компании, важно, чтобы общение было обоснованным.
Вы и я, как владельцы бизнеса?
Это зависит
Я лично человек, который любит доставлять и получать информацию в сжатой и лаконичной форме, потому что я принимаю решения практически во всех аспектах моего бизнеса. Мои компании не являются мировым брендом, таким как Amazon. Однако я вижу, насколько важен подход Безоса.
Дьявол в деталях
Я думаю, что мы работаем в мире, где большинство людей очень мало внимания. Мы все спешим от одного к другому, и дело в том, что большую часть времени, если вы не можете захватить чье-то воображение или интерес примерно через 90 секунд, вы их потеряли.
Однако ошибочно полагать, что использование подхода PowerPoint является правильным способом достижения практически всего. Как владелец бизнеса, вы хотите расширить и расширить свой бизнес. Одним из наиболее важных направлений для вас является ваша команда продаж. Например, предположим, вы хотите понять, почему ваша команда продаж прогнозировала увеличение выручки на 10 процентов в следующем финансовом году. Вы будете основаны на предположениях о доходах и создадите операционный бюджет, который потенциально может отражать увеличение выручки на 10%.
В этой ситуации руководителю бизнеса было бы разумно принять подход Безоса и потребовать хорошо продуманной, подробной и обоснованной пояснительной записки, объясняющей, кто, что, когда, где и как на 10 процентов увеличивает доходы.
Проведи свою команду в темпе
Есть много других ситуаций, в которых было бы разумно потребовать от команды предоставить вам аргументированную и хорошо продуманную письменную презентацию своего мышления, которая будет влиять на решения, которые вы принимаете в качестве лидера. Например, вы можете захотеть создать новую работу или отдел, который будет расширен, потому что вы успешны и хотите реинвестировать свою прибыль в рост бизнеса. Вы также можете подумать о покупке оборудования на тысячи долларов, начать новую маркетинговую инициативу или попытаться расширить свой бизнес. Все это отличные возможности, когда вам нужно, чтобы ваша команда сделала перерыв и объяснила их обоснование как можно более тщательно и тщательно.
Как пояснил Безос в соответствии со статьей Observer: «Когда вам нужно написать свои идеи в полных предложениях, полные абзацы обеспечивают более глубокую прозрачность», — сказал Безос Конор Нил, бизнес-тренер IESE Business School в 2012 году: «Если у вас традиционная презентация в PowerPoint, менеджмент ломается. Если вы прочитали всю шестистраничную заметку, у вас есть вопрос на второй странице, но ответ на этот вопрос на четвертой странице. "
Хотя я не уверен, что все руководители предприятий должны требовать, чтобы их команды разрабатывали основанные на фактических данных заметки перед каждой их встречей, и, честно говоря, это не то, как я веду свой бизнес, я понимаю и понимаю ценность их требований. типы заметок для критических встреч по ключевым темам.