Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 10, 2019
97 Views
Комментарии к записи DLT для игр отключены

DLT для игр

Written by
Биткоин: краткое руководство

Что DLT может сделать для игр.

Сегодняшние видеоигры опережают своих предшественников десятилетие или два назад. Но технология распределенной бухгалтерской книги может революционизировать игры еще более радикальными способами.

Как? Позволяя игрокам впервые владеть собственными виртуальными игровыми товарами и даже помогать направлять эволюцию игр, в которые они играют.

Потенциал игр, основанных на блокчейне, только начинает проявляться, но признаки уже указывают на захватывающие новые возможности.

«Большинство современных игр полностью централизованы», — писал ранее в этом году редактор Digital Trends Мэтью С. Смит. «Все, от графики, игрового дизайна до виртуальных товаров, принадлежит и контролируется разработчиком».

Это означает, что независимо от того, сколько времени или денег вы вложили в игру — независимо от того, сколько виртуальных товаров, очков и наград вы накопили за свои усилия — завтра все может исчезнуть, если разработчик или издатель видеоигры решит, изменить правила, стереть свои достижения или даже убить саму игру.

По иронии судьбы, отметил Смит, децентрализованные игры сделают возможным «настоящее владение»

«Блокчейн разрушает этот статус-кво, потому что его нельзя изменить. Разработчики становятся [пастухами] вместо богов. Они могут пытаться подтолкнуть игру в любом направлении, в котором они хотят, чтобы она шла, но они не могут изменить правила или изменить внутриигровые предметы, как только они будут награждены ».

Если это кажется маловероятным развитием игр, просто помните, что скептики несколько лет назад говорили подобные вещи о перспективах мобильных игр, предупредил Винсент Фэнсюань Ниу, основатель Dapp.Review.

«Многие люди, в том числе профессиональные игровые СМИ и компании, рассматривают« блокчейн + игра »как множество проблем», — написал Ниу в недавнем подробном анализе игрового потенциала блокчейна. Критики, по его словам, указывают на такие проблемы, как «неясная базовая экосистема», «неудовлетворительная производительность», «отсутствие реального игрового процесса» и «отсутствие профессиональных талантов».

«Если вы отказываетесь понимать совершенно новый рынок из-за этих типов ограничений (которые распространяются на все ранние рынки), то вы, вероятно, в конечном итоге будете плакать, что будете спать пять лет вперед», — добавил Ниу.

Хотя основанные на блокчейне игры DLT  еще молоды, ранние разработки уже вызвали значительный интерес со стороны геймеров, начиная с двух крипто-связанных игр, запущенных в 2013 году: Dragon’s Tale и Huntercoin. Но в конце 2017 года криптоигры вступили в новую фазу с внезапной популярностью CryptoKitties, игры, основанной на блокчейне, где игроки могут собирать, разводить и обменивать кошачьих цифровых домашних животных. К концу ноября CryptoKitties стали настолько активными, что заметно замедлили работу сети Ethereum, на которой она основана.

На данный момент большинство игр, использующих технологию распределенной бухгалтерской книги, «можно было бы выдать за традиционные игры, чтобы никто не бился век, поскольку использование криптовалют или блокчейна, как правило, является скорее дополнением к существующей динамике и жанрам игрового процесса, чем фундаментальной переработкой игры, — написал в июне Саймон Чендлер из Cointelegraph. «О том, преуспевает ли игровая индустрия в своих первых обещаниях, пока остается открытым вопросом, но с растущей распространенностью и популярностью таких игр, как CryptoKitties, AllMine, Blockchain Game и Huntercoin, криптовалюты могут однажды стать неотъемлемой частью видео»

Как и во всем блокчейне, в настоящее время многое остается нерешенным.

«Виртуальные товары уже испытывают ограничения государственных законов против азартных игр в Интернете, хотя купленные или заработанные предметы не имеют никакой материальной ценности», — отметил Смит из Digital Trends. «Блокчейн, разрешив владение и обмен предметов на валюту, сотрет законную буферную игру, которую компании используют, чтобы утверждать, что законы об азартных играх онлайн не применяются».

Однако в своем анализе Ниу пришел к выводу, что «крупные имена входят в отрасль, и инфраструктура установлена» — это только вопрос времени.

«Существует большое количество общедоступных игровых цепочек, занимающихся полным ходом разработки, несколько небольших игровых студий, занимающихся быстрой разработкой проб и ошибок, и некоторые крупные игровые компании, которые тайно делают ходы», — написал он. «Маркерная экосистема проникла в каждый уголок блокчейна. Я полагаю, что через год здесь появится первый настоящий убийца DApp. Давайте подождем и посмотрим. DLT для игр.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.