Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 3, 2019
21 Views
Комментарии к записи Конец товара отключены

Конец товара

Written by
Биткоин: краткое руководство

После колледжа моей первой машиной был хэтчбек Toyota Corolla. Двигатель был красиво оформленной машиной. Я хотел бы сказать то же самое для панелей кузова, которые быстро приобрели вид ржавого швейцарского сыра; дыры расширяются из года в год.

Благодаря таким эпизодам производители автомобилей начали использовать оцинкованную сталь — «горячие» панели кузова в расплавленной ванне из коррозионно-стойкого цинка.

Но автомобильные компании в двух самых густонаселенных странах мира не получили эту записку. По крайней мере, до недавнего времени.

Результат? Огромное давление на рынок цинка в то время, когда многие ведущие аналитики мира меньше всего этого ожидали …

Bloomberg в последнем заголовке «Китайские ржавые автомобили настроены на устойчивое ралли для Top Metal 2016» все сказано. Понравилась реакция на цены на цинк, которые увеличились на 60% с начала этого года.

Только около трети из 19 миллионов легковых и грузовых автомобилей, произведенных в Китае в прошлом году, было изготовлено из оцинкованной стали.

Аналогично в Индии, где потребители купили в прошлом году рекордные 2 миллиона автомобилей; только около 20% было сделано из оцинкованной стали, по данным Индийского технологического института в Бомбее.

Когда вы думаете о прогнозах продаж автомобилей в обеих странах к 2020 году (24 миллиона в Китае, 5 миллионов в Индии), это много цинка.

Не смотри сейчас, но …

Я не хочу выбегать и покупать запасы цинка. Следует только отметить, что спрос на товары часто материализуется таким образом, чего никто не ожидает, пока повышение цен не станет слишком очевидным.

Посмотрите, что происходит с никелем.

Филиппины являются основным поставщиком никелевой руды. Новая администрация Дутерте, которая вступила в должность летом, находится в процессе «проверки» трех десятков национальных мин, угрожая вывезти части для предполагаемых нарушений окружающей среды.

Это не совсем «любовь», но она, безусловно, помогает любить постоянный рост цен на никель. Аналитики UBS Group AG видят рост цен на никель еще на 25% в следующем году (после роста на 20% в этом году).

Из всех основных промышленных металлов медь является одной из самых популярных. Цена на красный металл практически не менялась в течение года. Снижение на 50% с 2011 года.

Тем не менее, крупнейший японский производитель, Pan Pacific Copper, ожидает повышения цены на 40% до примерно 7000 долларов за тонну до начала 2020 года. Citigroup недавно опубликовал аналогичный прогноз. Почему?

Речь идет о спросе и предложении.

Спрос на медь оставался относительно стабильным, несмотря на то, что экономический рост Китая — первого в мире получателя меди — замедлился в последние годы.

Но запасы меди — это совсем другое дело.

В конце прошлого года Glencore — одна из крупнейших в мире шахтеров по добыче меди — решила вывести свои крупнейшие шахты в Африке, добыв до 400 000 тонн меди с мирового рынка. В Чили, одном из крупнейших поставщиков меди в мире, государственная медная комиссия объявила о значительном сокращении инвестиций к 2025 году, исключив восемь проектов разработки рудника на сумму почти 23 миллиарда долларов США.

Теперь вы можете видеть, откуда взялись эти прогнозы цен на медь. В Citigroup аналитики видят растущий дефицит между спросом и предложением меди. На упомянутой Pan Pacific Copper президент компании заявил: «Производство не будет соответствовать спросу из-за отсутствия новых поставок на рудник — если цены не достигнут 7 000 долларов США». [per ton], "

В настоящее время цена на медь ниже 5000 долларов за тонну дает вам большую свободу для потенциальной прибыли — и еще одна причина внимательно следить за этим классом «самых ненавистных» товаров.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.