Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 7, 2019
34 Views
Комментарии к записи Цифровая конфиденциальность — вещь из прошлого отключены

Цифровая конфиденциальность — вещь из прошлого

Written by
Биткоин: краткое руководство

Конфиденциальность в Интернете может быть мертвой, но добыча данных жива и хороша; майнеры данных заняты работой. Они работают сверхурочно, повторно подключая каждый цифровой фрагмент информации из новых сетей и веб-сайтов.

Генеральный директор Google Эрик Шмидт недавно прокомментировал конфиденциальность данных в интервью MSNBC; это выглядело примерно так: если вы не хотите, чтобы люди знали, что вы делаете в Интернете, возможно, вам не следует этого делать. Утверждение имеет смысл.

Последняя тенденция заключается в том, что технические менеджеры высказывают «соображения конфиденциальности», одновременно ослабляя настройки конфиденциальности. На самом деле, учитывая состояние возможности использования цифровых технологий в Соединенных Штатах, средний пользователь Facebook не имеет представления, какие данные используются в отношении лицензионного соглашения. У Джима Рапозы, обозревателя и технологического аналитика EWeek, есть замечательный комментарий о конфиденциальности, в котором он резюмирует: «… Facebook воспользовался моей возможностью, чтобы показать мой список друзей моим друзьям, но не Бозо, который нашел мой профиль в Google. «У многих пользователей мультимедийных сайтов новые включения» (Twitter, Facebook, LinkedIn, Foursquare, Gowalla и т. Д.) Они знают, что проблемы конфиденциальности являются компромиссом в плане продвижения и доступны на цифровом или лидирующем рынке.

В Вашингтоне FTC опасается, что принципы конфиденциальности не поспевают за технологиями. Шутка? Как правительство может идти в ногу с людьми, которые добровольно размещают свои личные данные в каждом кафе и мобильном устройстве. Однажды я прочитал, что FourSquare хочет, чтобы Мисо представил сеть, которая включает в себя приложение и веб-сайт, который позволит людям, которые никогда не доходят до Starbucks, публиковать «регистрацию в сети» на своем сайте. Теперь, если вы не можете стать мэром местного ресторана или кафе, вы можете стать мэром своего заднего двора или смотреть любимые телепередачи или диван в гостиной. Этот будет выглядеть довольно глупо в капсуле времени.

Может быть, Конгрессу и FTC есть чем заняться в следующем поколении, «не называйте список».

Национальный список «не подписывайся» имеет решающие преимущества, пытаясь держать майнеров подальше от данных. «Online redlining» — реальная проблема, которая существует сейчас; практика со временем станет более продвинутой. Многое из того, что публикуется в социальных сетях, довольно нечисто. Но все больше и больше агрегации и компиляции этих битов имеет большое значение для маркетологов. А банки, работодатели, страховые компании, правоохранительные органы, юристы и т. Д.

Цифровые татуировки неизгладимы,

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.