Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 8, 2019
34 Views
Комментарии к записи Один секрет успеха, который нельзя игнорировать отключены

Один секрет успеха, который нельзя игнорировать

Written by
Биткоин: краткое руководство

Исследование Национальной ассоциации риэлторов (NAR) выявило ключевое различие между агентами, которые обмениваются 20 или более объектами недвижимости в год, и теми, кто обменивается только одним числом: эффективные агенты тратят больше времени на встречи с теми, кто находится в их сфере влияния ,

Это умный (и экономически эффективный) элемент, который следует включить в список дел, поскольку NAR также обнаружил, что большинство домовладельцев обменивались агентом, которого они знали по предыдущей транзакции или который был рекомендован или рекомендован кем-то, кого они знают.

Оказывается, что ваша сфера влияния — семья, друзья, деловые партнеры, друзья, старые клиенты — находится на первом месте. Игнорируйте эту группу на свой страх и риск.

Больше всего меня беспокоит тот факт, что я регулярно встречаюсь с агентами, которые редко используют все, что может сделать их сфера влияния для них и их индустрии недвижимости. Короче говоря, надежная сфера влияния, эффективно используемая, может поддерживать ваш бизнес до конца вашей карьеры.

Ключ должен понять динамику влияния и как использовать это. Психолог, консультант по маркетингу и автор, Роберт Чалдини, упомянул следующие принципы влияния, которые могут помочь трансформировать сферу влияния в свои собственные отделы продаж:

1. Взаимность — когда кто-то делает нам одолжение, мы вынуждены отвечать взаимностью. Подумайте об этом, когда кто-то в последний раз купил вам подарок. Разве вы не вложили в свой мозг, что вам придется отплатить за эту услугу в будущем? Конечно да Мы все делаем это. Поцарапайте свой мяч назад и поцарапайте свой.

2. Обязательство и последовательность — люди будут вести себя в соответствии с их предыдущим поведением или взятыми обязательствами. Ваши старые клиенты хотят быть последовательными. Вот почему они, вероятно, будут ориентировать ваши услуги на других.

3. Социальное доказательство — люди ведут себя так же, как окружающие их люди, особенно когда они видят этих людей похожими друг на друга. В одном эксперименте группе людей было приказано встретиться с лифтом. Когда люди, которые не участвовали в эксперименте, вошли в лифт, они также столкнулись лицом к лицу по другой причине, чем то, что делали другие. Поэтому используйте справки людей из вашей семьи и потенциальных клиентов: «Хм, Джули и Джим воспользовались этим посредником, возможно, мне тоже следует».

4. Симпатия — люди более восприимчивы к влиянию людей, которые им нравятся, включая таких, как они. Всякий раз, когда вы встречаете людей, всегда подчеркивайте, насколько вы похожи. В прошлом я писал об отражении людей, с которыми вы общаетесь лично. Если вы положите свой локоть на стол, вы тоже это сделаете. Это своего рода подсознательный способ сказать этому человеку: «Я такой же, как ты, ты можешь мне доверять».

5. Власть. Люди больше подвержены влиянию людей, занимающих руководящие должности. Ищите способы стать экспертом по недвижимости в вашей сфере, делясь с ними последними новостями через информационные бюллетени, семинары, социальные сети и т. Д.

Насколько хорошо определена ваша сфера влияния? Сколько времени в неделю или месяц вы тратите на общение со своей сферой? Есть ли у вас план, который напрямую связан с вашей сферой, и как лучше всего его использовать для развития вашего бизнеса?

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.