Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 8, 2019
34 Views
Комментарии к записи 5 преимуществ колл-центра для вашей компании отключены

5 преимуществ колл-центра для вашей компании

Written by
Биткоин: краткое руководство

Ваша компания растет, как основной клиент. Клиенты больше не приезжают из вашего района или из одного города, но теперь распространяются

за пределами стран и стран. Ваши сотрудники испытывают большой поток телефонных звонков. Телефонные линии компании постепенно перегружаются. клиент

транзакции страдают, потому что они не могут добраться до вашего офиса. Как менеджер, вы знаете, что вам нужно быстро внедрять решения, иначе ваш бизнес пострадает.

В этих условиях пришло время перейти к услугам колл-центра.

Колл-центр, оснащенный соответствующим программным обеспечением для колл-центра, предлагает следующие основные преимущества:

1.)УВЕЛИЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

Поскольку абоненты могут немедленно подключиться к офису, они могут выполнять транзакции без ожидания. Это устраняет потерянные связи. Это дает вам

быстрый доступ клиентов к нужной информации и, следовательно, улучшение отношений с ними. И слишком часто, потому что клиенты могут добраться до вашего офиса

это сразу улучшает их восприятие вашей компании. Вы получаете больше клиентов, больше предложений, больше доходов.

2.)ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Колл-центр позволяет сотрудникам обслуживать больше клиентов в любой момент времени.

Это подтверждает Ричард Берджесс, президент крупной фармацевтической компании. «Быстрое развитие нашей компании влечет за собой необходимость вызывать больше врачей по рецепту

лекарства и клиенты просят описание продукта. Наши сотрудники не справляются с растущим числом собеседников. Услуги колл-центра решили нашу проблему.

Теперь наши сотрудники могут выполнять растущие связи и тратить необходимые услуги за меньшее время, чтобы клиенты были довольны. Это переводит на более общий

производительность ".

3.)МИНИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ

Благодаря колл-центру, который имеет соответствующее программное обеспечение для колл-центра, такое же количество сотрудников сможет обрабатывать больше звонков. Сара Даниц, страховая компания

у менеджера есть это, чтобы сказать: «Если бы мы нанимали дополнительных сотрудников для обработки входящих вызовов, нам пришлось бы понести большие накладные расходы. Вместо этого мы обратились к

Колл-центр. Удовлетворить наши потребности. И в итоге нам удалось сэкономить. "

Как видите, вам не нужно нанимать дополнительный персонал или устанавливать дополнительные телефонные линии, чтобы удовлетворить объем звонящего.

4.)СТАТИСТИКА ДИСПЛЕЯ

В обычном центре технической поддержки ваш офис не может отслеживать количество звонков, которые вы получаете каждый день, сколько из этих звонков было решено положительно, сколько

звонящие поворачиваются и т. д. Колл-центр предоставляет эту статистику, чтобы вы знали, какие шаги предпринять для улучшения вашего бизнеса.

«В прошлом нас не интересовали наши связи», — говорит Крис Лавердейл, владелец коммунальной компании из Мичигана. «Но благодаря телефонному колл-центру

Из этих данных мы видим некоторые закономерности и ищем пути улучшения. Эти статистические данные колл-центра действительно полезны. "

5.)ЛУЧШАЯ СЛУЖБА ОФИСНОЙ СВЯЗИ

Колл-центр, помимо обработки живых звонков, также может обрабатывать электронную почту. Кроме того, он может обрабатывать факсы, интернет-запросы, интернет-конференции, мгновенные

Новости и другие средства связи для компании.

«Наши трудные сотрудники едва справились с количеством полученных звонков, и мы не успели получить входящие электронные письма.

потому что мы пренебрегаем электронной почтой. Но теперь мы знаем лучше. Наш колл-центр, который имеет отличное программное обеспечение колл-центра, обрабатывает наши звонки и электронную почту. Теперь мы

Получите выгодные деловые транзакции из этих писем. "

Это лишь некоторые из многих преимуществ, которые ваша компания может получить в колл-центре.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.