Криптотрейдинг: прибыльная торговля криптовалютой.
Июн 14, 2019
75 Views
Комментарии к записи 30 способов поблагодарить клиентов отключены

30 способов поблагодарить клиентов

Written by
Биткоин: краткое руководство

Ценить искусство для клиентов

Может показаться, что оценить клиентов сложнее, чем следует. Мы все хотим выразить нашу благодарность уникальным способом, который заставляет клиентов чувствовать себя особенными, не разрушая наши бюджеты. Удивительно, что вам не нужен большой, блестящий или дорогой подарок, чтобы показать, что вы цените постоянных клиентов. Как и в случае любого подарка, искренность этих усилий является наиболее важной.

Если вы ищете хорошие способы сказать «спасибо» своим клиентам, вот краткий список из 30 способов выразить благодарность.

(Полезный совет: отлично подходит для признания сотрудников и благодарности партнерам и коллегам!)

  1. Просто скажите «Спасибо». Да, это звучит легко, но как часто мы забываем об этих двух маленьких словах благодарности? Вы не можете использовать их достаточно.
  2. Узнавать ключевых клиентов на вашем сайте.
  3. Замените их в бюллетене. Попробуйте колонку «Выделение клиентов».
  4. Представьте успех вашего клиента в тематическом исследовании.
  5. Подарите его тому, кто оценит встречу, даже если это не имеет никакого отношения к бизнесу.
  6. Пригласите их на важное событие.
  7. Отправьте карточку с личным знаком признания.
  8. Доставить завтрак для их офиса. Здоровы вы или нет, решать вам.
  9. Купить обед один на один без перерывов.
  10. Проведение бесплатной образовательной сессии для группы клиентов на интересную тему.
  11. Звоните, чтобы посмотреть, как дела.
  12. Попросите их поделиться своим мнением о вашем бизнесе и о том, как вы можете лучше их обслуживать.
  13. Поддержите дело, в которое вы верите.
  14. Посади дерево в их честь.
  15. Подарите им незабываемые впечатления. (Хорошо, конечно!)
  16. Объедините их с новым партнером или перспективой вашей компании.
  17. Слушайте. (Да, просто слушать.)
  18. Попросите их прийти и поговорить со своими сотрудниками об их специализации.
  19. Предложите беседу с персоналом на тему, где вы можете добавить ценность (возможно, даже сделать бесплатный обед и учиться).
  20. Я рекомендую клиенту выступить на конференции.
  21. Используйте свои связи, чтобы открыть дверь для ваших детей.
  22. Спонсор ваших детских спортивных команд.
  23. Предоставьте ссылку или рекомендацию.
  24. Бесплатные гаджеты (все от конфет до купонов до трофеев приятно).
  25. Почитай их с призом. Развлекайся и имей смысл
  26. Назначьте их на приз.
  27. Предложите им место на борту.
  28. Волонтер в проекте, работает плечом к плечу.
  29. Следите, пишите в Твиттере, вперед и, как правило, продвигайте через социальные сети.
  30. Присутствовать (полностью присутствовать) в каждом взаимодействии.

Если у вас есть более креативные идеи, поделитесь ими в комментариях. Я хотел бы увидеть, что вы предлагаете.

Article Categories:
Криптовалюта
Как устроен блокчейн

Comments are closed.