Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 9, 2019
39 Views
Комментарии к записи Обработка продавца для стартапов — Как принимать кредитные карты и другие электронные платежи отключены

Обработка продавца для стартапов — Как принимать кредитные карты и другие электронные платежи

Written by
Биткоин: краткое руководство

Продавец обрабатывает для стартапов

У начинающих компаний есть особые потребности в области торговой обработки, а также могут быть некоторые недостатки. Им не нужен консультант по процессу, который не заботится о благополучии начинающей компании. Это обязательство важно, потому что компании с устоявшейся позицией часто сталкиваются с установленными рисками и проблемами — по крайней мере, с точки зрения денежных потоков — стартапы должны анализироваться по-разному.

Ожидания клиентов

Первый вопрос в определении того, понадобится ли вам обработка продавца, — это ваши клиенты. Они рассчитывают заплатить кредитной картой? Если это так, повторяющиеся платежи важны для вас (и должны быть важны для них) наиболее бизнес). Если ваши клиенты являются корпорациями или компаниями, это не обязательно означает, что они не будут платить кредитной картой. Вам будет намного лучше, если вы сможете попросить клиента о немедленной оплате с помощью кредитной карты, чем если бы он оплачивал счет-фактуру и по правилам, в случае несчастного случая или необходимости отложил платеж по этим счетам. Если получение платежа по кредитной карте влияет только на несколько решений, это может оказать существенное влияние на бизнес.

От таких вещей, как жизнь бизнеса, зависит, но, к сожалению, клиенты и клиенты редко говорят заранее, что им понадобится. Большинство из них, конечно, пойдут в компанию, которая предлагает им то, что они хотят и ожидают. Хотя этот факт очевиден для большинства, его важность все еще можно недооценивать, поскольку не может быть четкой связи между отсутствием выбора оплаты и статистической потерей активности.

Денежный поток и другие вопросы

Если ваши клиенты платят кредитной картой или ожидают ее, вторым вопросом может быть размер ожидаемого потока платежей. Это может повлиять на тип полученной обработки и готовность к фиксации.

По моему опыту, владельцам стартапов особенно трудно. Некоторые предприниматели слишком оптимистичны и предполагают, что платежи будут поступать немедленно и в больших количествах. Другие либо не ценят объем, либо смотрят на транзакции так, что это может быть не выгодно для их бизнеса. То, что, например, низкие объемы могут привести к более высоким транзакционным издержкам при стандартной обработке, это не означает, что услуги с фиксированной ставкой, такие как Square или Paypal, на самом деле более выгодны. Определение того, следует ли использовать стандартную обработку, требует более сложного анализа, поскольку бывает так, что имеет смысл платить более высокую плату в обмен на некоторые услуги, которые могут помочь в построении бизнеса.

Обработка продавца не ракетостроение

Обработка продавца не так сложна, как может показаться людям, у которых руки заняты. Однако ваша способность анализировать ситуацию и находить лучшее решение будет в большей степени зависеть от того, чего вы не знаете (и вы не знаете, что не знаете), чем от сбора доступных номеров. Так же, как платит за то, чтобы иметь бухгалтера, так и за того, чтобы иметь торгового консультанта, которому можно доверять. Возможно, вам просто нужно увидеть верхушку айсберга, но хорошо иметь кого-то, кто знает, что находится под поверхностью.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.