Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Май 31, 2019
51 Views
Комментарии к записи Обучение по технологии VR отключены

Обучение по технологии VR

Written by
Биткоин: краткое руководство

введение

Короче говоря, виртуальная реальность — это очень продвинутая технология, представляющая собой интеграцию компьютерных наук, робототехники, приборостроения, мультимедиа, датчиков, оптики, трехмерных технологий и т. Д. Любая технология, которая сама по себе совпадает в виртуальной реальности, очень сложна и современна. , VR — это мощная технология пользовательского интерфейса. Эта современная технология даже не требует физического присутствия человека. Информация важна, и эта многообещающая технология обеспечивает наилучший способ ее визуализации, позволяя пользователю напрямую взаимодействовать.

VR широко применяется в таких отраслях, как автомобилестроение и авиакосмическая промышленность. Его реализации в настоящее время распространяются на такие области, как образование и медицина. Взаимная Телексистенция (конвергенция виртуальной реальности и робототехника), Виртуальные комнаты и Распределенная виртуальная реальность появились в образовании. В медицине было разработано очень современное программное обеспечение для лечения растущего числа болезненных процедур. Вот некоторые примеры:

тоже. Уход за ранами сожженных пациентов

б) Эндоскопическая терапия после одноуровневой многоуровневой хирургии (SEMLS) при церебральном параличе

а. Зубная боль и беспокойство

число рейнольдса Боль / беспокойство во время инъекций

я. Победить фобии, как паук фобия

фа. Вылечить различные тревожные расстройства, такие как посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)

золь. При искусственном развитии конечностей

Виртуальные среды (VE) для образования обсуждались по-разному. В то время как передовые многопользовательские образовательные виртуальные среды все еще являются спекуляцией, в течение некоторого времени существовали более простые виртуальные среды на основе стандартных технологий.

Для целей дистанционного обучения полезен рассеянный VR. Система виртуальной реальности может быть объединена в сеть для поддержки погружения в среду нескольких пользователей, подключенных на большие расстояния. Сайты, реализующие технологию VR, должны быть подключены в сети с помощью модема к модему через телефонные линии, Интернет и высокоскоростную связь. Появление VRML (языка моделирования виртуальной реальности) в качестве стандартного метода моделирования объектов и миров виртуальной реальности в сочетании с широким развертыванием веб-браузеров, поддерживающих VRML, позволяет создавать такие распределенные виртуальные среды, к которым можно получить доступ через Интернет. Это открывает путь для участия более географически распределенных пользователей в многопользовательских интерфейсных системах виртуальной реальности.

VR-приложения

Поля, в которых реализован VR, приведены ниже:

Обучение и конференции.

Симуляторы гражданской и военной подготовки.

Деловая и научная визуализация.

Архитектура, дизайн, прототипирование (исследования и промышленность).

Искусство и отдых.

Хирургия и реабилитация.

Телексистика, телеиммерсия и иммерсивные 3D виртуальные среды (IVR).

SnowWorld, SpiderWorld, ChocolateWorld, SuperSnowWorld.

VR в образовании

Технология виртуальной реальности предлагает учителям действительно новый и инновационный способ обучения и привлечения студентов. Это самая современная технология, которая позволяет студентам переходить через экран компьютера в интерактивную трехмерную среду. Благодаря специальной гарнитуре и перчатке он помещает учеников в виртуальную виртуальную среду, которая выглядит и выглядит как реальный мир. Включение виртуальной реальности в повседневное обучение революционизировало процессы преподавания и обучения.

Полезная аналогия, чтобы лучше понять природу виртуальной среды, — это знание леса впервые. Студент лучше узнает о лесу, не читая о нем и не слушая разговоры, а входя в него — становясь его частью. Студент может свободно исследовать лес любым способом. Уроки биологии, на которых студенты изучают клеточную структуру, дополняют поездку в Лабораторию виртуальной реальности, где студенты входят и исследуют человеческую клетку. Открытие и опыт становятся лучшим учителем.

Виртуальная реальность создается впечатляющей, захватывающей технологией, которая привлекает ученика. Он опирается на три принципа: визуальное, эмпирическое и самостоятельное обучение, наиболее эффективные способы обучения студентов. Виртуальная реальность позволяет учащимся в полной мере заниматься своим образованием, а не только пассивными наблюдателями, ориентируясь в первую очередь на образовательные потребности учащихся. Старшие учителя, занимающиеся проблемами, сталкиваются с тем, как лучше привлекать студентов к учебе. Традиционные методы обучения иногда не привлекают внимания учащихся, что подталкивает их к пассивной роли в классе.

Понимание обучения на основе виртуальной реальности означает понимание перехода от текстового обучения к мультисенсорному эмпирическому обучению. Виртуальная реальность копирует способ, которым люди всегда учатся — через взаимодействие с миром. Это позволяет практические упражнения для облегчения активного обучения.

Я слышу и забываю. Я вижу и понимаю. Я делаю и помню, сказал Конфуций, мудрый китайский философ. Следовательно, обучение является наиболее эффективным, когда это активный процесс обнаружения, а реалистичное обучение более эффективно в качестве обучающего устройства. VR учится без ограничений.

Стив

Виртуальная реальность может приблизить среду обучения симуляции к реальному опыту. Вместо того чтобы наблюдать за симулируемым миром через окно рабочего стола, студенты погружаются в трехмерное компьютерное моделирование своей рабочей среды, где они могут улучшить свои навыки, выполняя реалистичные задания. Среды симуляции виртуальной реальности, как правило, полезны в тех областях, где реальное обучение стоит дорого или опасно, таких как хирургия, воздушный бой и управление сложным оборудованием. Кроме того, используя сетевые системы виртуальной реальности, многие учащиеся (возможно, на разных рабочих местах) могут научиться выполнять общие или конкурентные задачи.

Захватывающие виртуальные среды позволяют учителю компьютера проживать в виртуальном мире со студентом. Чтобы исследовать использование интеллектуальных систем обучения в виртуальной реальности, был разработан педагогический агент Стив (эксперт по обучению в виртуальной среде Soar), который физически сотрудничает со студентами, чтобы обеспечить новые типы взаимодействия.

Возможности Стив & # 39;

Интерфейс каждого учащегося в виртуальный мир обеспечивается специальным программным и аппаратным обеспечением Vista Viewer Lockheed Martin. Студенты получают захватывающий трехмерный вид на мир, используя дисплей на голове (HMD). Vista использует данные от датчика местоположения и ориентации на HMD для обновления вида ученика по мере его движения. Студенты взаимодействуют с виртуальным миром, используя 3D-мышь или перчатку с данными. Датчики мыши и перчаток отслеживают руки ученика, а программное обеспечение Vista отправляет сообщения, когда ученик касается виртуальных объектов. Эти сообщения принимаются и обрабатываются программным обеспечением RIDES, которое контролирует поведение виртуального мира.

Стиву требуется два варианта. Стив должен уметь демонстрировать и объяснять задачи, а также следить за учениками, выполняющими задачи, и, в случае необходимости, оказывать помощь. Во время демонстрации Стив выполняет и объясняет каждый этап задания. Стив теперь представлен головой и рукой, которые могут манипулировать и указывать на объекты.

Стив живет в виртуальном мире со студентами. Чтобы обеспечить общий стиль взаимодействия со студентом, Стив может изящно переходить от демонстрации задания к мониторингу задания ученика. Во время демонстрации Стива и его ученика можно прервать и попросить выполнить задание, и в этом случае Стив отправляется на мониторинг. Наблюдая за учеником, ученик всегда может попросить Стива продемонстрировать рекомендуемое действие. Таким образом, VR поддерживает естественное и гибкое сотрудничество между учеником и учителем.

Распределенный VR и VRML

Идея распределенной виртуальной реальности очень проста; моделируемый мир работает не на одной компьютерной системе, а на нескольких. Компьютеры подключены через сеть (возможно, через глобальный Интернет), и люди, использующие эти компьютеры, могут общаться в режиме реального времени, используя один и тот же виртуальный мир. Теоретически, люди могут быть размещены в любой точке мира в разных местах, и все они существенно взаимодействуют в виртуальной реальности. Для создания такой среды может быть много препятствий, таких как каналы с ограниченной пропускной способностью, задержки в предоставлении информации об обновлении и гетерогенные платформы.

Среда, в которую погружен пользователь распределенной виртуальной реальности, трехмерна для глаз и ушей. Навигация по среде изменяет визуальную и слуховую перспективу пользователя. В отличие от системы видеоконференцсвязи (где на экране участника отображаются другие участники в их собственных комнатах для видеоконференций), рассредоточенные пользователи виртуальной реальности собираются в виртуальном мире — например, всех видят, как они сидят за столом переговоров в одной комнате или гуляют вместе в виртуальном здании. Каждый пользователь распределенной виртуальной реальности появляется в компьютерной среде как аватар — настраиваемое графическое представление, видео пользователя или их комбинация, — которые он или она контролирует. Помимо взаимодействия друг с другом, пользователь также имеет дело с одной или несколькими компьютерными симуляциями.

Эта идея распределенной виртуальной реальности может быть реализована с использованием VRML (языка моделирования виртуальной реальности), который призван помочь онлайн с трехмерными пространствами. Эти трехмерные пространства в VRML известны как миры. Эти миры могут быть средами или отдельными объектами с суффиксом файла as.wrl. VRML определяет набор объектов и функций для моделирования простой трехмерной графики. Они называются узлами, которые расположены в иерархии, называемой графами сцены. Существует нисходящая система, в которой узлы, описанные ранее на стадии, влияют на более поздние узлы, но это может быть ограничено узлами разделения. Файл VRML — это файл ASCII, который интерпретируется браузером и преобразуется в трехмерный дисплей описанного мира. VRML разработан с учетом существующей инфраструктуры Интернета и WWW. Где это возможно, он использует существующие стандарты, даже если эти стандарты имеют некоторые недостатки при использовании VRML.

В одной версии VRML, также известной как Moving Worlds, каждый объект в мире может действовать и реагировать на себя под контролем программы или может каким-то образом реагировать на действия пользователя. Функции, которые в настоящее время содержат движущиеся миры:

JA. Международные наборы символов для текста могут отображаться в кодировке UTF-8.

II. Набор новых узлов был добавлен для повышения реалистичности моделей, которые представляют окружающий мир

III. Узлы, которые генерируют звук, также увеличат чувство реализма

внутривенно Новые сенсорные узлы начнут определенные события, когда они войдут в определенные области или нажмут на определенные объекты. Так, например, когда зритель приближается к объекту, он может быть запущен, чтобы начать действие или вызвать шум

v. Обнаружение столкновения гарантирует, что объекты могут действовать так, как если бы они были зафиксированы. Это означает, что пользователь не будет проходить сквозь стены и полы

VI. Узлы сценариев позволяют анимировать объекты по всему миру и взаимодействовать с другими приложениями, такими как базы данных.

VII. Среда для многих пользователей. Существует множество подходов к созданию миров для многих пользователей, и Moving Worlds стремится обеспечить требуемую функциональность, но не навязывая, какой подход применять.

Виртуальная среда на основе рассредоточенной виртуальной реальности

Все концепции VR-технологий, выделенные выше, могут быть эффективно объединены для создания виртуальной среды, как в комнате Стива в верхней части сети. Концепция может быть реализована в интранете; и использование VRML в качестве корректирующей технологии в сочетании с существующими стандартами Интернета и Всемирной паутины позволяет расширить его для работы в глобализированной среде, такой как Интернет. VRML создает гиперпространство (или мир), трехмерное пространство, которое появляется на экране дисплея. Пользователи могут свободно перемещаться в этом пространстве, нажимая клавиши для поворота влево, вправо, вверх или вниз или для перемещения вперед или назад. Изображения на экране будут меняться, чтобы создать впечатление реального движения в реальном пространстве.

Пользователь должен получить доступ к удаленному VR-серверу и выбрать необходимую услугу. Затем удаленный сервер загружает необходимый исполняемый код на локальный сервер, с которого учащийся может взаимодействовать с виртуальной средой. Ожидается, что будущие учебные заведения захотят сделать образовательные программы на основе VR доступными для других. Любой, у кого есть необходимое оборудование, сможет получить доступ к этим системам за абонентскую плату. Основным преимуществом этого подхода является то, что организации смогут получить доступ к соответствующим учебным материалам на основе виртуальной реальности, не разрабатывая сами материалы. Весьма вероятно, что таким образом вы сможете получить доступ к широкому кругу образовательных материалов. Тем не менее, существует ряд проблем, таких как авторское право и сколько вариантов потребуется в локальной системе.

приложение

В сообществе высшего образования наблюдается рост использования информационных технологий, таких как мультимедиа, со значительным успехом. Мультимедийные системы предоставляют студенту очень богатый источник учебных материалов в форме, которая делает обучение интересным. VR широко используется во многих областях, и вспомогательные технологии достигли достаточного уровня зрелости для серьезного использования в образовании, обучении и исследованиях в высшем образовании. Затраты, связанные с системой VR, были слишком высоки для образовательных учреждений (это все еще верно для полностью погруженных систем VR), но последние технологические разработки в области компьютерного оборудования и программного обеспечения означают, что VR теперь можно рассматривать как важную помощь.

Хотя технология VR оказывается превосходной в каждой области, она не очень популярна. Причина в том, что полностью погружающая конфигурация VR все еще очень дорога. Недопустимые затраты и недоступность технологии VR в связи с проблемами юзабилити, обучением, эксплуатацией и обслуживанием учителей являются основными недостатками использования VR в образовательных целях, что затрудняет включение их в сокращающиеся бюджеты на образование. Несмотря на эти опасения и сомнения относительно целесообразности и эффективности образования в области виртуальной реальности, есть убедительные основания полагать, что среда обучения VR для студентов требует серьезного исследования и может обеспечить надежные инструменты обучения.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.