Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 12, 2019
53 Views
Комментарии к записи Цель исследования роскоши отключены

Цель исследования роскоши

Written by
Биткоин: краткое руководство

Исследование роскоши проводится без причины, как и любая другая форма исследования потребителей. Развитие многих предметов роскоши и услуг возникло в результате того, что богатые потребители предлагали честные ответы на маркетинговые вопросы, а не случайно или азартные игры от имени компаний, которые предвидели их потребности.

У каждой формы исследования рынка или вопросника есть цель: окончательное приложение, в которое будут введены результаты. Не имеет значения, являются ли целевые объекты этого исследования процветающими, средними или даже слабыми, если эти термины могут быть определены, потому что тип собранной информации и их предполагаемое использование имеют значение. Почему проводятся такие исследования рынка? Целью исследования рынка предметов роскоши является:

• определить пробелы на рынке, которые видят богатые,

• определить услуги, за которые состоятельные люди будут готовы платить,

• Определить потенциальные изменения в том, как богатые тратят деньги,

• Определить будущие потребности, которые можно ожидать заранее,

• Лучшее понимание того, как состоятельные люди ожидают, что их будущие потребительские расходы будут учтены

• Обеспечить лучшее понимание будущих тенденций рынка для каждой категории продуктов или вида услуг

Вы, вероятно, думаете о некоторых других, но исследования по предметам роскоши не отличаются значительно от других форм исследования рынка с точки зрения целей. Разница в спросе и предложении. Есть столько денег, чтобы продать пять стандартных автомобилей, как от одного роскошного автомобиля. Существует рынок для всех, и хотя на рынке предметов роскоши меньше покупателей, цена выше. Каждый рынок должен быть поставлен, и у каждого есть свои критерии, которые важны для его клиентов.

Роскошь не может быть определена

Одна из проблем, связанных с термином «роскошь», заключается в том, что его нельзя определить. Роскошь для одного является стандартом для второго и хуже, чем для третьего. Исследование рынка, сфокусированное на воспринимаемых предметах роскоши, частично сфокусировано на определении значения этого термина, определении того, что богатые сейчас тратят на свои деньги и что они будут тратить в будущем. Выявление будущих потребительских тенденций является основной частью любой формы исследований в сфере розничной торговли и сферы услуг.

Помните, что не все состоятельные люди покупают товары премиум-класса. Многие хотели бы видеть меньшую демонстрацию и большую практичность в своих товарах, в то время как другие диаметрально отличаются: они хотят ослеплять и чем дороже, тем лучше. Часто разница между старыми и новыми деньгами — победитель лотереи тратит быстрее всего, а их имущество длится меньше всего.

Однако, хотя основная цель исследования предметов роскоши состоит в том, чтобы определить, на что богатые потратят свои деньги, а также на продукты и услуги, которые они хотели бы купить сейчас, но которые просто недоступны, существует значительная разница между богатыми и тем меньше.

Проблемы исследования рынка

Большинство рыночных исследований, проводимых для населения в целом, проводятся через онлайн или автономные опросы, которые мотивированы для участия. Этим стимулом могут быть денежное вознаграждение, товары или бесплатный вход в лотерею за наличные деньги или товары, такие как телевизоры и iPod. Участникам обычно платят, поэтому вы можете предположить, что их ответы могут быть в корне ошибочными.

Это может быть особенно актуально для людей, использующих опросы как способ заработать деньги — есть много сайтов, которые предлагают денежные призы за опросы. Чтобы заработать много денег, вы должны пройти большое количество опросов, поэтому для потребителя стимулом является не предоставление информации, которая могла бы улучшить услугу или более качественный продукт, но чтобы как можно быстрее завершить опрос, они могут перейти к следующему.

Точность исследования роскоши

Однако богатым не нужно зарабатывать несколько долларов, заполнив несколько опросов, и они не заинтересованы в коротких отпусках. Когда они отвечают на роскошную исследовательскую программу, они делают это, потому что хотят влиять на предлагаемые им товары. Они хотят повлиять на развитие продуктов в будущем и ощущают реальную необходимость определить разрыв на рынке предметов роскоши.

Ожидается, что исследования роскоши будут точными, хотя богатые будут отвечать только специализированным маркетинговым компаниям, которые предлагают полную конфиденциальность в обмен на честные ответы на свои вопросы. Есть интернет-компании, которые хранят базы данных богатых клиентов, которые хотят участвовать в исследовании рынка предметов роскоши в надежде, что их комментарии будут услышаны и их участие в улучшении продуктов и услуг.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.