Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 13, 2019
31 Views
Комментарии к записи Кадровое планирование и прогнозирование в розничной торговле отключены

Кадровое планирование и прогнозирование в розничной торговле

Written by
Биткоин: краткое руководство

Сегодняшние розничные магазины выросли более чем на одного человека, причем даже в небольшом универмаге работают от четырех до пяти человек. Человеческие ресурсы играют важную роль в любой организации, особенно в розничной торговле. Вот почему очень важно, чтобы в розничных магазинах было нужное количество людей и подходящих людей. Кадровое планирование и прогнозирование помогают организации создать и поддерживать оптимальную команду сотрудников для комфортной работы розничной организации.

Процесс кадрового планирования начинается с анализа структуры персонала организации. При определении потребностей в рабочей силе структура учитывает внутренние факторы, такие как размер магазина, количество категорий и количество SKU в каждой категории, а также уровень навыков, требуемых на данном уровне, который организован в рамках. Помимо внутренних факторов, существуют некоторые внешние факторы, влияющие на процесс планирования, такие как текучесть кадров, потребность в новых навыках, социальные и экономические изменения. Планирование — это непрерывный процесс.

После разработки запланированного каркаса для магазина, следующий шаг должен обеспечить непрерывное предложение рабочей силы, включая планирование действий в чрезвычайных ситуациях. Теперь прогнозирование, потому что часть планирования становится важной. Перед использованием любой техники прогнозирования необходимо учитывать различные факторы. Внутренние факторы могут включать бюджетные ограничения, уровни производства, новые продукты и услуги, организационную структуру и разделение сотрудников. Внешние факторы включают конкурентную среду, экономический климат, законы и регуляторы, технологические изменения и социальные факторы.

Прогнозирование рабочей силы состоит из двух аспектов — прогнозирование спроса на рабочую силу и прогнозирование предложения рабочей силы. Прогнозирование спроса на рабочую силу включает определение состава персонала, который будет назначен, доступ к различным уровням занятости и избежание ненужных затрат, а также разработку плана действий по предотвращению нехватки людей. Некоторые из методов:

1. Оценка менеджмента — в этом случае менеджеры магазинов или менеджеры уровней предоставляют свои рекомендации в соответствии со своим опытом. Согласно обзору, проведенному старшим руководством, могут быть включены окончательные данные о численности персонала для данного магазина.

2. Анализ тенденций пропорций — Использование индикаторов на прошлых данных помогает в разработке идей и прогнозов на будущее.

3. Техника рабочих испытаний — Измерения выполняются с использованием этой техники, и рассчитываются такие факторы, как продолжительность операций, стандартные часы, производительность в час и необходимые рабочие часы для будущих прогнозов.

4. Delphi Techniques — эта методика способствует оценке группы экспертов, а специалисты по планированию людских ресурсов обычно выступают в качестве посредников, обобщают различные ответы и сообщают о результатах экспертам.

5. Модели потока — этот метод включает в себя поток следующих компонентов. Укажите требуемое время, установите категории, рассчитайте годовые изменения и оцените вероятные переходы. Здесь спрос является функцией замены тех, кто совершает переход. Прогнозирование предложения рабочей силы — это процесс измерения количества людей, к которым можно обратиться изнутри и вне организации, с учетом отсутствия внутренних перемещений и продвижения по службе, потерь, смены рабочего времени и других условий труда. Некоторые из внутренних источников: аудит человеческих ресурсов, приток и отток, частота вращения и рабочие движения. Внешние источники включают — новый опыт, пополнение потерянного персонала, консультантов, университетский и университетский потенциал.

В магазине розничной торговли, торговые партнеры или фронт-бригада является основой розничного бизнеса. Общие отношения клиента с магазином лежат на плечах человеческих ресурсов. Они требуют регулярного обучения и развития, принимая во внимание цели организации, а также их личные цели. Поэтому очень важно использовать планирование и прогнозирование как инструмент, чтобы иметь нужные навыки в нужном месте в магазине или отделе.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.