Мир онлайн бизнеса — это что-то вроде джунглей. Ты никогда не знаешь точно, что случится или кто подкрадется к тебе. Он чрезвычайно конкурентоспособен, и вы не можете точно указать, что делают ваши конкуренты. Когда появляется что-то, что обещает вам конкурентное преимущество — и все, кажется, работает — вы почти вынуждены попробовать это, если не по другой причине, чем ваши конкуренты, вероятно, попробуют это.
Мы все слышали о продажах по созданию веб-лидов и о том, что предоставление своего рода живого чата на веб-сайте станет поворотным моментом, когда недельный трафик начинает приносить ценные результаты продаж. Аргументы убедительны не потому, что они кажутся новаторскими, а потому, что они имеют смысл. Если у вас есть вопрос, вы хотите, чтобы иметь возможность задать кому-то. Психологически утешительно напоминать вам, что в какой-то момент вы имеете дело с людьми, а не просто с умным кодированием коллекций CSS, flash и HTML.
Конечно, проблема в том, что если система чата должна генерировать результаты, кто-то должен быть там, чтобы ответить на них. Публикация беспилотного чата похожа на большие задержанные часы, установленные над дверью вашей компании — было бы лучше, если бы их вообще не было, если только они не выполнят свое скрытое обещание. Интернет просто не спит, и если ваш сайт работает по всему миру или в Соединенных Штатах, вы можете ожидать входящие звонки в любое время суток.
## Я не могу сидеть на 24/7 клавиатуры. Как я могу это сделать?
Недостающим элементом этой головоломки является использование операторов чата. Посетители вашего сайта не могут узнать, кто отвечает на их запросы в чате, и, если честно, им все равно. При условии, что их разговоры будут даны профессионально и любезно, и их проблемы будут решены, они будут счастливы.
## Кто будет общаться с моими клиентами?
Есть онлайн-компании, которые используют обученных операторов чата для ведения разговоров для своих клиентов. Эти операторы являются хорошо информированными профессионалами, которые были обучены предлагать превосходное обслуживание клиентов онлайн.
## Как они могут знать, что сказать?
У вас есть страница с часто задаваемыми вопросами на вашем сайте? Даже если бы оператор живого чата сделал чуть больше, чем полностью и полностью ответил на эти вопросы, вы были бы более продвинуты, чем в настоящее время. Легко предоставить обученному оператору чата необходимые ресурсы для ответа на 90% запросов, с которыми они могут столкнуться. Любые вопросы, на которые вы не можете ответить, можно просто переслать или отправить вам или кому-либо на вашем сайте.
## Как я могу себе это позволить?
В настоящее время существуют тысячи веб-сайтов, которые используют чат. Компании, которые предоставляют операторам эти сайты, отличаются не только по их потребностям, но и по бюджетам. Обученный оператор чата может общаться одновременно со многими веб-сайтами и, следовательно, не должен стоить руки или ноги.
Требуется обязательство использовать все преимущества системы бизнес-чата, и это не легкое обязательство выполнить. К счастью, есть возможность нанять операторов чата для удаленного управления системой чата.