Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 10, 2019
38 Views
Комментарии к записи История делового общения отключены

История делового общения

Written by
Биткоин: краткое руководство

История делового общения, очевидно, тесно связана с историей общения и предпринимательской деятельности. Когда эти две фазы объединяются, они становятся важной частью успешной торговли.

Коммуникация — это процесс, в котором концепция разделяется между двумя живыми существами. Это может выглядеть как жест, звук или визуально в виде фотографий или распечатки. Некоторые из первых форм визуального общения были в форме пиктограмм. Люди передавали истории, рассказы или инструкции, используя серию иллюстраций, обычно нарисованных на стенах пещер. Второй этап письменного общения появился в виде необработанных алфавитов, используемых для создания письменного языка. За это время появилась мобильность общения, и журнал был посвящен глине, воску и коре деревьев. Следующим шагом стал скачок печатного станка в пятнадцатом веке. Затем произошел огромный технический прогресс с использованием радиоволн и электронных сигналов: радио и телефона.

Деловая практика также прогрессировала на каждом этапе развития коммуникации. Появление обычных алфавитов и письменности означало, что мастера могли заказывать сырье из ранее недоступных источников. Потребители, проживающие за пределами города, могут заказывать товары у торговцев в городе без необходимости путешествовать. Счета могут быть сохранены и оплачены, а заказы отправлены. Можно даже предположить, что международная деловая практика началась в то время. Поскольку поиски продолжались, и чудесные новые вещи, такие как специи и текстиль, возвращались домой, возможно, деловые коммуникации, написанные сейчас, позволили продавцам предлагать своим клиентам высокий класс последних открытий.

Типография приносила книги, газеты и каталоги с рекламой для местных компаний. Компании теперь имеют совершенно новый способ привлечения потенциальных новых клиентов. Можно рекламировать последние улучшения продукта, а также продажи и новые предлагаемые услуги. Каталоги обычно печатались только компаниями, которые могли позволить себе такие большие расходы, но для многих семей, которые жили в сельской местности, это был единственный способ делать покупки.

Печатное сообщение хорошо послужило как потребителям, так и владельцам бизнеса, но когда радио начало работать в конце 19-го века, оно снова произвело революцию в деловом общении. Теперь продукты и услуги каждой компании можно продавать на основе массовой коммуникации. Когда в доме было радио, программы могли выходить далеко за рамки любой газеты или каталога. И это было немедленно. Как только сообщение прозвучало в эфире, слово исчезло. Когда реклама в прессе была опубликована, ответ может занять несколько недель или месяцев. Многие предприниматели, которые заметили потенциал радио, были очень успешными. Их доля на рынке увеличилась, а вместе с ней и прибыль.

Когда радио началось, телефон и телевидение не отставали. Конечно, сначала телефон не использовался для рекламы в бизнесе, но это был более практичный инструмент. Производители могли общаться с представителями сырья, владельцы бизнеса могли общаться с потребителями, а инвесторы могли общаться со своими бенефициарами. Лишь во второй половине 20-го века телефон использовался для рекламы компании посредством телемаркетинга и факса. С самого начала телевизор использовался в маркетинговых целях. Вещатели СМИ будут привлекать местных предпринимателей для спонсирования своей программы в обмен на несколько минут эфирного времени для рекламы своих продуктов. Обмен работал хорошо.

Когда технологии принесли компьютер и Интернет, деловое общение радикально изменилось. На самом деле, изменение было, вероятно, так же важно, как изобретение печатного станка. Маркетинг не только мог пойти дальше, чем когда-либо прежде, но скорость, с которой это могло произойти, была революционной. Деловая активность теперь может стать намного более эффективной, увеличивая прибыль. Потребители могли сказать больше о том, что они хотели и как они хотели это получить. Во многих отношениях брокер был исключен из уравнения. Больше не было необходимости путешествовать с продавцами. Клиенты могут быть достигнуты намного более экономичным способом благодаря использованию компьютеров и Интернета.

Наша деловая практика стала настолько зависимой от этих форм СМИ, что трудно представить себе жизнь без них. Но теперь, когда технологии развились до сих пор, клиенты ищут компании, которые пытаются общаться со своими клиентами на более личной основе. Потребители хотят получать персональные услуги удобным способом, поэтому теперь деловое общение должно снова развиваться.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.