Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 5, 2019
34 Views
Комментарии к записи Будущее цен на нефть отключены

Будущее цен на нефть

Written by
Биткоин: краткое руководство

Недавно я прочитал бестселлер научной литературы 25 лет назад: Огни ночи пятницы, Книга, которая также появилась в фильмах и телесериалах, была продолжением взлетов и падений школьной футбольной команды в Одессе, штат Техас, на фоне низких цен на нефть и плохой экономики Западного Техаса в то время.

В книге представлен снимок с маслом из Техаса. С падением цен нефть не смогла найти работу. Риэлторы не могли продавать дома. И это продолжалось так долго, что казалось, что низкие цены на нефть будут статус-кво навсегда.

Какое это имеет отношение к ценам на нефть сейчас?

В те дни мало кто понимал, что в глобальную нефтяную игру вступит новый игрок: Китай. До 1993 года, всего через несколько лет после публикации книги, страна являлась нетто-импортером сырой нефти, что положило конец всем разговорам о долговременном избытке нефти. И сегодня многие снова совершают ту же ошибку …

Только на прошлой неделе Financial Times " заголовок сказал все: Избыточная нефть потребует болот к 2020 году,

Доклад основывался на трагической оценке Международного энергетического агентства. Благодаря замедлению в Китае один из бюрократов группы заявил: «Мы приближаемся к концу крупнейшей истории возросшего спроса в истории энергетики».

Но среди извилистых рук в сторонке появляется новый мировой нефтяной игрок: Индия. И Индия может еще раз изменить динамику спроса на нефтяную отрасль — и, в конечном итоге, цены на нефть.

Цены на нефть готовы к быстрому росту

Индия добывает часть собственной нефти. Однако из-за того, что администрация информации по энергетике в США отмечается в прошлом году, страна все больше зависит от импортируемых ископаемых видов топлива. Агентство ставит Индию на четвертое место среди крупнейших потребителей импорта нефти после США, Китая и Японии. Другие группы, используя более свежие данные, ставят Индию на третье место.

Однако, как недавно отметил Оксфордский институт энергетических исследований, спрос на нефть в Индии увеличился до еще более высокого уровня в тенденции, которая началась в декабре прошлого года. К февралю потребление нефти выросло до рекордных 3,91 миллиона баррелей в сутки, что является вторым по величине рекордом в стране. Эта тенденция сохраняется, несмотря на отмену субсидий на топливо и введение акцизного налога реформистским правительством Моди.

Что происходит? Прежде всего, индийцы учатся любить машины.

Когда многие из нас думают об индийских транспортных сетях, мы думаем о скрипучих переполненных поездах, миллионах мотоциклов и вездесущих трехколесных «автомобильных рикшах» на узких улицах. Автомобили не были значимым экономическим фактором в спросе на энергию.

В прошлом месяце продажи легковых автомобилей выросли на 22%, что является самым быстрым темпом почти за пять лет. Фактически, за те же шесть месяцев продажи автомобилей выросли более чем на 33% до 2,6 млн. Легковых автомобилей в год. Ассоциация индийских автопроизводителей ожидает, что продажи увеличатся еще на 6-8% в 2016 финансовом году.

Это может показаться не таким уж большим в стране с 1,25 миллиардами человек. С другой стороны, всего 10 лет назад китайские водители покупали столько же легковых автомобилей в год. В этом году они купят почти 18 миллионов, что на 38% больше за последние пять лет, несмотря на замедление их экономики за последние несколько лет.

Вот где история потребления энергии в Индии отличается от Китая …

Еще один демографический рост

Хотя численность населения трудоспособного возраста в Китае уже достигла своего пика, Индия все еще растет. А демографы говорят, что он будет расти около 30 лет.

Вы можете видеть, куда движутся Индия и мировые цены на энергоносители. Если спрос на нефть в Индии возрастет до того, что сейчас в Китае, мир должен каким-то образом производить гораздо больше нефти (по некоторым оценкам, около 7 миллионов баррелей в день) всего за несколько лет.

Раймонд Джеймс недавно опубликовал исследовательскую заметку о мировом спросе на нефть в 2015 году. Отчасти благодаря экономическому росту Индии спрос на нефть вырос примерно на 2 миллиона баррелей в день, или на 2%. Фактически это самый быстрый рост спроса на нефть с 2004 года, если исключить влияние 2010 года, когда мировая экономика выскочила из коридора, вызванного финансовым кризисом.

Что забрать?

Уолл-стрит и другие могут беспокоиться об избытке нефти здесь и сейчас. Но не привыкать к этому. Низкие цены на нефть означают меньше разведки и меньше добычи. Мы уже начали видеть многочисленные производственные компании, сокращающие свои планы разведки и инвестиционные затраты. В результате семена высеваются в следующем цикле высоких инфляционных цен на нефть.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.