Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 7, 2019
42 Views
Комментарии к записи Четыре золотых правила звука отключены

Четыре золотых правила звука

Written by
Биткоин: краткое руководство

Всякий раз, когда звуки используются для улучшения качества обслуживания клиентов, и где бы ни разрабатывался и применялся звуковой ландшафт, я рекомендую всегда создавать его в соответствии со следующими четырьмя принципами Золотого звука.

1. Установить как необязательный

Противодействие музыке в общественных местах (с группами потребителей, такими как PipeDown на переднем плане) обусловлено нежеланием, вызванным отсутствием выбора. Мы знаем, что раздражение людей шумом резко возрастает, когда они не контролируют источник звука. Отсюда следует, что мы должны стремиться дать людям выбор каждого звука, который мы им просим.

Конечно, это трудно сделать в физическом пространстве — хотя это не невозможно. Зоны с разными звуками являются одним из практических решений, потому что образовательные учреждения с тихими читальными залами давно поняли. Если мы не можем предложить действительно дополнительный звук, следующая лучшая вещь — направить звук как можно осторожнее, чтобы мы расстроили как можно меньше людей. В случае пространства с очень узким демографическим и психографическим профилем это не так уж сложно. Некоторые магазины, бары, клубы и рестораны точно знают, кто их клиенты и что им нравится; во многих случаях звук (обычно музыка) действует как фильтр, привлекая «правильных» людей и предупреждая «неправильных» людей о том, чтобы они уходили куда-то еще, потому что это не для них. Будда Бар и Abercrombie & Fitch являются двумя хорошими примерами.

Этот подход может работать в более общих пространствах, если музыка используется как часть общей политики пространственного развития. Например, в большом торговом центре могут быть зоны для молодых и пожилых покупателей, а музыка может быть формой вывесок, помогающих людям в правильном направлении — может быть, клубная музыка в предыдущем разделе и джазовые стандарты в последнем.

Проблемы возникают для общих пространств, которые не могут или не могут поддерживать этот вид зонирования. Сигнал одного человека — это шум другого человека, и нигде это так не верно, как в случае музыки в общественных местах. Что бы вы ни играли в пространстве массового рынка, вы кого-то расстроите. Я настоятельно рекомендую два действия. Во-первых, ошибиться с осторожностью: лучше не издавать звук, который был бы неправильным. Там нет ничего плохого в звуке людей, которые делают покупки! Во-вторых, внимательно изучите перед внедрением. Не позволяйте гладкой поверхности музыкальной потоковой компании убедить вас, что ваши клиенты будут любить гладкий джаз и классический R & B, потому что они могут просто ненавидеть их. Используйте фокус-группы для установления отношений и создания пилотных площадок, где вы проводите соответствующие количественные тесты, которые измеряют влияние звука на поведение людей (см. Золотое правило 4).

2. Подходит

После того, как вы определили, какой звук будет лучшим для вашего бренда, и вы найдете наиболее эффективный способ его использования, у вас не возникнет никаких проблем, убедившись, что весь звук, внедряемый в ваше пространство, резонирует с вашей организацией, брендом, продуктами, ценностями, имиджем, практикой и т. Д. в дальнейшем. Это первый ключевой тест на пригодность: это звучит хорошо для нас?

Второе, конечно, это: это звук подходит для его контекста? На этом этапе мы рассмотрим все четыре модификатора в модели SoundFlow, чтобы убедиться, что все, что мы разработали, соответствует функциям пространства, акустики, людей и ценностей.

3. Сделайте это ценным

Слишком много магазинов играют музыку, потому что они делают это по соседству. Я подозреваю, что мир звучал бы по-другому, если бы все задавали вопрос: какова ценность этого для наших клиентов?

Звук может быть чрезвычайно ценным. Это может предупредить нас об опасности (детекторы дыма); можете сообщить нам о событиях или возможностях (радиосообщения, объявления о специальных предложениях в магазине); может уменьшить скуку в повседневных делах (музыка на фабриках); может развлекать, двигать и вдохновлять нас (музыка); это может привести нас (разделение на зоны, туристическая реклама); прежде всего это наша основная связь с другими разговорами с людьми).

При проектировании звукового ландшафта просто спросите, как звук может увеличить ценность для клиента. Если вы не можете ответить на этот вопрос, молчание золото.

4. Протестируйте и протестируйте снова

Когда дело доходит до измерения звуковых эффектов, то, что люди делают, это то, что они делают, а не то, что они говорят. Это особенно верно, когда речь идет о музыке, потому что у всех есть мнение о музыке.

Я обнаружил, что только два типа опросов общественного мнения полезны. Прежде всего, интересно создать фокус-группы для клиентов (или, в случае более широкой аудитории, для сегментов клиентов), чтобы понять, как звучит — не просто музыка — а что им не нравится. Слуховые «доски настроения» и специфические звуки и музыка могут быть использованы в качестве стимула. Во-вторых, также может быть полезно изучить соответствующие демографические группы в больших количествах, чтобы получить количественное подтверждение, но этого не следует делать, задавая вопросы об опыте самого звука. Все эти тесты помогают нам сказать, что не следует включать в звуковой ландшафт.

После разработки звукового ландшафта или списка воспроизведения вопросы исследования должны быть сосредоточены на измерении того, что мы на самом деле пытаемся повлиять — например, на близость бренда, эмоциональное состояние, общее удовлетворение или намерение сделать покупки — а не на то, что люди думают о звуке. Мы проверяем эффекты звукового ландшафта, изменяя предложенную нами звуковую сцену без звука или старого звукового ландшафта и измеряя различия в производительности, не спрашивая людей, нравится ли им это.

Эти правила могут показаться очевидными, но удивительно, что многие компании не соблюдают их при использовании звука, что потенциально угрожает их брендам и доходам.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.