Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 1, 2019
42 Views
Комментарии к записи Литий-ионный аккумулятор отключены

Литий-ионный аккумулятор

Written by
Биткоин: краткое руководство

Современные батареи вездесущи, потому что они невидимы для нас. Работает на автомобилях, цифровых камерах, беспилотниках, лампочках, механических инструментах, инверторах, кораблях, поездах, самолетах, ветряных мельницах и даже на спутниках. Основная наука, связанная с батареей, — это химическая энергия, преобразованная в электричество, содержащее три основных компонента: анод, катод и электролит. За прошедшие годы аккумуляторная революция прошла через несколько этапов химических комбинаций и реализаций. Начиная от вольтовой кучи до ячейки Даниэля, затем от свинцово-кислотной до никель-кадмиевой, далее эволюционируя в щелочные никель-гидридные (NiMH) батареи, а затем в литий-ионную батарею. Они доступны во всех формах и размерах по мере необходимости, наряду с потенциально упакованной мощностью.

работающих: Литий-ионная батарея состоит из графита, кислорода, металла и, конечно, лития, который работает в цикле разрядки и зарядки. Во время производства энергии литий возвращается к положительному катоду через электролит, а во время зарядки ионы перемещаются к положительному аноду. Этот цикл повторяется со временем и снижает мощность ионов при доставке электрического заряда. Литий-ионный имеет 250 Втч / кг (ватт-часов на килограмм) энергии, в то время как NiMH имеет только 90 Втч / кг. Это огромная разница в случае маленькой, портативной и бесшумной аккумуляторной батареи.

Параметры ухода: Десять параметров, которые составляют набор литий-ионных батарей, включают высокую удельную энергию, удельную мощность, доступную стоимость, более длительный срок службы, большую безопасность, широкий диапазон рабочих температур, нетоксичность, быструю зарядку, более низкий уровень саморазряда и более длительный срок хранения. На начальном этапе стоимость литий-ионной батареи составляла 3000 долл. США за кВт-ч, тогда как стоимость свинцово-кислотной батареи — 150 долл. США за кВт-ч. Но за прошедшие годы, благодаря многочисленным преимуществам литий-ионной батареи, которая примерно на 150 Вт / кг больше, чем NiMH, стоимость резко снижается, теперь она составляет от 150 до 240 долл. США за кВт-ч. Цель Tesla — получить 100 долларов США за кВт-ч на литий-ионные аккумуляторы для автомобилей.

НОВАЯ ЭРА: В 2005 году объем продаж литий-ионных аккумуляторов составил около 4900 миллионов долларов США, а в 2015 году — 15 200 миллионов долларов США, причем 4800 миллионов долларов США поступило только от автомобильной промышленности. Ожидается, что он достигнет 10% от общего числа автомобилей на дорогах, которые будут электрическими транспортными средствами от аккумуляторов, с 0,3% сегодня и до 35% к 2035 году. В Китае, Европе и Японии этот показатель еще выше по сравнению с из Соединенных Штатов. Статистически потребляет 1900 ТВт-ч для литий-ионной батареи к 2035 году, что эквивалентно поставке всего США в течение 160 дней.

БУДУЩЕЕ: В области аккумуляторных технологий еще многое предстоит сделать, потому что за прошедшие годы мы не разработали ничего, кроме литий-ионных батарей, сконфигурированных параллельно или последовательно для обеспечения требуемого напряжения, плотности мощности и емкости. Мы, безусловно, изменили содержание и пропорции комбинаций сырья, чтобы увеличить возможности, но в технологии аккумуляторов еще предстоит проделать большую работу. Цель состоит в том, чтобы достичь более 700 Втч / кг до 400 Втч / кг, что мы имеем сегодня. К 2020 году ожидается, что 75% батареи будут содержать кобальт, по крайней мере, в некоторой емкости с лучшими анодами и увеличением количества электролитов.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.