Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 14, 2019
13 Views
Комментарии к записи Креативные, доступные и БОЛЬШИЕ ценные идеи для маркетинга подарков отключены

Креативные, доступные и БОЛЬШИЕ ценные идеи для маркетинга подарков

Written by
Биткоин: краткое руководство

«Это веселый сезон!» Отличный подход прост, когда вы разрабатываете подарки с большим количеством мыслей и не позволяете опыту перенести вас на уборщиков.

Одна из традиций, которые мне нравятся в это время года, — помнить всех людей, которые были там для меня в прошлом году. Особенно те, которые ничего не получили взамен — самым маленьким или самым большим способом.

Значительные подарки не должны быть дорогими. На самом деле, некоторые из самых ценных подарков — это те, которые стоят очень мало, но они много значат, потому что время и усилия требовали выбора, создания или отправки.

Вот восемь идей, которые я использовал за последние несколько лет. Вы можете использовать их как рождественские подарки; добавьте их в свой маркетинговый пакет «уйти», спасибо за подарок или «спасибо за помощь».

Это имеет значение, если ваш логотип или рекламная информация для подарка. Это влияет на воспринимаемую ценность с их стороны и может изменить ваши отношения. Сделайте выбор, чтобы добавить информацию или оставить ее с учетом вашего восприятия. Помните, что маркетинг — это восприятие, а не продукт или услуга.

1. Приобрести снятые наборы карточек с нотами в Hallmark и других карточных магазинах в течение года. Если вы позвоните и спросите ближайший магазин о времени года, в котором они скидывают продукты по сравнению с предыдущим сезоном, они будут рады вам сообщить. Вы можете сэкономить от 50% до 75% на этих предметах.

2. Создать баночку конфет с логотипом. Вы можете купить леденцы с различными сезонными маркировками. Затем создайте шаблон с логотипом вашей компании или адресом сайта (я предпочитаю адрес сайта). Вы можете купить дизайнерские материалы и пустые банки с конфетами в вашем местном магазине изделий ручной работы, таком как MJ Design, Michaels или онлайн. Иногда они имеют соответствующие почтовые ящики. Добавьте лук с визитной карточкой. Держите банку в порядке, чтобы они хотели держать ее в открытом сезоне. Пасхальные банки хороши с миниатюрными яйцами в них, и они не могут получить банки от других поставщиков. После ужина мята отлично подходит для содержания. Если вы будете часто возвращаться, внесите свой вклад.

3. Введите бизнес-журнал. Границы и Барнс и Нобл имеют разные размеры и конструкции. В случае деловых журналов или маркетинговых журналов я обычно покупаю Borders размером 8 ½ x 11 (обычно менее 10 долларов), а затем я пишу три или четыре маркетинговых идеи в журнале, который специально посвящен им.

4. Подарите подарок, который вы можете взять домой своему ребенку (детям). Большинство деловых или маркетинговых подарков предназначены для всех в компании или для них. Иногда приложение без «маркетингового угла» увеличивает отдачу. Особенно, если вы помните день рождения своего ребенка.

5. Создайте семейную кулинарную книгу с 10 или более любимыми (или личными) рецептами. Добавьте свои контактные данные на обороте. Используйте программное обеспечение Clickbook (www.clickbook.com), чтобы быстро и легко перенести их из текстового редактора в симпатичную брошюру.

6. Дайте им подписку на один из ваших любимых журналов. Я люблю писать журналы и писать, так что получение чего-то, что очаровывает меня, наряду с даром обучения, идеально подходит для меня. Если вы получаете два, позвоните в компанию и замените ее двухлетней подпиской. Вы можете добавить эту идею на свою карту, если у нее уже есть подписка. У них есть хобби? У них есть цель или работа над конкретным проектом? Есть много журналов. Вы также можете добавить список веб-сайтов на карту, которые могут найти больше информации о ней. Вы можете отправить информационную карточку подписки отдельно, чтобы они знали, чего ожидать, и связаться с вами, если они ее не получат.

7. Если у вас есть отличная письменность или креативность на вашем компьютере, купите пустые карточки и добавьте их имя на лицевой стороне каждой карточки, например, «Со стола …» «Личная записка от …» Тот факт, что вы потратили время, всегда оказывает влияние , Хотите добавить еще? Поместите печать на каждом конверте.

8. Если у вас дома есть офис и вы занимаетесь ремеслом, вышейте держатель настенного календаря. Он имеет крючок, красивую рамку, которая показывает большой размер календаря и визитную карточку, сшитую вместе с местом, где можно повесить свой любимый настенный календарь, или вы можете отправить ему календарь в первый год.

Это нормально, что мы ценим подарок за ценность клиента / клиента. Вы можете просто отправить каждому один и тот же подарок или сопоставить стоимость подарка с ценностью, которую вы получаете от него.

Не забывайте о торговле или людях, которые просто «открыли дверь».

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.