Общее правило может быть «медленно и стабильно побеждает в гонке», но оно не может быть дальше от истины при применении этой методологии к краудфандингу. Вы должны выйти из ворот BLAZING и идти в ногу в течение первых нескольких недель. После нажатия кнопки «опубликовать» в кампании … гонка началась. Статистические данные показали, что у проекта есть 80% шанс достичь цели финансирования, когда кампания привлекает более 20% первоначального финансирования. Чем быстрее импульс, тем лучше.
Что на самом деле означает эта статистика?
Это означает, что в течение первых или первых двух недель вы должны поднять как минимум 20% от суммы цели, если хотите иметь больше шансов на достижение общей цели. Например, если ваша цель — получить 10000 долларов, вы хотели бы собрать 2000 долларов в первую неделю, чтобы повысить вероятность достижения 10000 долларов.
Это не значит, что вы НЕ достигли своей цели, если у вас медленный старт … просто, по статистике, вы должны начать великолепно!
Почему Momentum Matter?
Это важно, потому что люди следят за тем, что делают другие. Когда вы получите первого покровителя, другие последуют его примеру. Использует сеть «друга-друга» для привлечения других. Хотя вы, возможно, не знаете этих других людей близко, рекомендация друга является частью импульса, который начинает и меняет эффекты.
Импульс подтверждает вашу кампанию
Когда люди смотрят кампании и видят сидящего там без активности … они, вероятно, продолжат поиск. Создание импульса использует гарантию проверки, которая нужна многим людям, прежде чем принимать решение. Они считают, что если другие «поддерживают» кампанию, она должна того стоить, что, в свою очередь, поддерживает ее. Как будто люди дают «ОК» всем остальным: «Это важный и ценный проект … иди и отдай».
Популярное популярно
На радио есть песня "… Я хочу, чтобы она была как крутые дети". Может быть, вы не хотите быть «хорошим ребенком», но вы хотите знать, что актуально и важно. Чем больше людей участвует в кампании, тем больше вероятность того, что другие заметят и внесут свой вклад. Чем популярнее что-то, тем популярнее оно становится. Это удивительный эффект снежного кома, который вы определенно хотите использовать.
ОК … ты убедил меня. Теперь, как именно это работает?
Импульс может начаться еще до начала кампании по сбору средств. Начните общаться с друзьями и семьей о вашей кампании и продавайте их по вашему делу.
Спросите сторонников и действия. Сейчас НЕ время для стеснительности и подчинения. У вас была страсть к чему-то … поэтому вы решили начать краудфандинговую кампанию. Используйте ту же страсть, чтобы попросить людей поддержать ваше дело. Вам нужна не только поддержка … но вам нужны люди, чтобы поделиться вашей кампанией (помните … сценарий этого знакомого друга?).
Продолжайте говорить, публиковать, обновлять. Все, о чем вы говорите, должно относиться к этой кампании … упоминайте об этом в каждом разговоре. Не размещайте это только один раз в Twitter. Публикуйте это много раз в день. Опубликуйте его на каждом канале в социальных сетях, к которому вы подключены … затем опубликуйте его несколько раз в день Обновите страницу кампании. Когда кто-то поддерживает вашу кампанию, он будет получать уведомления по электронной почте каждый раз, когда вы публикуете обновление. Это становится напоминанием вашим подписчикам о вас и вашей кампании и информирует их о вашем прогрессе и о том, насколько вы близки к достижению цели.
Получить помощь Если вы чувствуете, что ваша кампания начинается медленно, у нас есть Mountain Mentors, которые помогут вам возглавить. Не бойтесь просить о помощи.
Хватай обувь и повязку … пора двигаться!