Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 8, 2019
44 Views
Комментарии к записи Архитектура сетевых приложений отключены

Архитектура сетевых приложений

Written by
Биткоин: краткое руководство

Перед погружением в программирование программного обеспечения у вас должен быть широкий архитектурный план для вашего приложения. Помните, что архитектура приложения явно отличается от архитектуры сети. С точки зрения создателя приложения, сетевая архитектура является постоянной и предоставляет определенный набор сервисов для приложения. Архитектура приложения, с другой стороны, была разработана программистом приложения и определяет порядок организации приложения в разных конечных системах. При выборе архитектуры приложения разработчик приложения, вероятно, будет использовать одну из двух доминирующих архитектурных парадигм, используемых в современных сетевых приложениях: архитектура клиент-сервер или одноранговая архитектура (P2P).

В архитектуре клиент-сервер всегда имеется доступный хост, называемый сервером, который обрабатывает запросы от многих других хостов, называемых клиентами. Клиентские хосты иногда могут быть включены или включены. Классическим примером является веб-приложение, для которого постоянно работающий веб-сервер обрабатывает запросы от браузеров, работающих на клиентских хостах. Когда веб-сервер получает запрос объекта от клиентского хоста, он отвечает, отправляя запрошенный объект клиентскому хосту. Следует отметить, что в архитектуре клиент-сервер клиенты не общаются напрямую друг с другом; например, в веб-приложении два браузера не взаимодействуют напрямую. Еще одна особенность архитектуры клиент-сервер состоит в том, что у сервера есть постоянный, хорошо известный адрес, называемый IP-адресом (который мы скоро обсудим). Поскольку сервер имеет постоянный, общеизвестный адрес и поскольку сервер всегда включен, клиент всегда может связаться с сервером, отправив пакет по адресу сервера. Некоторыми из наиболее известных приложений с клиент-серверной архитектурой являются Web, F1® Telnet и электронная почта.

Часто в клиент-серверном приложении один хост-сервер может не справиться со всеми клиентскими запросами. Например, популярная социальная сеть может быстро перегружаться, если она имеет только один сервер, который поддерживает все запросы. По этой причине хост-кластер, иногда называемый фермой серверов, часто используется для создания мощного виртуального сервера в архитектуре клиент-сервер. Прикладные сервисы, основанные на архитектуре клиент-сервер, часто бывают интенсивными с точки зрения инфраструктуры, поскольку они требуют от поставщиков услуг приобретать, устанавливать и эксплуатировать серверные фермы. Кроме того, поставщики услуг должны оплачивать периодические звонки и расходы на пропускную способность для отправки данных в Интернет и из Интернета. Популярные сервисы, такие как поисковые системы (например, Google), электронная коммерция (например, Amazon и e-Bay), интернет-почта (например, Yahoo Mail), социальные сети (например, MySpace и Facebook) и обмен видео (например, YouTube) они требуют интенсивной инфраструктуры и дороги.

В P2P существует минимальная (или нет) зависимость от серверов инфраструктуры, которые всегда доступны. Вместо этого приложение использует прямую связь между парами узлов с перерывами, называемыми одноранговыми узлами. Сотрудники не являются собственностью поставщика услуг, но являются настольными компьютерами и ноутбуками, контролируемыми пользователями, и большинство из них расположены в домах, университетах и ​​офисах. Поскольку одноранговые компьютеры обмениваются данными без прохождения через выделенный сервер, эта архитектура называется одноранговой. Многие из наиболее популярных и интенсивно используемых сегодня приложений используют трафик P2P. Эти приложения включают в себя распространение файлов (например, BitTorrent), поиск / совместное использование файлов (например, EMule и LimeWire), телефон Intemy (например, Skype) и IPTV (например, PPLive).

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.