Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Май 23, 2019
39 Views
Комментарии к записи Интранет 2011 — Разработка и внедрение интрасети SharePoint отключены

Интранет 2011 — Разработка и внедрение интрасети SharePoint

Written by
Биткоин: краткое руководство

Интранет прошел большой путь с момента их создания. Начиная со статических информационных страниц и подключаясь к порталам самообслуживания и корпоративным информационным ресурсам, к известной сегодня консолидированной платформе корпоративного рабочего пространства. После надлежащей разработки и внедрения компании могут в полной мере использовать преимущества интрасетей — создавая общую и социальную среду интранета, позволяя сотрудникам делиться знаниями и идеями и управлять ими.

Самый важный вопрос сегодня звучит так: «Чего мне ожидать от моей интрасети сейчас, когда наступит 2011 год, и технологии значительно улучшились?» Биллинг во внутренней интрасети, даже если она дешевая, не обязательно даст вам результаты, которые вы ищете. Интрасети были разработаны, чтобы предоставить вашей организации ряд услуг, которые улучшают совместную работу, производительность и производительность.

Социальные инструменты и приложения позволят организациям лучше связываться с сотрудниками и позволят сотрудникам лучше общаться друг с другом. Такие инструменты также облегчат признание и признание достижений сотрудников. Кроме того, у организаций теперь может быть динамичное рабочее место, оснащенное ориентированным на бизнес рабочим инструментом и доступом на ходу с мобильными устройствами. Это обеспечивает гибкую платформу, которая позволит организациям ориентироваться на свои общие цели и задачи. Интранет также должен действовать как платформа самообслуживания, которая фокусируется на предоставлении инструментов, приложений и информации, которые легко доступны для различных отделов и обеспечивают совместную работу. Компании также могут легко управлять корпоративным контентом, который генерируется пользователями с использованием таксономии в цифровой среде.

Есть надежда, что благодаря развивающимся интрасетям формальная инфраструктура объединит повседневные задачи и неформальные структуры с усовершенствованиями рабочей силы и корпоративными технологиями 2.0. Это поможет создать организации, которые сотрудничают, организуют, управляют знаниями, поддерживают идеи, учатся, участвуют, вводят новшества и работают без сбоев. Это подводит нас к тенденциям и особенностям, чтобы посмотреть в 2011 году. Интранет теперь имеет более продвинутые функции для сотрудников. Пользователи могут легко создавать профили, выделяющие области интересов, вознаграждений, знаний и т. Д. Пользователи также могут более эффективно управлять задачами на одном интерфейсе, который быстрее и обеспечивает большую эффективность, его также можно настраивать.

Пользователи могут также легко сотрудничать с другими, используя вики, блоги, форумы и RSS-каналы, чтобы назвать несколько. Возможности действительно безграничны, и хороший дизайн внутренней сети SharePoint расширит ваше участие.

Тогда есть реальный технологический аспект интранета. Благодаря новым технологиям и устройствам организации теперь могут легко получать доступ к документам и информации или передавать данные другим людям, к которым у них есть доступ, 24/7 с помощью мобильных устройств, таких как Pad, iPhone и Blackberry, и многие другие. Пользовательский опыт также был значительно улучшен за счет потокового аудио и видео. Благодаря цифровым информационным панелям интеграция возможностей устаревших систем, систем отчетности, баз данных и т. Д. Доступна через единый интерфейс.

У организаций теперь есть инструменты для предоставления инструментов, которые помогают быстрее и эффективнее достигать бизнес-целей и задач с помощью более целенаправленных политик и процедур. Компании теперь могут адаптировать сотрудников к культуре и целям компании, уделяя больше внимания пониманию и устойчивости. Другие улучшенные функции управления контентом включают таксономию, основанную на пользовательском контенте, интернационализацию для повышения релевантности контента на основе выбора языка, управление переводом и улучшенные функции поиска.

Интранет в 2011 году должен быть оснащен пятью ключевыми функциями: корпоративный поиск, мобильность, социальность, ориентированность на задачи и удобство использования. Они должны беспрепятственно интегрироваться с ключевыми функциями и функциями интрасети, такими как сайты рабочих групп, порталы проектов, вики-сайты знаний и сообщества, публикация контента, мои сайты, социальные сети, инструменты помощи и поддержки, а также инструменты управления. Эти и многие другие вневременные функции интрасети позволяют организациям применять передовой опыт, поддерживать хорошее управление и обеспечивать совместную работу.

Все эти функции великолепны, но важно знать, как полностью использовать Интранет. Информационная архитектура играет большую роль в принятии интранет-пользователя в организации. Архитектура должна обеспечивать постоянное взаимодействие со всеми пользователями в любое время. Общие категории также должны быть установлены, чтобы вы могли легко и быстро получить к ним доступ — HR, Новости компании и т. Д. Также следует учитывать будущие корпоративные и культурные изменения, а также потенциальный рост, включая социальные сети, управление контентом, сотрудничество и управление политикой. Интранет также должен быть мобильным, чтобы пользователи могли получать доступ к информации на ходу 24/7. Благодаря этому, мобильные технологии также должны быть приняты во внимание. Также важно создать функцию поддержки, предназначенную для мобильных пользователей. В противном случае мобильный доступ не сможет полностью реализовать свой потенциал.

Интранет должен также предоставлять организациям социальные инструменты, которые оценивают и определяют зрелость социальных сетей организации. Поскольку разные организации имеют разные потребности и уровни зрелости, очень важно найти баланс между требованиями и доступом сотрудников. Несколько вещей, которые улучшили социальные сети, — это профилирование и маркировка социальных сетей — они позволяют пользователям определять атрибуты, которые помогут улучшить их социальную видимость и сеть в рамках всей организации. Кроме того, предоставление социальной таксономии позволяет людям со схожими интересами, проблемами и знаниями находить себя. Социальные инструменты также помогают улучшить идеи и управление талантами.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.