Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Май 31, 2019
20 Views
Комментарии к записи 5 советов, которые помогут вам освоить пользовательский интерфейс отключены

5 советов, которые помогут вам освоить пользовательский интерфейс

Written by
Биткоин: краткое руководство

Дизайн голосового пользовательского интерфейса (VUI) в полном разгаре становится все более современным и популярным в наши дни. Цифровые помощники, такие как Amazon Alexa, Apple Siri, Google Now и Microsoft Cortana, регулярно становятся лучшими голосовыми помощниками на рынке.

С момента запуска Echo, голосовых устройств Amazon в декабре 2014 года, на сегодняшний день было продано приблизительно 8,2 миллиона устройств, и отдача от голосового поиска продолжает расти. Онлайн-отчет о тенденциях MindMeld за 2016 год. Сообщает, что 60% людей начали использовать голосовой поиск в прошлом году, а 41% — за последние шесть месяцев.

Прогнозы, сделанные BCC, показывают, что с ежегодным темпом роста в 12,1% мировой рынок технологий распознавания голоса в 2016 году, стоимостью 104,4 млрд долларов США, увеличится до 184,9 млрд долларов США в 2021 году.

Эта волна обусловлена ​​технологическими достижениями и глубоким обучением, благодаря которым разработчики могут создавать системы с идеальной точностью для таких задач, как распознавание речи, анализ языка и изображений.

Microsoft в 2016 году. Он объявил, что новейшая система распознавания речи достигла эквивалентности с человеческими транскриберами в идентификации человеческой речи.

Темпы развития голосовых технологий меняют способ взаимодействия с нашими устройствами. Тем не менее, несколько популярных методов проектирования UX все еще применяются на практике, включая исследования пользователей, создание личности, пользовательские потоки, создание прототипов, тестирование удобства использования и итеративное проектирование — для голосовых интерфейсов есть несколько отличий.

Если вы планируете начать свой первый проект пользовательского интерфейса, вот пять основных советов, которые помогут вам все время —

Беседы — говорение и письмо

Необходимо убедиться, что голосовой интерфейс распознает естественную речь и принимает широкий спектр различных входных данных.

Ввод и высказывание одной вещи — это другое, используя несколько ключевых слов, используйте полные предложения или вопросы.

Визуализируйте свое воскресное утро, когда вы вводите "поздний завтрак поблизости" на своем телефоне Список всех соответствующих мест появится на экране. Но когда мы общаемся с голосовой службой, более вероятно, что вы спросите следующим образом: «Алекс, каковы лучшие места для бранча поблизости?»

Убедитесь, что машины способны распознавать и реагировать на тысячи различных команд для достижения успеха.

Сделать интуитивное признание

Никто не любит изучать сотни команд для выполнения конкретных задач. Помните, что нельзя создавать систему, которая является сложной, не удобной для пользователя и требует слишком много времени для ознакомления.

Машины должны помнить нас и повышать производительность при каждом использовании.

Предположим, вы спрашиваете устройство для советов, которые похожи

«Алекса, ты можешь дать мне дорогу домой».

"Конечно, где твой дом?"

"Вы знаете, где мой дом!"

"Извините, вы должны повторить это."

Эта сцена создает неутешительный пользовательский опыт, который не является ни удовлетворительным, ни успешным.

Однако, если система хранит информацию о вашем домашнем адресе, будет предоставлен быстрый список всех советов. Вероятно, короткий голосовой ответ с визуальным элементом, таким как карта и направления. Предоставление такого опыта быстро приносит удовлетворение и удовлетворение. Интуитивно понятный дизайн, как в случае с GUI или графическими пользовательскими интерфейсами, должен быть выполнен дизайнерами.

Возможность подойти — анализ потребностей пользователей

Две важные вещи, которые обеспечивают работу голосовых взаимодействий, — это устройство, которое распознает говорящего и его понимание пользователем. Дизайнеры всегда должны учитывать потенциальные возможности контроля речи, нарушения слуха и любой элемент, который может повлиять на взаимодействие, например интеллектуальное расстройство. Даже язык, акцент или тон голоса влияют на то, как устройство его интерпретирует.

Как дизайнер, вы должны хорошо понимать, где и как использовать дизайн и голос так, чтобы каждый мог их использовать, независимо от того, как они разговаривают или как они слушают.

Рассмотрим среду пользователя

Примером может быть что-то сказать по телефону, используя громкий, занятый поезд на заднем плане, поэтому необходимо понять, как различные условия влияют на тип проектируемого интерфейса. Если основное применение — управлять автомобилем, это отличный выбор — руки и глаза пользователей заняты, а их голос и уши — нет. Если вы используете приложение где-то в шумном месте, лучше попросить визуальный интерфейс, потому что окружающий шум делает распознавание голоса и слуха более требовательными.

Если удобство использования вашего приложения как дома, так и в общении, необходимо обеспечить возможность переключения между голосовым и визуальным интерфейсом.

Обратная связь — взаимодействие двух сторон

В обычном разговоре кто-то знает, что ему интересно говорить, кивать, улыбаться и делать другие жесты. Точно так же это должно быть предоставлено пользователям, которые взаимодействуют с вашим компьютером. Важно соблюдать это в вашем проекте, чтобы пользователь понимал, что его устройство включено, и обращал на них внимание.

Система всегда должна информировать пользователей о происходящем. Кроме того, очень важно понять, как пользователь поймет, что система осведомлена ненавязчивым образом. Вы можете оборудовать его звуковым эффектом или фонариком на ваш выбор.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.