Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 12, 2019
44 Views
Комментарии к записи Как поднять цены, которые вы взимаете с ваших клиентов по уборке отключены

Как поднять цены, которые вы взимаете с ваших клиентов по уборке

Written by
Биткоин: краткое руководство

Вы создали клининговую компанию, чтобы зарабатывать и зарабатывать на жизнь. Большинство клининговых компаний, будь то уборка дома или в коммерческих целях, начинают со всего, что делает владелец — маркетинг, уборка, покупка расходных материалов и даже книжные магазины. С развитием компании и наймом сотрудников и увеличением числа клиентов расходы также растут. Когда вы начали, у вас могут быть низкие цены на ваши услуги для привлечения новых клиентов, или вы пропустили опыт участия в торгах. Итак, теперь, когда расходы растут, и вы обнаруживаете, что ваши услуги недооценены, что вы делаете?

Прежде всего, следует понимать, что повышение цен необходимо в каждой компании. Просто посмотрите на вещи, которые вы покупаете регулярно — газ, молоко, чистящие средства, электричество — цены растут, а иногда и скачут!

Прежде чем повышать цены для клиентов, занимающихся уборкой, вернитесь и посмотрите свой первоначальный договор. Ваш контакт определяет первоначальную цену предложения на некоторое время? Если это произойдет, вы не сможете поднять цену до истечения крайнего срока. Если нет, как долго вы чистите этот клиент? Даже если вы сначала не оценивали свои услуги, вы можете не захотеть повышать цену, если вы только очистили клиента в течение короткого времени. Большинство клининговых компаний ждут как минимум год, прежде чем цена поднимется. Если у вас ничего не написано в договоре на уборку для повышения цен, вы должны начать добавлять пункт об этом вашему следующему клиенту. Многие компании гарантируют свою цену в течение года и заявляют, что они увеличивают расходы на техническое обслуживание каждый год (например, на 4%). Или они могут дать что-то вроде «мы оставляем за собой право повышать цены через год».

Прежде чем вы узнаете новую цену, вернитесь к первоначальной ставке и убедитесь, что у вас есть все, что вы можете получить прибыль. Если стоимость доставки резко возросла или если у вас есть дополнительные расходы (сотрудники или больше страховки из-за занятости сотрудников), убедитесь, что повышение цены покрывает дополнительные расходы.

Еще одним фактором, который следует учитывать перед повышением цен, является текущий уровень удовлетворенности клиентов. Удовлетворены ли они работой, проделанной клининговой компанией? Большинство людей понимают рост цен и остаются в клининговой компании, если они удовлетворены работой, которую они выполняют. В конце концов, поиск новой клининговой компании занимает время, и клиент может не получить лучшую цену или качество работы от кого-то нового.

Но не бойтесь поднять цену на клиента, который постоянно жалуется, особенно если его жалобы не обоснованы. Возможно, потребуется повысить цену, чтобы покрыть дополнительное время, проведенное в офисе (или дома).

После сбора всех фактов и новой цены, которую вы должны взимать, отправьте письмо клиенту. Сообщите им, что вы повышаете свои цены, почему вы повышаете цены и льготы для них, чтобы они продолжали пользоваться клининговой компанией. Обязательно сообщите клиенту как минимум за 30 дней, что цена увеличится. Имейте в виду, что крупным корпорациям и правительственным учреждениям может потребоваться больше времени, если им необходимо провести повышение цен через комитет или получить одобрение совета.

Фраза «вы получаете то, за что платите» часто верна, когда речь идет о клининговых компаниях. Слишком низкая цена может означать, что компания не выполняет удовлетворительную работу или что компания недооценила свои услуги и вскоре перестанет работать.

Оценивать ваши услуги, чтобы заработать деньги, это не плохо! Выживание вашей клининговой компании зависит от надлежащей нагрузки клиентов, поэтому вы можете оставаться в бизнесе и получать прибыль. Хорошие клиенты поймут повышение цен и останутся довольны дальнейшим использованием услуг. И не удивляйтесь, если клиент, который уйдет из-за повышения цены, скоро вернется! Многие люди, наконец, понимают, что более дешевое предложение от другой клининговой компании означает, что их здание (или дом) не такое чистое, как когда компания предоставляла услуги по уборке.

Copyright (c) 2007 Уборочный магазин

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.