Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 7, 2019
38 Views
Комментарии к записи Корпоративные ценности — специальные знания отключены

Корпоративные ценности — специальные знания

Written by
Биткоин: краткое руководство

Экспертиза может быть описана так: «Мы строим свои силы на функциональных знаниях, и мы признаны авторитетом в том, что мы делаем». Аналогичное значение «Знание»:

«Наш бизнес зависит от навыков и знаний наших сотрудников, и мы стремимся развивать навыки и способности всех наших сотрудников».

Интересный пример:

«Глобальные знания специалистов — местные знания» (1) очень подходят для исследовательской компании.

Это утверждение очень интересно по многим причинам, но прежде всего потому, что оно напрямую поддерживает это и другое значение на стороне (контролируемой клиентом). Передается в первую очередь извлеченные уроки, которые глобальные знания (что вы продаете) не могут пройти без местных знаний (что вы покупаете) из-за культурных различий, которые действуют на местном уровне. Эти знания напрямую передаются на сайт посещений (потенциальных клиентов), что делает его очень образцовым. Прекрасный пример, в котором ценности надежны и имеют смысл!

Экспертиза — это корпоративная ценность, которую можно использовать без проблем. Преимущество этой ценности в том, что она применима как к людям, так и ко всей организации, что делает ее очень полезной в декларации стоимости.

Когда его использовать: приведенная выше исследовательская компания является хорошим примером. Компании, основанные на знаниях, ценят знания и опыт, которые являются фактором успеха для их бизнеса.

Это также очень простая ценность. Вы можете почти измерить это. Знания трудно измерить, но связанные с ними вопросы, такие как: обучение, изучение и открытие новых идей и информации, являются осязаемыми элементами, на которых следует сосредоточиться в процессе найма.

Не все компании по достоинству оценят элемент знаний и опыта. Это должно соответствовать цели.

Ценности требуют баланса. Экспертиза — это только одна из ценностей, включенных в утверждение, и она ориентирована на продукты и услуги, в то время как деятельность компании эффективна, когда ее можно продавать клиентам. Поэтому подходящим дополнением является концентрация на клиенте, хотя это не очень точное значение. Было бы более целесообразно объединить его с «практическими» или подобными ценностями, которые подчеркивают важность того, что знания или знания бесполезны без ясной цели. В противном случае вы положите его в бункер, и никто не будет его использовать.

Еще одна дополнительная ценность необходима для поддержки командной работы, потому что компании, основанные на знаниях, имеют скрытую дилемму, чтобы застрять из-за слишком большого индивидуального интеллекта, но без организационной хитрости. Подумайте об этом при использовании или воспроизведении объявления значения.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.