Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 15, 2019
20 Views
Комментарии к записи IT и текстильная промышленность отключены

IT и текстильная промышленность

Written by
Биткоин: краткое руководство

В настоящее время информационные технологии (ИТ) играют важную роль в области текстильной промышленности. В каждом производственном подразделении работают четыре человека, а именно мужчины, материалы, машины и, конечно же, деньги. Для достижения организационного успеха менеджерам необходимо сосредоточиться на синхронизации всех этих факторов и развитии синергизма с организационными операциями и не только. Наряду с ростом конкуренции компании поддерживают ИТ, чтобы улучшить управление цепочками поставок (SCM) и использовать его в качестве конкурентного преимущества. Короче говоря, многие текстильные компании используют технологическую мощь для увеличения стоимости своей деятельности.

Управление цепочкой поставок включает в себя: закупки, заказы, трансформацию и все виды логистической деятельности. Он направлен на повышение скорости транзакций путем обмена данными в режиме реального времени, сокращения запасов и увеличения объемов продаж за счет более эффективного и действенного удовлетворения требований клиентов.

Почему текстильная промышленность нуждается в ИТ-поддержке?

Нет информации о спросе и предложении

Большинство решений, принимаемых менеджером, касаются вопросов спроса и предложения. Но, к сожалению, очень немногие могут получить его, что приводит к риску и неопределенности. Избыточные запасы являются одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются менеджеры, что дополнительно приводит к длительному циклу, устаревшим запасам, плохим продажам, низким ставкам и снижению видимости заказов, что в конечном итоге приводит к неудовлетворенности клиентов.

Долгое время покупки

В традиционной текстильной промышленности процесс закупок занимает гораздо больше времени. Таким образом, ритейлеры должны прогнозировать спрос и определять тенденции потребления на гораздо более ранней стадии. Отсутствие ясности в отношении будущего может привести к преждевременному учету, задержке или избытку.

Компетенция цепочки поставок

Желая приобрести глобальный рынок одежды и текстиля, они сталкиваются с неэффективностью в реализации различных процессов, начиная от проектирования, разработки образцов, получения приемки, производства и отправки до процедур оплаты. Общее время, которое требуется, может быть увеличено до одного года или даже дольше. Если мы посчитаем, производство на самом деле составляет всего десять-двадцать процентов от общего времени. Остальное время требуется для обработки информации от одного конца до другого.

Траектория развития информационных технологий пронизана всеми приложениями в текстильной промышленности. Благодаря повышению эффективности текстильного производства и более строгому управлению процессами, ИТ-отдел внедрил интеллектуальные возможности для каждого узла в цепочке поставок текстиля.

Войти в мировую торговлю

Дело в том, что глобальная компания открывает множество возможностей, а также угроз в области конкуренции, изменения тенденций и других изменений окружающей среды. Это требует эффективного и быстрого управления каждым типом информации.

Взаимодействие информационных технологий с цепочкой поставок текстиля

Предоставление информации

Правильный поток информации между участниками цепочки поставок очень важен. Этот поток информации может повлиять на общую производительность цепочки поставок. Он содержит данные о клиентах и ​​их потребностях, состоянии запасов, плане производства и продвижения, графиках отгрузки, деталях оплаты и т. Д. Штрих-кодирование и электронный обмен данными — это два инструмента информационных технологий, которые могут облегчить интеграцию информации.

Штриховое кодирование позволяет легко записывать подробные данные, преобразовывая их в электронную форму, и их можно легко обменивать между участниками через систему EDI. EDI с его высокой производительностью может заменить традиционные методы передачи, такие как телефон, электронная почта и даже факс. EDI позволяет менеджерам анализировать и применять их в своих бизнес-решениях. Это также помогает ускорить цикл заказа, что уменьшает инвестиции в акции. Сеть на основе EDI позволяет компании быстро реагировать и поддерживать тесные отношения с поставщиками и клиентами, которые географически рассредоточены. Производители и розничные продавцы могут поделиться даже новыми разработками, разработанными с использованием CAD / CAM.

Поддерживает планирование и выполнение операций

Планирование и координация являются очень важными вопросами в управлении цепочками поставок. Следующим шагом после предоставления информации является планирование совместного проекта и реализации для внедрения продукта, прогнозирование спроса и пополнение. Члены цепочки поставок решают свои роли и обязанности, которые координируются ИТ-системой.

Различные программные инструменты, такие как MRP, MRP-II, APSS, облегчают планирование и координацию различных функциональных областей в организации.

Планирование потребности в материалах (MRP): помогает в управлении производственными процессами на основе планирования производства и системы управления запасами. Правильное внедрение ППМ обеспечивает своевременное наличие материала для производства и продукта для потребления, оптимизирует уровень запасов и помогает в планировании различных видов деятельности. Система ППМ использует компьютерные базы данных для хранения времени доставки и количества заказов. ППМ в основном состоит из трех этапов: во-первых, оценка потребности в том, сколько единиц компонентов требуется для производства конечного продукта; здесь он применяет логику для реализации взрыва спецификации. Второй шаг включает вычет из валовых запасов, чтобы выяснить, какова чистая потребность. Наконец, планирование производственной деятельности таким образом, чтобы готовые продукты были доступны в случае необходимости, принимая во внимание время завершения.

Система планирования производственных ресурсов (MRPII) является логическим расширением системы MRP, которая охватывает всю производственную функцию. Обычно это включает в себя загрузку станка, программы планирования, обратной связи и расширения программного обеспечения в дополнение к планированию потребностей в материалах. Он предоставляет механизм для оценки осуществимости графика производства при заданном наборе ограничений.

Текстильная компания, которая имеет многоточечное производство и участвует в глобальном бизнесе, требует больше, чем MRP и MRP-II, такие как планирование потребности в распределении (DRP), способна решать как емкостные, так и материальные ограничения и быстро способствует устранению последствий проблем. и вперед и назад во всей цепочке поставок.

Система заблаговременного планирования и планирования (APSS) включает в себя как концентрацию материала ППМ, так и возможности планирования ППМ-II.

Координация логистических потоков

Координация рабочего процесса может включать такие действия, как заказы, выполнение заказов, внедрение изменений, оптимизация проектов и финансовый обмен, что приводит к экономии затрат и времени. Результатом является экономичная, быстрая и надежная работа цепочки поставок.

ИТ способствует максимизации стоимости цепочки поставок текстиля путем интеграции операций цепочки поставок внутри и за пределами организации, а также взаимодействия поставщиков и клиентов на основе совместных прогнозов. Интернет увеличивает вклад ИТ в управление цепочками поставок, координируя, интегрируя и даже автоматизируя важные бизнес-процессы. Новая игровая система цепочки поставок появляется в результате бизнес-инноваций на базе Интернета.

Многие поставщики данных поддерживают данные о спросе по стилю, размеру, ткани и цвету для пополнения запасов в торговой точке. Уровень завершения определяется обеими сторонами после анализа истории продаж по продуктам и покупательскому поведению сообщества.

Новые бизнес-модели:

Интеллектуальный анализ и хранение данных

Интеллектуальный анализ данных — это процесс анализа данных с разных точек зрения и обобщения их в полезную информацию, которая может быть использована в качестве основы для мониторинга и контроля, позволяя компаниям сосредоточиться на наиболее важных аспектах своего бизнеса. Это позволяет пользователям анализировать данные из разных измерений, классифицировать их и обобщать выявленные отношения. Короче говоря, это процесс поиска корреляций или связей между десятками полей в больших реляционных базах данных.

Хранилище данных является хранилищем данных и может быть определено как процесс централизованного управления данными и их загрузки. Централизация данных обеспечивает максимальный доступ и анализ пользователей.

Электронная коммерция

Электронная коммерция может быть B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для клиента). B2C — это прямая продажа потребителям через Интернет. Хотя рынок B2B можно определить как нейтральных интернет-посредников, которые сосредоточены на конкретных бизнес-процессах, они обслуживают электронные рынки и используют различные рыночные механизмы для посредничества в деловых операциях. B2B кажется более перспективным, чем B2C.

Электронная розничная торговля

Гиганты розничной торговли текстилем добавляют к своему предложению компонент онлайн-шоппинга. Это сказалось на их распределительной и складской инфраструктуре. В результате подключения к интернету ритейлеры изменили стратегию цепочки поставок. Крупные партии товаров со стабильным спросом хранятся в местных магазинах, тогда как объемные товары централизованно хранятся для покупок в Интернете.

Компании предпочитают прямой путь к потребителю, тщательно анализируя вкусы, предпочтения, привычки и схемы покупок отдельных клиентов. Вместо того, чтобы ждать, пока потребители посетят свои магазины, продавцы просто отправляют им электронные письма с предложениями. Интернету способствовала система быстрого реагирования. Благодаря использованию интернет-технологий появилась возможность иметь автоматическую систему пополнения клиента.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.