Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 3, 2019
15 Views
Комментарии к записи Большая нефть назад отключены

Большая нефть назад

Written by
Биткоин: краткое руководство

Каждую неделю появляются очередные серии новостей о сильных ударах, которые вскоре будут нанесены энергетическому сектору …

«Нефтяной крах» «Спираль смерти» скоро …

И … «Цены на нефть никогда не будут восстановлены».

По всей видимости, мы скоро бросим наши автомобили и грузовики с бензиновым двигателем для подделок Tesla. Медленно растущая экономика США и растущее число ветряных и солнечных установок по всему миру, вероятно, закончатся.

Boom! Сырая нефть — это «новый уголь».

Не верь этому. Фактически, мы можем вступить в новую золотую эру инвестиций в нефть — все из-за страны в Азии с пятибуквенным названием …

Если вы хотите знать, какая экономика окажет наибольшее влияние на мировые цены на нефть — и почему мы будем продолжать рассматривать нефтяной сектор как важную часть любой инвестиционной стратегии — просто посмотрите на то, что происходит в Индии.

Индия — с населением 1,3 млрд. Человек и тенденцией к росту валового внутреннего продукта (ВВП), который в настоящее время растет более быстрыми темпами, чем Китай (7,5% по сравнению с 6,9% в 2015 году) — все еще находится на ранней стадии огромный роман с маслом. Учитывая, что он должен импортировать около 80% того, что потребляет, это дело, которое растет буквально до месяца.

В сентябре импорт сырой нефти увеличился почти на 12% по сравнению с уровнем предыдущего года. Аналогично в августе (рост на 9%), когда в стране был зафиксирован рекордный уровень почти 19 миллионов метрических тонн нефти — что соответствует почти 4,5 миллионам баррелей в день. Для сравнения, Китай с более развитой экономикой и почти 1,4 миллиардами человек импортирует около 6 миллионов баррелей в день.

Как недавно отметило Международное энергетическое агентство (МЭА): «Индия захватывает основной растущий рынок нефти из Китая».

При нынешних темпах страна собирается увеличить ежегодный импорт на 7% во второй раз подряд, удвоив импорт нефти за десятилетие.

Что движет весь спрос?

Это хорошо известная история — небольшой, но растущий средний класс (который в настоящее время составляет около одной пятой населения Индии, говорят демографы, но ожидается, что к 2030 году он вырастет более чем на 40%).

И новые машины. Много новых машин.

В 2015 году продажи легковых автомобилей увеличились почти на 10% и превысили 2 миллиона единиц, что является самым быстрым темпом за пять лет. Maruti Suzuki, один из крупнейших автопроизводителей в Индии, прогнозирует, что к концу текущего десятилетия ежегодные продажи достигнут 5 миллионов в год.

Важно помнить, что все это происходит в контексте, в котором МЭА в своем отчете World Energy Investment 2016 заявляет, что текущие нефтяные скважины по всему миру сокращаются в среднем примерно на 9% в год. Открытия новых запасов нефти "падают до уровней, которых не было в последние 60 лет".

Конечно, важно спросить, может ли продажа электромобилей стать более значительным фактором и, возможно, опустошить быстрый спрос на нефть в Индии.

Я уверен, что ответ "да". Но когда кто-то угадает. Как в индии Экономические времена Отметим, что в стране 400 миллионов человек не имеют доступа к надежному электричеству. И даже в крупных городах перебои с поставками были обычным явлением из-за отсутствия инвестиций в индийскую энергетическую сеть в предыдущие десятилетия. Без надежной мощности бесполезен даже самый быстрый и длинный электромобиль или мотоцикл.

Ситуация начинает меняться в Индии, но это займет десятилетия. Между тем, нефть остается единственной практической игрой в городе для инвесторов и основой быстро растущей экономики Индии.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.