Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Май 26, 2019
41 Views
Комментарии к записи Как блокчейн действуют на автомобильную индустрию отключены

Как блокчейн действуют на автомобильную индустрию

Written by
Биткоин: краткое руководство

blockchain

 

 

 

 

 

Как блокчейн действуют на автомобильную индустрию

В то время как большинство отраслей промышленности сильно меняются благодаря цифровизации, автомобильный сектор также встряхивается другими крупными технологическими и бизнес-изменениями. Электромобили, автомобили с автономным управлением, подключенные транспортные средства и совместное использование автомобилей — не говоря уже об изменяющихся демографических тенденциях и нагрузке на окружающую среду — все это создает новые проблемы, которые обещают радикально и быстро изменить отрасль. И блокчейн может сыграть ключевую роль в этой будущей автомобильной промышленности.

«Автомобильный рынок будущего будет сильно отличаться от сегодняшнего», — отмечает Делойт в своем отчете «Ускорение сбоев технологий на автомобильном рынке». «Он должен быть более интегрированным и предлагать индивидуальные услуги по запросу, включая автономные, совместно используемые и подключенные автомобили. Блокчейн может сыграть важную роль в поддержке грядущей трансформации отрасли».

В другом отчете, «Индустриализация блокчейна для автомобильной промышленности», консалтинговая компания EY отмечает, что системы блокчейна могут обеспечить решение трех проблем, связанных с автомобилем, в частности:

1. Повышение масштабируемости общих парков за счет частичного владения и внешних инвестиций.
2. «Разукрупнение» электромобилей по основным компонентам (например, шасси, аккумуляторам и бортовым системам) и управление цепочкой создания стоимости и экономикой этих отдельных
3. Предоставление возможности многим мобильным провайдерам объединять свои предложения в предложение «мобильность как услуга», обеспечивая беспрепятственное путешествие по городам.

Несмотря на свой потенциал, блокчейн-технология нуждается в большем количестве исследований, испытаний и инвестиций, прежде чем она сможет принести существенные и последовательные выгоды для автомобильного сектора, пишут исследователи Паула Фрага-Ламас и Тиаго М Фернандес-Карамес в недавней статье IEEE. Они также должны преодолеть ряд препятствий, включая техническую сложность, проблемы совместимости, проблемы инфраструктуры и архитектуры, проблемы стандартизации, нормативно-правовые барьеры и проблемы, связанные с техническими навыками и бизнес-стратегиями, добавляют они.

«Автомобильным компаниям придется экспериментировать с различными проектами блокчейна, чтобы определить, где находится или может быть создана ROI / стоимость (например, если будут дополнительные источники доходов или прибыли, разрушительные услуги с добавленной стоимостью, экономия затрат, укрепление бренда). имидж, кибер-устойчивость, снижение уровня мошенничества, улучшение работы пользователей) », — пишут они. «Тем не менее, в некоторых сценариях выигрыш может потребовать от компаний подождать, пока решения блокчейна не станут более надежными, масштабируемыми, совместимыми или потребуют меньше нестандартных разработок (то есть долгосрочных инвестиций)».

Несмотря на это, в автомобильной промышленности уже ведется довольно много тестов на блокчейне, пилотных проектов и проектов:

На первом этапе своего трехлетнего MOBI Grand Challenge инициатива Mobility Open Blockchain (MOBI) объявила о своих первых победителях в феврале, а главный приз получил Chorus Mobility, нью-йоркский стартап, работающий над «блокчейн-решениями для будущее транспорта ».

Протоколы одноранговых платежей и децентрализованные приложения Chorus Mobility направлены на то, чтобы помочь транспортным средствам с самостоятельным вождением наилучшим образом использовать городские маршруты и инфраструктуру, а также «распределять права проезда в зависимости от спроса и доступности». MOBI назвал Oaken Innovations первым, кто занял второе место в системе на основе блокчейнов, позволяющей транспортным средствам и пассажирам оплачивать дорожное использование и другие расходы на инфраструктуру по требованию. Соревнование показало третье место между системой взвода Fraunhofer Blockchain Lab для более эффективного автономного вождения и технологией blockchain NuCypher / NICS Labs для обмена бортовыми диагностическими данными транспортных средств.

В 2017 году EY запустила Tesseract, платформу на базе блокчейна, «поддерживающую новые мобильные компании, основанные на долевом владении транспортными средствами, интеграции мультимодальных перевозок и новых инвестиционных моделях».Платформа, по словам EY, также может поддерживать электрификацию транспортных средств посредством платежей и аренды пулов для батарей, а также с помощью функций мобильности как услуги, таких как жетоны активов.

Automotive eXchange Platform (AXP) недавно выбрала блокчейн-систему Fusion Foundation для консолидации данных на рынке подержанных автомобилей. Fusion начнется с оцифровки базы данных AXP, насчитывающей 10,5 миллионов автомобилей. «Мы решили создать наше решение с использованием протокола Fusion благодаря его уникальным функциям интеграции и взаимодействия, которые могут обеспечить согласованность данных, безопасность и прозрачность, которые крайне необходимы сегодня в бывшей в употреблении автомобильной промышленности», — сказал генеральный директор AXP Макс Кейн. объявление в прессе.

В январе компания Ford Motor и несколько ее партнеров объявили о запуске пилотного блокчейна, направленного на обеспечение этического источника минеральных ресурсов в глобальной цепочке поставок. Начиная с акцента на минеральном кобальте, пилот, который, как ожидается, будет завершен к середине 2019 года, будет использовать сценарий смоделированного сорсинга для отслеживания полезных ископаемых с рудника Huayou Cobalt в Демократической Республике Конго вплоть до завода LG Chem. в Южной Корее и завод Ford в США.

В конце прошлого года Trillium Secure, калифорнийский стартап-блокчейн, получил награду CES 2019 за инновации за свою платформу и сервисы Trusted Mobility, предназначенные для обеспечения безопасности и целостности данных на рынке транспортных средств. «Наша платформа и надежные службы данных решают вопрос о том, как объединить поставщиков услуг мобильности как услуги, технологии, такие как искусственный интеллект, и необходимые качества безопасности и целостности данных, с целью преобразования трансформации транспорта в том виде, в каком мы его знаем, стоимостью 1,5 трлн. «Генеральный директор и основатель Trillium Secure Дэвид Узе заявил в пресс-релизе.

В феврале BMW Group провела встречу MOBI в Мюнхене, чтобы «продвигать и разрабатывать общие стандарты применения технологий блокчейна и распределенной бухгалтерской книги (DLT) в индустрии мобильных устройств». В 2018 году компания также провела проверку концепции своего приложения VerifyCar на основе блокчейна для отслеживания пробега автомобиля. «Блокчейны позволяют нам улучшить межорганизационное и межотраслевое сотрудничество за счет повышения эффективности и прозрачности», — заявил Эндрю Луков из BMW Group в статье компании о собрании MOBI.

Немецкие Infineon и Xain недавно начали совместную работу по разработке технологии блокчейна для автомобильных микроконтроллеров. «Мы стремимся превратить автомобили в полноправных участников сети», — написал основатель и генеральный директор Xain Лейф-Ниссен Лундбек в посте Xain Medium. «Наряду с важностью автономных возможностей и возможностей в реальном времени, это также обеспечивает особенно высокий уровень защиты конфиденциальности в связи с технологиями искусственного интеллекта. Это гарантирует, что личные данные для машинного обучения хранятся исключительно в локальном хранилище ».

Другая немецкая компания, ZF Friedrichshafen AG, работает над основанным на блокчейне Car eWallet, разработанным для обеспечения сквозной интеграции мобильных сервисов, транспортных средств и инфраструктуры, «позволяя автомобилям становиться автономными бизнес-объектами, которые могут оплачивать услуги в режиме реального времени. как парковка и зарядка ».
Согласно последнему отчету Visiongain, лондонской медиа-аналитической компании Visiongain, общие расходы на технологии блокчейна, связанные с цепочкой поставок, в автомобильной промышленности достигнут 2019 долларов.

«В цепочках поставок технологий на автомобильном рынке доминируют США, на долю которых приходится более трети мирового рынка», — говорится в сообщении Visiongain. «Однако мы ожидаем, что европейские и латиноамериканские регионы будут расширяться более быстрыми темпами, где темпы роста превышают общемировые тенденции. Кроме того, на автомобильном рынке будет наблюдаться значительный рост технологий цепочки поставок блокчейн в области автомобилестроения, финансов и технического обслуживания. Количество произведенных электрических и гибридных автомобилей значительно увеличилось за последние годы, что привело к более широкому использованию технологий цепочки поставок блокчейна на автомобильном рынке в секторах топливных элементов.

Кроме того, растущий спрос со стороны страховых и лизинговых компаний способствовал росту технологий цепочки поставок блокчейна на автомобильном рынке».

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.