Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 12, 2019
38 Views
Комментарии к записи Как анализ затрат и выгод помогает в планировании прибыли отключены

Как анализ затрат и выгод помогает в планировании прибыли

Written by
Биткоин: краткое руководство

Анализ «затраты-объем-прибыль» — это метод, используемый для анализа влияния различных операционных решений и маркетинговых решений на прибыль. Этот инструмент планирования анализирует влияние изменений объема, комбинаций продаж, продажной цены, переменных затрат, постоянных затрат и прибыли. Анализ CVP часто называют анализом безубыточности. Это простая модель, которая предполагает, что объем продаж является основным фактором стоимости. Анализ CVP может быть использован для поиска желаемой прибыли в доходах и планировании.

Планирование выручки используется для определения уровня выручки, необходимого для достижения желаемого уровня прибыли. Если компания хочет знать объем продаж, необходимый для достижения 65 000 долларов США в год, она может извлечь пользу из анализа CVP. Формула, используемая для получения ответа: проданные единицы = постоянные затраты + прибыль / цена продажи единицы — переменные затраты на единицу. Это дает компании количество единиц, которые они должны продать, чтобы достичь желаемой прибыли.

При принятии решений, касающихся планирования затрат, менеджеры предполагают, что объем продаж и желаемая прибыль теперь известны. Вот информация, которую мы нашли при планировании доходов. Теперь компания хочет найти значение требуемых переменных или постоянных затрат для достижения желаемой прибыли с предполагаемой суммой продаж. Компании будут использовать анализ CVP, когда у них разные переменные и фиксированные затраты, которые они могут понести. Примером является покупка нового оборудования, которое будет использоваться для производства товаров. Это новое оборудование может снизить переменные затраты предприятий, но увеличить их постоянные затраты. Анализ CVP будет использоваться для определения того, сколько переменных затрат нужно будет сократить, чтобы сохранить текущий уровень прибыли. Если бы переменные затраты были слишком высоки, компания не купила бы оборудование, если бы сократила свою прибыль.

Реальным примером является анализ пенсионных выплат по социальному страхованию. Используя данные Управления социального обеспечения США (www.ssa.gov), человек, думающий об уходе на пенсию, может разработать модель прибыльности, чтобы определить, когда подавать заявление на получение пособий. Вопрос в том, что: если кто-то откладывает подачу заявления на получение пособия до 62 лет (самый ранний может подать заявку на получение пособия), сколько времени будет длиться сумма более крупных платежей (из-за более позднего использования) до суммы, полученной при подаче заявления раньше? Удобный сайт дает ответ (www.social-security-table.com). Например, человек, решивший выйти на пенсию в возрасте 65 или 70 лет, может использовать анализ. Анализ показывает, что пенсионеры, дожившие до 82 лет пенсионного возраста, будут получать более высокие пожизненные пособия (не скорректированные с учетом стоимости денег с течением времени) (Blocher, 227).

Компания также использовала бы анализ CVP, если бы в ее распоряжении были альтернативные машины. Одна машина может иметь высокую стоимость покупки, но она может стоить дешевле в эксплуатации. Альтернативная машина может иметь низкую стоимость покупки, но относительно более высокие эксплуатационные расходы. Например, если авторемонтной мастерской нужно купить лифт, один лифт может стоить им дороже, чем другой вариант. Компания рассмотрит эти варианты, найдя количество продаж. Количество продаж поможет им выбрать машину. Если они производят большое количество товаров, может быть дешевле использовать машину с более низкими эксплуатационными расходами, потому что они часто используют машину.

Третьим примером в планировании затрат будет изменение заработной платы и комиссий. Если компания хочет снизить комиссионные ставки, чтобы увеличить зарплату своих сотрудников. Используя анализ CVP, они рассчитывают, насколько им нужно снизить комиссионные, чтобы сохранить прибыль на том же уровне и зарплату, о которой они просят. Компании из разных отраслей признали модель CVP полезной как в стратегических, так и в долгосрочных планировочных решениях. Кроме того, изучение практики управленческого учета показывает, что анализ CVP является одним из наиболее часто используемых методов (Garg et al., 2003). При анализе порогов следует учитывать ряд ограничений. Например, мы предполагаем, что общие затраты и переменные затраты на единицу продукции остаются неизменными.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.