Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 8, 2019
37 Views
Комментарии к записи Отношения между СМИ и бизнесом отключены

Отношения между СМИ и бизнесом

Written by
Биткоин: краткое руководство

Несомненно, проникновение в СМИ было одной из самых трудных вещей, которые мне приходилось делать в моей карьере. Когда я начал писать, я пообещал умирающему наставнику Харви Коэну, что однажды я попаду в New York Times — очень смелое обещание тому, кто только что был опубликован на сайте Ezine.

Когда меня начали узнавать за мою работу, я быстро узнал силу средств массовой информации и то, как их использовать для развития бизнеса. Это то, что многие люди не делают.

Вернуться на сайт

Если у меня есть статья в Forbes или меня цитируют в AOL и т. Д., Только несколько тысяч человек увидят эту статью — максимум 5000. За статью в первый месяц. Хотя для некоторых это может показаться высоким, шансы на то, что лицо, принимающее решения, найдет эту статью, и затем захотят заплатить моей компании комиссионный сбор в размере 15 000 долларов США, имеют гораздо худшие шансы, чем играть дома в казино.

Однако, поскольку трудно получить доступ к основным средствам массовой информации, цитатам, статьям и т. Д. Они могут обеспечить возврат инвестиций, если они правильно используются владельцем бизнеса и отображаются на веб-сайте для отображения их знаний в данной области.

Средства массовой информации являются мощными для владельца бизнеса только в том случае, если владелец бизнеса прилагает все усилия для использования распознавания, хотя никогда не полагается на него как на единственного водителя, который подписывает контракт со своей компанией.

Еще один отличный способ восстановить медиа на вашем сайте, чтобы использовать потенциальных клиентов, которые находят вас через поисковые системы, потому что ссылки на ваш сайт из основных источников СМИ сделают Google, Bing и т. Д. Более уверенными в рейтинге веб-сайтов вашей компании, включая те, которые называются являются страницей рейтинга поисковой системы или "SERP".

Вам нужны пиарщики?

По большей части, пиарщики не нужны, потому что клиент их компаний не дает им достаточно для работы и, в сочетании с тем, что 95% признания СМИ, которое я получил, не было связано с пресс-релизом.

Вместо этого, благодаря мне, я доставляю контент на эти сайты, которые, в свою очередь, получают прибыль от рекламы долларов. Так же, как все в жизни и бизнесе, что вы можете сделать для них, а не то, что вы хотите сделать для них.

Более того, некоторые пиар-компании берут больше денег, чем они стоят, и, поскольку они связаны со СМИ, они чувствуют, что вы счастливы, что они им платят — теория, которая оттолкнула меня и побудила меня сделать все самому.

На первый взгляд, представители PR кажутся очень важными и высоко оцененными, хотя в мире средств массовой информации их воспринимают как раздражающие, потому что они постоянно связываются с основными средствами массовой информации посредством телефонных звонков, массовых рассылок по электронной почте и т. Д. Для изменения планов своих клиентов.

Если вы работаете с PR-компанией и видите переписку между ними и редактором и / или продюсером, вы увидите адрес GMail, потому что они редко желают давать представителям PR свою прямую информацию, не говоря уже об их телефонном номере.

В закрытии

Вы проникнете в СМИ, если поймете, что на каждые 1000 закрытых дверей откроется 1. Он откроется только тогда, когда у вас есть что предложить, и в итоге вы заработаете деньги только в том случае, если вы правильно используете признание прессы.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.