Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 11, 2019
38 Views
Комментарии к записи Четыре фактора, контролирующих эффективность управления отключены

Четыре фактора, контролирующих эффективность управления

Written by
Биткоин: краткое руководство

Решая, что делает эффективный менеджер, вы должны учитывать четыре основных фактора, и не все из них напрямую контролируются конкретным менеджером. ВЫ, ВЫ РАБОТАЕТЕ, ЛЮДИ, С КОТОРЫМИ ВЫ РАБОТАЕТЕ, И ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ.

вы

Вы привносите в работу свои собственные знания, навыки, способности, таланты и опыт, которые вы делаете в качестве менеджера, и все это повлияет на эффективность вашей роли. Менеджеры с большим опытом часто помнят ошибки, которые они сделали как новички, и ценят, как их опытные навыки могут повысить эффективность работы.

Твоя работа

Фактическая должность, которую вы занимаете, и работа, которую вы выполняете с точки зрения своих обязанностей и обязанностей, будут влиять на вашу способность быть эффективным менеджером, поскольку это может быть хорошим или плохим совпадением ваших навыков и способностей.

Люди, с которыми вы работаете

Другие сотрудники оказывают большое влияние на эффективность управления. Люди важны, если менеджер хочет выполнить работу, которая ему нужна. В некоторой степени эффективность измеряется тем, насколько хорошо данный менеджер способен мотивировать людей и координировать их усилия для достижения наилучших результатов. Однако во многих ситуациях более реалистичной оценкой управленческой работы является то, что менеджеры зависят от своих сотрудников, чтобы выполнять работу, поэтому эффективность, навыки и готовность этих людей будут определять их эффективность.

Ваша организация

Организационная структура и место, где вы находитесь, будут влиять на количество полномочий, которыми вы можете обладать, и на обязанности, которые вы сможете выполнять. Это может также определить пределы того, что достижимо. Кроме того, организационная культура вашей организации, с ее неписанными стандартами поведения и методами работы, повлияет на вашу способность быть эффективным менеджером.

Поэтому недостаточно просто улучшить свои знания о методах управления, чтобы повысить свою эффективность. Эти методы должны быть смягчены путем понимания этих четырех факторов, чтобы стать практически полезными на корпоративном рабочем месте.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.