Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 8, 2019
48 Views
Комментарии к записи Google Моя компания отключены

Google Моя компания

Written by
Биткоин: краткое руководство

Вы или ваш друг владеете бизнесом и используете Google для его продвижения или контроля? Хотите ли вы быть более простым способом контролировать всю информацию, которая нужна потребителям? С введением новой службы Google «Google My Business» для владельцев бизнеса ваше желание было удовлетворено, и компаниям всего мира откроются различные двери. Этот сервис позволит владельцам обновлять информацию, добавлять фотографии, читать отзывы и использовать Google+ в одном месте. Эта новая услуга будет полезна не только тем компаниям, которые уже работают в Google, но и особенно тем, кто еще не знает, как обеспечить присутствие Google.

Новые и опытные компании, использующие Google, получат выгоду от этой новой услуги. Существующие пользователи любых ориентированных на Google бизнес-сервисов, таких как Places for Business и старая панель Google+ Google+, теперь будут автоматически обновлены до Google My Business. Пользователи не-Google и бизнес-ориентированные пользователи подпишутся на эту услугу, и Google добавит деловую информацию в Google, Google Maps и Google+. Благодаря этому можно найти новую компанию независимо от того, какое устройство или услугу использует потребитель.

Google My Business помогает вам поддерживать лояльную аудиторию клиентов, позволяя им ценить оценки и оценки, пользователи также могут поддерживать контент и делиться публикациями в Интернете, чтобы распространять больше информации. Владельцы также могут отвечать на отзывы и общаться с наблюдателями или поклонниками, чтобы предоставить им необходимую информацию в режиме реального времени. Это помогает выстроить хорошие отношения с клиентами, чтобы они поддерживали вашу компанию и стали клиентами, чтобы вернуться к вашему бизнесу.

В дополнение к перечисленным выше функциям компании смогут публиковать сообщения, события, фотографии и другие обновления, которыми они хотят поделиться в Google+. Еще одна важная функция — интеграция с AdWords Express, которая помогает владельцам понять, откуда приходят их клиенты. Независимо от того, ищут ли они компанию напрямую или направляют ее по-другому. Это может быть очень полезно для владельцев, чтобы иметь возможность использовать свой инвентарь в нужных местах, где людей больше всего.

Хотя поиск ресторанов с использованием веб-браузера более популярен, чем поиск в мобильных приложениях, тенденции, как правило, основаны на растущем поиске мобильных приложений и могут в будущем перевесить поиск в веб-браузере. Причина, по которой процент браузеров выше, заключается просто в том, что просмотр веб-страниц занимает больше времени, чем на мобильных устройствах. Однако Google также разрабатывает мобильное приложение для Google My Business. Это приложение позволит пользователям выполнять все эти функции на ходу, а также позволяет клиентам искать компании на любом мобильном устройстве. Поскольку 81% потребителей ищут рестораны в мобильных приложениях (Streetfight), благодаря этому приложению появляются непредвиденные возможности.

Study: 81% of Consumers Search for Restaurants on Mobile Apps

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.